«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Опубликовано расписание крюковских и тверских «Ласточек»
«Ласточка» на тверском направлении ОЖД. Фото Инфопортала
МТ ППК обнародовала график движения скоростных комфортных поездов на московско-тверском участке с 1 октября и объявила стоимость абонементов для проезда в них.
Расписание и тарифы опубликованы на официальном сайте перевозчика. В сторону Москвы из Твери ежедневно будут следовать 8 «Ласточек», из Крюково — 21. Из столицы в Тверь будут курсировать 7 скоростных поездов, в Крюково — 23. Все «Ласточки» будут делать остановку в Зеленограде, а некоторые их них — еще в Клину, Солнечногорске, Сходне и Химках.
В утренние часы пик уехать на «Ласточках» из Зеленограда в Москву можно будет в 6:35, 7:00, 7:11, 7:28, 8:03, 8:24, 8:53, 9:12, 9:21, 9:47, 10:23. Вечером скоростные поезда отправятся с Ленинградского вокзала в область в 18:10, 18:30, 18:39, 19:00, 19:45, 20:05, 20:33.
Как и сообщалось ранее, стоимость разового проезда на «Ласточках» от Ленинградского вокзала до Крюково составит 160 рублей (как в курсирующих сейчас поездах-экспрессах), до Твери — 400 рублей. Кроме того, с 1 октября начнут действовать три вида абонементов для проезда в скоростных поездах: на 5 дней, на месяц и на месяц по рабочим дням. Пятидневный билет для проезда от Москвы до Зеленограда обойдется пассажиру в 1280 рублей, месячный абонемент по рабочим дням — в 4200 рублей, на месяц в любые дни — в 5000 рублей.
Добавим, что на сайтах МТ ППК и «Яндекс.Расписания» уже опубликован рабочий вариант расписания всех пригородных электричек на участке Москва–Тверь с 1 октября, который до ввода в действие еще может претерпеть изменения. Согласно этому графику, с 6 до 10 часов утра из Крюково в Москву с учетом «Ласточек» будут следовать 33 электрички с интервалом от 1 до 20 минут.
Так вот оно какое Собянинское-Метро! А что? Недорого и быстро! И практически в центр! :)
Уру ру, 25.09.2015 15:44
20
С месяц назад тут было обсуждение "Ласточек". Так вот, пришли к выводу что в поездах не будет толку, если они будут "ходить" дольше 30 мин до Москвы и будут стоить дороже 200 рублей. Ну так вроде в этих вопросах железодорожники уложились. Всё гуд. 30 мин и Вы в центре Москвы. На садовом, а что еще нужно для счастья
4ehonte, 25.09.2015 14:11
92
Ну вот и норм, чо все орали не пойму. Цена абонемента норм, расписание удобное. Если 4200/21день/2поездки то 100р в одну сторону вообще норм за комфорт
turs, 25.09.2015 14:11
41
4200 в месяц, это около 100 рублей за поездку - в принципе нормальная цена
? - я чото п, 25.09.2015 14:32
10
ппц 1280 р. за 5 дней. нахнадо. да я за 1300 р. покупаю на месяц "Большую Москву" и спокойно езжу.
Varis_Shmaris, 25.09.2015 14:48
41
БМ действует до Планерной :)
? - я чото п, 27.09.2015 19:54
00
ага, но контролёров то нет. PROFIT!
fxz, 25.09.2015 15:21
41
Не пишут что обычных электричек станет меньше. Уже даже сейчас вечерних электричек меньше чем было например год назад.
longmaster, 25.09.2015 15:21
20
Всё хорошо, кроме часового перерыва из Москвы у ласточек между 17:10 и 18:10. Какого фига, спрашивается? При том, что с 15:50 до 17:10 идут строго с 20ти-минутным интервалом, хотя в такое время они ещё мало кому нужны.
Voda, 25.09.2015 15:24
10
на 5 дней 1280руб?????
я щас плачу 439руб до петрахи
те ласточка в 3 раза дороже
ППЦ
Voda, 25.09.2015 15:28
40
До москвы 570.
Вот стоят разве эти 10 минут столько денег? Загружаться дольше будет...
Prohozhij, 25.09.2015 15:36
21
До Химок разовый тариф вообще ни о чем, 100 рублей против 38, при сокращении времени от 4 минут (самая долгая Ласточка 15 минут, самая быстрая электричка 19 минут. Кто эту разницу вообще заметит?
Понятно, что остановка в Химках для Химок и для пассажиров из Твери, но тем не менее. По ходу из Химок (откуда до ПР можно за 19 рублей доехать) тоже 100 рублей до вокзала. Короче, остановка Химки вообще никому не нужна.
Панки Хой (Бараха), 25.09.2015 15:32
24
Ну что скажешь? Трудитесь и зарабатывайте больше!
Панки Хой (Бараха), 28.09.2015 10:46
00
Что ответить двум проминусившем....часто летаю самолетами....на бизнес -класс не заработал...летаю экономом и не рапщу...на тему что летим же вместе, в одно и тоже место и прибудем одновременно...
BISLEY, 25.09.2015 16:12
16
Слушайте, ласточки будут ходить раз 10-15 минут, вы платите за комфорт, скорость и то что не стоите на платформе по 20-30 минут в ожидании электрички в которую еще надо ухитриться втиснуться, за кондиционер, туалет и все то о чем все кричат, что оно должно быть, потому что в Eвропе это нормально. Так сравните цены на билеты в Eвропе и у нас и все сразу встанет на свои места. Цена адекватная!
Prohozhij, 25.09.2015 16:20
40
Так пока есть электрички с неадекватно низкой ценой, запускать Ласточки с адекватной - не выглядит хорошим бизнесом. Помимо абсолютной цены есть еще и относительная, по отношению к альтернативе.
BISLEY, 25.09.2015 16:29
20
Согласен, есть и электрички с неадекватно низкой ценой, но сколько народа теперь будет в них набиваться? Я думаю, что еще больше чем сейчас. Кому нибудь нравится так ездить?
Voda, 25.09.2015 21:28
30
Надо просто выбрать симпотягу и обнять по полной ;)
Prohozhij, 27.09.2015 22:02
10
Согласен, есть и электрички с неадекватно низкой ценой, но сколько народа теперь будет в них набиваться?
При появлении пусть дорогой, но альтернативы - очевидно, меньше, чем без альтернативы. Пока количество обычных электричек не сильно уменьшилось.
MeliOrator, 06.10.2015 15:47
00
Дело не в "нравится", а в возможностях людей платить по 4200 р. за месяц мытарств. Именно мытарств, т.к. не ошибусь, если скажу, что добрая половина, катающихся утром и вечером по будням в Москву, с превеликим удовольствием работала бы в Зелике или близь лежащих населенных пунктах. Но нет, приходится. Причина, думаю, всем известна. А где же спрашивается наше хваленое правительство, которое должно стимулировать развитие бизнеса и создание раб.мест по всей России? Где инициативы стимулирования удаленной работы из дома? Нет, Собянину выгодно, чтобы мотались мы в Москву, чтобы строились бизнес-центры, чтобы получать бабло с аренды их площадей. И ведь бОльшая часть мотающихся могли бы спокойно работать не выходя из дома. но кто же тогда будет арендовать бизнес-центры и оплачивать парковки?
konbur, 28.09.2015 23:50
31
"Электрички с неадекватно низкой ценой"? Вы вообще о чём??? Их снижать надо раза в 3!
MeliOrator, 06.10.2015 15:34
00
Уважаемый, вот Вы сравниваете цены на пригородное сообщение в Европе, а почему не сравниваете остальные цены? Стоимости кредитов (процентные ставки), например, стоимость пром. товаров? А если сравнить со штатами, так там и пром. и прод. товары практически дармовую стоимость имеют по отношению к средней з/п. А возьмите их кредитные ставки... Так что о чем речь-то? Какая Европа? Какой цивилизованный мир? Называется это просто - наполнение дырявого бюджета, читай карманов чиновников-воров
Andrey27, 25.09.2015 16:37
80
Я сейчас езжу до Москвы за полчаса на 7:28 по цене на 60% меньшей. Теперь эту электричку заменяют более дорогой, но не более быстрой. WTF?! Полчаса я потерплю и в обычной электричке!
longmaster, 25.09.2015 16:46
41
Я вот тоже езжу. Мог бы на "Ласточке" возвращаться домой на 20 минут раньше, и за это доплатил бы без вопросов разницу 1800 руб. Вот только, как уже упоминал выше, в нужное мне время интервал между "ласточками" - час.
А так, конечно, каждый сам себе определяет ценность своего времени. И когда есть выбор - это хорошо.
Voda, 25.09.2015 21:26
41
4 минуты разница! 1800 за 4 минуты готовы вывалить?
longmaster, 28.09.2015 09:47
21
В моем случае экономия 20-30 минут. Сейчас я по пути из Москвы вынужден лишних 5-8 минут ожидать отправления электрички на Ленинградском вокзале, и потом эта электричка тащится целых 50 минут до Зелека. С новым расписанием у меня есть несколько вариантов, когда я буду заходить в электричку на Ленинградском за пару минут до отправления и ехать 26-28 минут.
Так что за эти 20-30 минут и дополнительный комфорт я без проблем доплачу 1800 руб. Ну а так вообще машина по зелеку + электрички + метро позволяют рассчитывать своё время в пути с точностью до минуты, и за это я тоже готов нести все сопутствующие расходы.
MeliOrator, 06.10.2015 15:56
00
Все просто. Увеличиваем время в пути на обычной собаке, и вот Вы уже рады разнице в пути на 20-30 минут. У РЖД еще есть резервы. А почему бы не сделать время в пути на обычной электричке часа полтора или сократить количество электричек? Тогда бы все поневоле пересели на ласточки. Монополия граждане, монополия! Только не кричите, что есть же альтеративное автобусное и автомобильное сообщение. Здесь на портале есть статья о 200-метровой очереди на 400-й на Центральном.
dikei, 27.09.2015 23:44
00
7.28 заменили? вот уроды
и какой смысл на ней теперь ездить? купил абонемент на ласточку, опоздал, на обычную уже не сядешь, а следующую ласточку ждать 40 минут?
ну не издевательство ли
Iak, 28.09.2015 12:38
00
Не надо фантазий. Билеты на экспрессы всегда действительны в обычных электричках.
dikei, 29.09.2015 09:17
00
Спасибо, если так, но, позвоните, спросите.
8 800 775-00-00
Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД»
Они данную информацию не подтверждают.
Iak, 29.09.2015 09:46
00
Я позвонил, не обломался. Они не подтверждают никакую информацию, потому что "официальной информации по вопросу запуска поездов "Ласточка" по маршруту Москва-Крюково у колл-центра нет". Конец цитаты.
dikei, 05.10.2015 17:29
00
мужик, спасибо за наводку. так как альтернативы отмененным поездам нет, пришлось купить абик на ласточку! инфа появилась в день запуска.
Местные, 25.09.2015 16:53
80
Я конечно все понимаю, "легкое метро", но все же есть ряд вопросов:
1. 4 200 - ок, но если он в себя и метро включает и обычные электрички.
А вообще - обычно - чем больше километров едет пассажир - тем ниже цена километра.
Так вот, цифры:
Я брал в расчет - стоимость месячных проездных по рабочим дня.
Стоимость разделил на фактическое расстояние и рассчитал - во сколько обойдется 1 километр пути.
Ленинградский - Химки - 2 100 руб = 111 руб за 1 км/мес. (19 км)
Ленинградский - Сходня - 2 500 руб = 83 руб за 1 км/мес. (30 км)
Ленинградский - Крюково 4 200 руб = 109 руб за 1 км/мес (38,5 км)
Ленинградский - Подсолнечная -5 000 руб = 77,5 руб 1 км/мес (64,5 км)
Крюково - между Сходней и Подсолнечной. Итого - исходит что нужно брать 83 + 77 / 2 = 80 руб км/мес должен стоить до Крюково.
Итого его умножаю на растояние (80*38,5 = 3 100 руб).
Вывод - до Крюково исходя из математики - стоимость должна быть 3 100 руб (не больше).
Dargor, 25.09.2015 22:13
10
А Ласту и не рассчитывают, исходя из расстояния. Тут уже все считается из потенциального пассажиропотока и направления. Да и т.к. это экспресс 7000-й нумерации, то тут своя система расчета, перевозчик тут может поставить цену какой посчитает нужной без особых ограничений в виде согласований цены с субъектами, т.к. это аналог коммерческого выхода.
MeliOrator, 06.10.2015 16:15
00
В экономических ВУЗах есть дисциплина, ценообразование называется. Так вот "ценообразователи" из МТППК походу ничего о ней не знают. Да и зачем им о ней знать, когда есть же рычаги, заставляющие народ пользоваться ласточками. Ни о какой свободной конкуренции речь здесь не идет.
Был как-то в командировке в одном небольшом российском городе. Так вот там, видимо, бюджет не позволяет содержать муниципальный общественный автотранспорт. Поэтому все пассажирские городские перевозки были отданы в руки коммерсов. И что? На остановке больше 2-3 минут не мерзнешь зимой. Конкуренция! Нам же впаривают, что де опасно, что контроля за водителями у коммерсов нет, что техническая база вся на ладан дышет и т.д. и т.п. И все это для того, чтобы все доходы от пассажирских перевозок шли в бюджет г.Москвы. И это вместо того, чтобы создать нормальную конкуренцию и наладить контроль за коммерческими автобусами и соблюдением правил перевозок. Для примера сравните конкуренцию в такси. Я представляю, что бы было, будь оное в руках муниципалов.
once, 25.09.2015 18:40
30
Проездной на экспресс должен действовать в обычных электричках, + должен быть абонемент на число поездок. Т.е. я о своем -- график (примерно) "2 через 2", и возвращаюсь часто почти ночью, когда экспрессов не будет. Дело даже не в полной, без абонемента, стоимости (160+95) * (15-16 дней) -- как бы осилю -- сколько в ежедневной (утром и вечером) очереди в кассу, грязных монетах и т д. Отвык уже. Полные проездные на обеих собак -- перебор :).
Боцман, 25.09.2015 18:53
16
Да нормальная цена, вы что?? Стольник за экспресс в центр Москвы? Маршрутка 35 р стоит! Что за нытье? Электрички же не отменяют? Не нравится не покупайте. А мне лично надоело на Ленинградке стоять. Бензин дороже выходит, чтобы ездить. По мне так отличные новости! И расписание удобное! Да и вообще эти модерновые поезда мне нравятся. Реально какой-то новый уровень.
Voda, 25.09.2015 21:04
31
Бензин выходит также, но комфорта и близость к конечным точкам более эффективна. Не буду покупать, - пусть загнется!
MeliOrator, 06.10.2015 16:26
00
Согласен. При такой стоимости есть смысл уже ездить на машине. Тем более, чтов Москве эта ласточка имеет только две остановки: ПР и конечная. А отсюда вывод, требуется как минимум метро, да и автобус в Зелике. На круг это уже переваливает за полдесятки тыров. Интересно было бы провести анонимный опрос, за каким размером з/п люди мотаются в Москву.
MeliOrator, 07.10.2015 15:42
00
35 р., пардон, это где такая стоимость?
Лозунг тиа "не нравится не покупайте", также как "не нравится не живите" очень сильно отдает большевизмом. Только в том случае с подобными лозунгами было согласно именно большинство. В вашем же случае судя по количеству лайков это совсем не так. А по сему Вы не вписываетесь в мнение большинства народа. И понять Вам, видимо, сложно, что повышение тарифов на перевозки в условиях мировой изоляции России и глобального кризиса по меньшей мере неэтично. Это как пир во время чумы. Большинству людей, гораздо важнее именно хоть как-то доехать до работы, чем бонусы в виде распивания кофея под кондиционером в удобном кресле ласточки. Пардон-с, доходы не позволяют.
byratino, 25.09.2015 20:49
60
Добрый день. Вчера ознакомился с новым расписанием электричек Крюково-Москва, вводимое с 1 октября 2015 года. Ознакомиться с ним можно по следующей ссылке: http://www.tutu.ru/rasp.php?st1=80710&st2=79310&newseason=1 Получается, что отменили самые "ходовые" электрички отправление в 7:28 и в 7:42, которые следовали в Москву БЕЗ ОСТАНОВОК и которыми пользовались все жители города Зеленограда. Судя по тому, что они всегда были переполнены на 100% - они очень востребованы жителями. Прошу оставить данные электрички в основное расписание с 01.10.2015. Мы, жители г.Зеленограда, очень ждали построения 4-го главного пути и шли на многие жертвы, в т.ч. терпели постоянные отмены, опоздания электричек. Нам было обещано, что с введением 4-го главного пути - нам будет только лучше! Что мы имеем на выходе сейчас? Отменены ходовые электрички от Крюково до Москвы, запускают большое кол-во экспрессов (Ласточек) на которые у народа просто нет денег. В расписании от 01.10.2015 с 7:00 по 7:28 1 час приходится 3шт Ласточки и 1шт обычная электричка. Прошу пресечь этот беспредел.Спасибо.
Тема: ТРАНСПОРТ Мне понравился вопрос! + 1
Состояние: принят к рассмотрению Подписка на обращение! + 0
Ответственный за подготовку ответа: Морозов Д.В., Заместитель префекта
Ориентировочный срок ответа: 16.10.2015
Voda, 25.09.2015 21:02
40
Там одни отписки! Напишут, что не получилось и они не причем.
byratino, 25.09.2015 21:30
31
И еще удивила наглая ЛОЖЬ про время в пути, сейчас указано ласточка отправляется в 7-28 время в пути 33 минуты, с остановками Сходня,Химки.....Ездил на 7-28 Без остановок и ей надо было минимум минут 32-33, а тут с остановками!!!, на выходе получим тот же экспресс из Москвы до Крюково с остановкой Петровско-Разумовская и ползет как улитка все 50 минут, знаем - проходили это уже. Дурят НАШ народ!
Dargor, 25.09.2015 22:09
00
А ласточка быстрее обычных электричек, да и посадка также будет быстрее, ибо двери куда шире и ведут не в тамбур, а прямо в пассажирскую зону.
Voda, 26.09.2015 07:07
02
Каким местом она быстрее, если ходит по тем же рельсам? Она будет быстрее из-за отсутствия остановок и пассажиров, и то всего на 4 минуты обычной собаки.
Dargor, 28.09.2015 16:10
10
Наоборот,у многих ласт появились 1 или 2 промежуточных остановки, а время такое же, как и у безостановочных экспрессов за счет большей конструкционной и средней скорости.
А вот про отсутствие пассажиров я очень сомневаюсь ). Есть довольно много людей, которым устраивает скорость и комфорт по 100 р. до Ленбана и обратно, в противовес чугуниевым Торжкам с их мегаудобными сидениями и соответствующим контингентом, ездящим в них ).
somebody, 29.09.2015 22:28
00
Посадка не будет быстрее, т.к. как всегда - сделают посадку через две двери на весь поезд, и приставят проводников.
mikesolo, 28.09.2015 10:47
10
Если все тут кричащие напишут туда, то эффект может появится.
Я за то, чтобы проездной на ласточки действовал и на обычные электрички (честно говоря, я думал так и будет). И да, по сравнению с Солнечногорском, у нас явно завышенная цена за абонемент. Пользователь под ником "Местные" - правильно все описал. 3500 этому абонементу цена! ИМХО!
Vermut, 28.09.2015 11:32
10
+1, префектура скажет, что это компетенция МТ ППК, обращайтесь туда.
И про у народа нет денег - в МСК зп определённо выше чем в Зеленограде, и если у вас нет денег доехать до работы - то нафиг она такая нужна?
MeliOrator, 06.10.2015 16:41
00
Смотря что с чем сравнивать. Предлагаю провести анонимный опрос народа о средней з/п в Москве и в Зелике. А на счет "нет денег доехать до работы", то россияне тем и отличаются, что едет вот такой вот мальчик из Твери на работу в Москву за 50 тыров в месяц, а в кармане телефон за 40 тыров. Мы неадекватные люди. "Все пропью, но страну не опозорю" - это про нас.
Voda, 26.09.2015 07:11
10
Даешь обещанное легкое метро, именно метро с теми тарифами, а не очередную собаку до м. Пятницкое шоссе!
somebody, 29.09.2015 22:30
00
А разве кто-то сомневался, что Собянинское "лёгкое метро" означало именно то, что и получилось? Может вам ещё настоящее подземное метро прорыть под областью, вместо того чтобы тупо попиариться перед выборами?
MeliOrator, 06.10.2015 16:56
00
Я попробую посмотреть несколько дальше. Даешь новые рабочие места с адекватной з/п за пределами МКАДа!
Lacoste89, 26.09.2015 12:10
21
а как же люди которые работают не по графику 5\2 а по суточно, для них нет никаких абонементов цена космос просто
Vermut, 28.09.2015 11:41
00
не ездить на ласточках, нет?
Prohozhij, 28.09.2015 13:17
00
Для них подходит месячный проездной, 5000 меньше, чем 20х2х160=6400.
Александр Давыдов, 26.09.2015 13:00
12
Хорошо хоть льготникам московским бесплатный проезд оставили...
застрельщик, 28.09.2015 16:31
40
Прально, пущай работающий человек трижды подумает, ехать ли ему за такие деньги, а безработная бабка с кучей свободного времени будет на халяву махать ему платочком из окна.
MeliOrator, 06.10.2015 17:01
00
Заметьте, а еще эту халяву можно и в неплохой бизнес обратить. Кому курьерская доставка из москвы в Зелек? Незря же московские бабки и деды работают курьерами. Благо в офисах не шибко утрудились по молодости, и здоровье позволяет в 60 лет подрабатывать. Да и транспорт халявный им в подмогу.
Димыч, 27.09.2015 20:50
00
Интересно, а по проездному на ласточку можно на обычной электричке ездить?
mikesolo, 28.09.2015 10:48
00
Судя по всему, нет
Сергей1963, 28.09.2015 11:56
03
Разделил 5000 руб. за месяц. на 160 руб. разового проезда.
Получилось 31,25 дня в месяце. Оригинально в транспортной компании посчитали. А для 28-дневного февраля по месячному проездному выходит 178,57 руб. за поездку. Разовый дешевле! Если компания так "привлекает" постоянных пассажиров, то тут и комментировать больше нечего.
Prohozhij, 28.09.2015 12:07
41
А Вы 30 раз в месяц только в Москву ездите, не возвращаясь? Я понимаю, что Земля круглая, но если Вы обратно через Америку возвращаетесь, то что печалиться о 160-х рублях?
Страйк, 28.09.2015 12:38
30
вот это красава
вот это счетовод
обратно как говорится и я по шпалам опять по шпалам иду домой по привычке
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
я щас плачу 439руб до петрахи
те ласточка в 3 раза дороже
ППЦ
Вот стоят разве эти 10 минут столько денег? Загружаться дольше будет...
Понятно, что остановка в Химках для Химок и для пассажиров из Твери, но тем не менее. По ходу из Химок (откуда до ПР можно за 19 рублей доехать) тоже 100 рублей до вокзала. Короче, остановка Химки вообще никому не нужна.
При появлении пусть дорогой, но альтернативы - очевидно, меньше, чем без альтернативы. Пока количество обычных электричек не сильно уменьшилось.
А так, конечно, каждый сам себе определяет ценность своего времени. И когда есть выбор - это хорошо.
Так что за эти 20-30 минут и дополнительный комфорт я без проблем доплачу 1800 руб. Ну а так вообще машина по зелеку + электрички + метро позволяют рассчитывать своё время в пути с точностью до минуты, и за это я тоже готов нести все сопутствующие расходы.
и какой смысл на ней теперь ездить? купил абонемент на ласточку, опоздал, на обычную уже не сядешь, а следующую ласточку ждать 40 минут?
ну не издевательство ли
8 800 775-00-00
Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД»
Они данную информацию не подтверждают.
1. 4 200 - ок, но если он в себя и метро включает и обычные электрички.
А вообще - обычно - чем больше километров едет пассажир - тем ниже цена километра.
Так вот, цифры:
Я брал в расчет - стоимость месячных проездных по рабочим дня.
Стоимость разделил на фактическое расстояние и рассчитал - во сколько обойдется 1 километр пути.
Ленинградский - Химки - 2 100 руб = 111 руб за 1 км/мес. (19 км)
Ленинградский - Сходня - 2 500 руб = 83 руб за 1 км/мес. (30 км)
Ленинградский - Крюково 4 200 руб = 109 руб за 1 км/мес (38,5 км)
Ленинградский - Подсолнечная -5 000 руб = 77,5 руб 1 км/мес (64,5 км)
Крюково - между Сходней и Подсолнечной. Итого - исходит что нужно брать 83 + 77 / 2 = 80 руб км/мес должен стоить до Крюково.
Итого его умножаю на растояние (80*38,5 = 3 100 руб).
Вывод - до Крюково исходя из математики - стоимость должна быть 3 100 руб (не больше).
Был как-то в командировке в одном небольшом российском городе. Так вот там, видимо, бюджет не позволяет содержать муниципальный общественный автотранспорт. Поэтому все пассажирские городские перевозки были отданы в руки коммерсов. И что? На остановке больше 2-3 минут не мерзнешь зимой. Конкуренция! Нам же впаривают, что де опасно, что контроля за водителями у коммерсов нет, что техническая база вся на ладан дышет и т.д. и т.п. И все это для того, чтобы все доходы от пассажирских перевозок шли в бюджет г.Москвы. И это вместо того, чтобы создать нормальную конкуренцию и наладить контроль за коммерческими автобусами и соблюдением правил перевозок. Для примера сравните конкуренцию в такси. Я представляю, что бы было, будь оное в руках муниципалов.
Лозунг тиа "не нравится не покупайте", также как "не нравится не живите" очень сильно отдает большевизмом. Только в том случае с подобными лозунгами было согласно именно большинство. В вашем же случае судя по количеству лайков это совсем не так. А по сему Вы не вписываетесь в мнение большинства народа. И понять Вам, видимо, сложно, что повышение тарифов на перевозки в условиях мировой изоляции России и глобального кризиса по меньшей мере неэтично. Это как пир во время чумы. Большинству людей, гораздо важнее именно хоть как-то доехать до работы, чем бонусы в виде распивания кофея под кондиционером в удобном кресле ласточки. Пардон-с, доходы не позволяют.
Тема: ТРАНСПОРТ Мне понравился вопрос! + 1
Состояние: принят к рассмотрению Подписка на обращение! + 0
Ответственный за подготовку ответа: Морозов Д.В., Заместитель префекта
Ориентировочный срок ответа: 16.10.2015
А вот про отсутствие пассажиров я очень сомневаюсь ). Есть довольно много людей, которым устраивает скорость и комфорт по 100 р. до Ленбана и обратно, в противовес чугуниевым Торжкам с их мегаудобными сидениями и соответствующим контингентом, ездящим в них ).
Я за то, чтобы проездной на ласточки действовал и на обычные электрички (честно говоря, я думал так и будет). И да, по сравнению с Солнечногорском, у нас явно завышенная цена за абонемент. Пользователь под ником "Местные" - правильно все описал. 3500 этому абонементу цена! ИМХО!
И про у народа нет денег - в МСК зп определённо выше чем в Зеленограде, и если у вас нет денег доехать до работы - то нафиг она такая нужна?
Получилось 31,25 дня в месяце. Оригинально в транспортной компании посчитали. А для 28-дневного февраля по месячному проездному выходит 178,57 руб. за поездку. Разовый дешевле! Если компания так "привлекает" постоянных пассажиров, то тут и комментировать больше нечего.
вот это счетовод
обратно как говорится и я по шпалам опять по шпалам иду домой по привычке
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться