Важно
Тор 10
Проезд на «Ласточке» от Крюково до Москвы будет стоить 160 рублей
1 октября железнодорожники планируют запустить 30 пар поездов «Ласточка» на московско-тверском участке ОЖД.
Об этом в ходе пресс-тура по объектам строящегося 4-го главного пути на участке Москва–Крюково журналистам рассказал генеральный директор Московско-Тверской пригородной пассажирской компании Игорь Иванов. По его словам, на первом этапе 22 пары поездов будут курсировать между Москвой и Зеленоградом, еще 8 — между Москвой и Тверью. После Нового года суммарное число пар поездов планируется увеличить до 42 (ранее
Запуск новых поездов не повлияет на движение обычных электричек, заверил Иванов. По его словам, все 84 пары пригородных поездов, курсирующих сегодня на московско-тверском участке, останутся в расписании. График движения самих «Ласточек» обещают опубликовать в ближайшее время — возможно, уже на следующей неделе. До Крюково новые поезда, способные развивать скорость до 160 км/ч, будут доезжать от Москвы за 26 минут, до Твери — за полтора часа. С запуском «Ласточек» интервал движения электричек в пиковые часы должен сократиться до 7 минут. «Поезда будут ходить практически в режиме метро. Ждать долго не придется», — сказал гендиректор МТ ППК.
Стоимость проезда на «Ласточках» от Ленинградского вокзала до Крюково составит 160 рублей (как в курсирующих сейчас поездах-экспрессах), до Твери — 400 рублей. Использование абонементных билетов, по словам Иванова, позволит экономить от 30 до 60%. МТ ППК планирует выпустить три вида абонементов: на 5 дней, на месяц и на месяц по рабочим дням. В «Ласточках» будут действовать скидки (или право на бесплатный проезд), предусмотренные для федеральных и московских льготников. С правительствами Московской и Тверской областей соответствующие соглашения на данный момент не подписаны.
Все рейсы «Ласточек» на ленинградском направлении на первом этапе будут физически выполнять 10 составов: восемь 5-вагонных и два 10-вагонных. Как рассказали железнодорожники, участок между Москвой и Тверью станет первым в России, где будут эксплуатироваться «Ласточки», собранные в нашей стране — на заводе в Верхней Пышме (Свердловская область). Выпускаемая на Урале серия поездов по компоновке салона немного отличается от составов, изготавливавшихся в Германии. 5-вагонная «Ласточка» из Верхней Пышмы насчитывает 386 сидячих мест, из которых 368 — стационарные, а 18 — откидные (по 9 в головном и хвостовом вагонах). В первом и последнем вагонах имеются биотуалеты вакуумного типа. Ремонт и техническое содержание «Ласточек» будет осуществляться на станции «Подмосковная» в столичном районе «Аэропорт», а межрейсовым обслуживанием этих поездов будут заниматься, в частности, работники зеленоградского депо «Крюково».
Запуск «Ласточек» на московско-тверском участке Октябрьской железной дороги связан со строительством четвертого главного пути между Москвой и Крюково, которое должно завершиться как раз к 1 октября. В рамках пресс-тура, устроенного Российскими железными дорогами, журналистам 17 сентября продемонстрировали ход работ в районе платформы Фирсановская, доставив туда с Ленинградского вокзала на одной из «Ласточек». По словам начальника Центральной дирекции РЖД по ремонту пути Романа Филимонова, в присутствии журналистов был уложен один из последних 600-метровых участков бесстыкового пути. Отсутствие стыков на рельсах способно обеспечить движение по ним поездов со скоростью до 250 км/ч и значительно повысить плавность их хода. Филимонов рассказал, что сдача четвертого пути позволит запустить тактовое движение сначала на участке Москва–Крюково, а с декабря текущего года — и на участке Москва–Санкт-Петербург (напомним, РЖД планирует увеличить число «Сапсанов», курсирующих между двумя крупнейшими городами страны).
Фотографии Инфопортала с пресс-тура 17 сентября
Комментарии (95)
разве я говорил, что это дешево?)
остальные электрички не отменяют, будут проездные и тд, если у вас нет дел на 300 рублей в день, как справедливо заметили ниже, куда вы едете?
Вообще прикольно читать комментарии, в которых по названию вида транспорта определяется стоимость проезда.
30, а не 50. Но Вы можете при входе в метро 5-тысячную купюру сжигать и утверждать, что поездка стОит 5030 рублей, вольному воля.
А тариф "электронный кошелек" ознсчает лишь наличие этого самого электронного кошелька,что не дает никаких скидок. На Аэроэкспрессах, напротив, при оплате Тройкой по этому самому "тарифу электронный кошелек" рублей на 30 или 50 билет дороже.
Сделали бы в конце концов два варианта билета БОЛЬШАЯ МОСКВА, для проезда в любом направлении на 25км или в одном на 50 км (или хотя бы 40, что бы до Зеленограда хватало).
Здесь все есть.
деньги решают много вопросов, Лискутов молодец, избавил центр от пробок. Оказалось, что у многих людей нет там дел на 100 рублей в день.
2. Проезд не дороже экспресса +
3. Скидочная программа +
4. 84 пары обычных электричек (вроде бы тоже +, но сдается мне раньше их было намного больше)
Все это будет неплохо только при одном условии - отсутствие технологических (дневных) перерывов.
Главное чтобы расписание обычных элок от них не пострадало, хотя чет сомнения берут...
В общем все как обычно, все для людей.
А им показали табло на платформах?
Новая платформа в Москву должна 1, а повесили ФИРСАНОВКА 2, а из Москвы весит ФИРСАНОВСКАЯ 2-это как?
О существовании рабочих (реально, рабочих) графиков "2 через 2" и подобных в ППК не догадываются? Т.е. абонементов на кол-во поездок или "даты" не предусмотрено? Иначе 15*320 = почти 5000 в месяц спасибо не надо. Да и движения после 23-00, поди, не будет.
порежут к хренампередадут на более бедные направления в других регионах и заменят на ласточки, но нет, это только замена экспрессам.Свою нишу они найдут, хотя с таким тарифом наполняемость салона будет не слишком большой. Что плюс для пассажиров, и минус для перевозчика.
Для тех, кто не готов платить - есть прекрасная альтернатива - автобус 400Э.
Учитывая декларируемую возможность покупать месячный проездной и экономить 60%, получается 64 рубля за поездку - при такой стоимости вообще не понимаю "стонов" про дороговизну.
Кстати и в метро, если покупать сразу 60 поездок, то одна обходится меньше 25 рублей - а работающий человек всяко 60 поездок за три месяца использует.
Так что, как говорится, "спасибо партии и правительству и лично товарищу ... за наше cчастливую жизнь!" Если конечно всё будет так, как обещают :-)
Кстати, на соседнем сайте пишут про скидки от 30 до 50 процентов - интересно, кто ошибся? Скидка на 60% мне нравится больше :-)
А только мне одному интересно, а а куда девалось тепловое расширение ??? или рельсы волшебные?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%81%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C
во-вторых, "в нормальных странах" объединены не метро и РЖД, а городские и пригородные перевозки ( или вы реально считаете, что поезд Москва-Владивосток должен управляться вместе с Калужское-Рижской линией?)
Что касается метро и жд, то в Мюнхене, например, походу и сабвэй и андеграунд входят в состав дойчебана. А на счет управляемости, так все зависит от эффективности структуры и процессов управления. Китайский председатель госсовета, например, достаточно эффективно управляет полуторамиллиардным населением. В отличие от нашего лидера, он наверняка самолично не проводит инспекции деревень, пострадавших от стихийных бедствий. Как там в известной фразе, "когда научишься управлять тремя, дальше уже количество не имеет значения" (Москва слезам не верит)
Для меня выбор очевиден. Если "Ласточки" позволят мне стабильно и туда и обратно тратить на дорогу из 3 мкрн до работы на Шаболовке 1 час 20 минут, то без вопросов доплачу за это 1000-1500 руб в месяц. На 400м+метро, как ни крути, меньше 1:45 у меня не получается. И это стоя в плотно набитом автобусе.
Если на машине, то еду до Речного вокзала, выезд в 8.00 - 8.10. В зависимости от пробок, на работе в 9.30 или в 9.45. Самое позднее было когда приехал в 10.10, сорок минут добирался от МКАДа до Речника.
Вот только если билеты проверят между Москвой и Зеликом, поездка на 1000 рублей подорожает.
Единые действуют А, Б, А↔Б, 90-минутные (а равно и электронный кошелек на Тройке) А, Б (90-минутные еще и Б только в части ЗелАО)
А то еще может предложите с зеленоградцев одну плату брать, а с жителей Андреевки другую?
Понятно, что это еще эпоха Гаева-Лужкова, но программа-то составлена и реализуется плюс-минус также. Да и естественно, что поездка на 30 км должна стОить дороже, чем н 5.
С 01.10.2015 г. её заменили на Ласточку и этим ухудшили жизнь больше тысячи Зеленоградцев.
Почти все они сидя доезжали до Москвы за 32 мин за 95 руб., а в Ласточке половина будет ехать стоя (там меньше мест) за 160 руб. 33 мин. Это просто обман народа и произвол!!!
Расписание в утренние часы «ПИК» после запуска Ласточек стало ХУЖЕ!
После Ласточки в 7.28 следующая (и то Тверская) будет только в 8.03 через 31 мин., а «ласточкин» билет или абонемент в обычной электричке недействителен!!!
Хотели сделать как лучше, а получилось, КАК ВСЕГДА!
Когда же, наконец-то, МЭР Москвы уравняет в транспортных правах москвичей Зеленограда и москвичей Южного Бутово? Последние ездят до кольцевой линии метро ДОЛЬШЕ, но в несколько раз ДЕШЕВЛЕ.
Так у нас с ними итак одинаковые права. Жители Зеленограда ровно также могут ездить от Бутово до кольцевой линии метро дешевле, чем в том числе и жители Бутово от Зеленограда.
вопрос такой теперь: что делать студентам, которые тоже хотят ездить в быстрых электричках, пусть даже стоя(7.28 и 7.43, в которые набивается, что иногда дышать невозможно) и которые не могут себе позволить кататься в таких дорогих электричках? сейчас абонемент студенческий стоит 1432 р, но повысить в два раза, а то и больше, это жестоко
учусь шесть дней в неделю, стипендия 1326 р
Тема: ТРАНСПОРТ Мне понравился вопрос! + 1
Состояние: принят к рассмотрению Подписка на обращение! + 0
Ответственный за подготовку ответа: Морозов Д.В., Заместитель префекта
Ориентировочный срок ответа: 16.10.2015
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться