Тор 10
На уличную встречу по поводу тарифов на проезд по М11 пришло около 70 человек
Несколько десятков зеленоградцев собрались в субботу днем на Центральной площади, чтобы обсудить ситуацию с расценками на проезд по Новой Ленинградке и пообщаться с журналистами.
Новость обновлена 31 октября в 21:15
Как сообщает корреспондент Инфопортала, посетивший собрание, уже за полчаса до начала мероприятия на Центральной площади дежурили несколько экипажей ДПС и ППС и стоял полицейский автобус ПАЗ. Среди правоохранителей был замечен начальник отдела охраны общественного порядка УВД Зеленограда Александр Орехов. Ближе к началу встречи на площадь прибыли заместитель префекта Евгений Вишняков, курирующий работу правоохранительных органов в округе, и глава управы района Савелки Андрей Макшанцев.
Сотрудники полиции выборочно переписывали данные пришедших на мероприятие горожан, просили их воздержаться от использования транспарантов и звукоусиливающей аппаратуры и предупреждали, что в противном случае вынуждены будут отреагировать на это. В беседах с активистами некоторые полицейские также выражали недоумение тем, что мероприятие, связанное с трассой М11, проходит не в окрестностях Новой Ленинградки, а в центре Зеленограда. Кроме того, правоохранители попросили собравшихся переместиться от входа в Культурный центр «Зеленоград» (бывший ДК), у которого изначально планировалось провести собрание, к каскаду фонтанов в парке Победы.
Встреча горожан продлилась около полутора часов, значительную часть которых заняло ожидание съемочной группы телеканала «Москва 24», и собрало, по оценке корреспондента Инфопортала, в общей сложности около 70 человек. На мероприятии присутствовали автор
В ходе встречи Редин заявил, что в планах инициативной группы организация встречи с представителями «Автодора», выход на общественность Химок и Солнечногорска и проведение пресс-конференции в Москве. На собрании велся сбор подписей под обращением в адрес подмосковной общественной организации «Народное слово», которая, по словам Алены Шаховой, готова помочь зеленоградцам в борьбе за снижение стоимости проезда по Новой Ленинградке. Представитель КПРФ Владимир Минкевич заявил, что сбор подписей будет продолжен 8 ноября, когда в Зеленограде состоится согласованное шествие и митинг «левых» и правозащитных организаций. В резолюцию этого мероприятия обязательно войдет тезис о необходимости снижения тарифов на проезд по головному участку трассы М11, заверил Минкевич.
В заключительной части встречи оставшиеся к тому моменту участники собрания, проходившего при низкой температуре воздуха, пообщались со съемочной группой канала «Москва 24». Зеленоградцы пожаловались тележурналистам на неадекватность установленных тарифов, обратили их внимание на то, что трасса М11 строилась с привлечением бюджетных средств, и подчеркнули, что общественный транспорт для многих не может служить полноценной альтернативой автомобилю, так как 400-е автобусы ездят
Напомним, тарифы на пользование головным участком новой скоростной дороги Москва–Санкт-Петербург были
Другие новости транспорта
Комментарии (97)
главу окружного штаба «Молодой гвардии "Единой России"» Анастасия Кныш нужно было гнать в шею.
УГ -это унылое га в но.
И правда, активней бы надо, друзья !
На самом деле дядьки и тётки в форме скромно стояли в сторонке и даже не подслушивали. Они больше привлекали внимания, чем собравшиеся. Все подходили и спрашивали, чо типа случилось, типа не убили ли кого...
Вас когда цена на что-то ещё не устраивает - тоже митинг созываете? Ну цирк с конями, ей-богу.
Ответ на вопрос "а что я сделал, чтобы было по-другому?" лежит в плоскости либо повышения своих доходов, либо в использовании других способов добираться, либо в исключении необходимости добираться так часто, чтоб цена парила, а не в выклянчивании скидочки и топании ножками на морозе от несогласия с ценой.
Всё просто: когда эти увидят, что просчитались в прогнозе спроса - они подвинутся по цене, и только тогда. А сейчас у них даже реальных данных на руках нет, чтоб что-то менять.
Рублём, и только рублём.
ps: Я сегодня мотосезон закрывал, если что. Уверен, там было интереснее, чем с вами. :)
И я пришел, чтобы попасть в прессу. Потому что в последнее время стал сомневаться, есть ли я или меня уже нет.
А те, кто не пришел, тех нет. Хотя им кажется, что они есть. Но даже если они и есть, то всё-равно их какбэ и нет, раз они никуда не ходят...
...да и в завтрашний день они не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать
и как: по телевизору показали?
ЗЫ: Но вот 300/400 руб по М11 - это конечно дорого.
жилой комплекс на 1000 квартир и бесплатным инетом но
бесплатный канал 25 кб/с на всех(старая лененградка)
и за деньги 1000 р/м со скоростью 50мб/с
при этом мобильный и другой инет не возможен.
как вы проголосуете рублём?
за большой канал он всё равно платит вне зависимости пользуются им или нет. как он будет менять цену?
А что, нужно было провокацию устроить?
Посмотрите какой "красавец" вырос в глубине района квартир на 500 + нежилые помещения! с гостевой стоянкой на 40 машиномест и платной стоянкой по 100 рублей в час рядышком.
Кому нужны эти слушания кроме самих слушателей? Итог встречи...
В Зеленограде работы нет и не будет. Выжили безумно
- Поборы с диагностическими картами
- Повышение 2-3 раза в год тарифов ОСАГО + как бонус мизерные выплаты по ним
- Бензин по 40 рублей \ литр ( отмазка про то, что в России самый дешёвый безин - не прокатывает - в Европе нет зарплат в 500 USD, а для Зеленограда 30.000 руб. вроде норма)
- Стоянки по 100 рублей в час
- Гаишники пытающиеся обобрать до нитки
- НАРОДНЫЙ ГАРАЖ за 700-800 тысяч за машиноместо)))
А теперь проанализируйте КУДА ИДУТ ВСЕ ЭТИ ДЕНЬГИ...
У меня в подъезде должны при таком раскладе полуголые мулатки с опахалом стоять встречая с работы, а не обоссаный бомж с Крюковского рынка.
Что там с диагностическими картами не так? Раз в 3-2-1 года заплатить ~800 руб? Причем за эти деньги проверят в т.ч. тормоза на стенде и углы установки фар, что вообще полезно даже для себя лично. Проблема есть в том, что это как и прежде легко обходится и остается фикцией, на поборы это никак не тянет.
Стоянки по 100 руб... В аэропортах и у московских вокзалов они совершенно обоснованы. А в Зелеке единственная так до сих пор и не открывшаяся в Крюково - это просто плод чьей-то больной фантазии. Откроется, постоит месяц пустой, посмотрим тогда, что будет с тарифом.
Гаишники... Ох уж эти гаишники. Мой личный рекорд без единого штрафа вообще - почти 7 лет. В том числе в 2013 году 3500 км на юг и обратно, и ни одной остановки гаишниками. Так что проблемы не в гаишниках.
Народные гаражи в Зелеке вообще-то были около 300 т.р. И да, их действительно толком не покупали и за эти деньги. Хотя я бы вложил деньги, если бы он был рядом. А вот в спальных районах Москвы они действительно продавались по 1 млн. Но уже на вторичном рынке, и причем вполне успешно.
Бензин мог бы конечно и быть дешевле в нефтедобывающей стране. Но справедливости ради, относительно средних зарплат он на текущий момент как раз и соответствует большей части пресловутой Европы. В 2-3 раза дешевле бензин, и в те же 2-3 раза ниже средние зарплаты.
Вот с ОСАГО да, действительно неприятно всё.
ОСАГО конечно профанация, но и тарифы на нее почти 10 лет на одном уровне держались.
Чо тут неподъемного не понимаю??
У меня расходы на машину: 5-6 руб/месяц (бензин, страховка, ТО, мелкий ремонт)
Езжу в основном по Зелеку, иногда в Москву и МО.
Мой личный рекорд - штраф 5000 за езду без номеров через 30 минут после постановки машины на учет - к безопасности движения никакого отношения не имеет, просто ребятам нужна была палка или деньги.
Хотя конечно платные парковки - нормальный способ регулирования. Только альтернатива должна быть адекватной, а не каждый год придумывать причину повышения тарифов и способы загнать народ в какие-нибудь "Ласточки".
А ещё сколько машин остается днем во дворах, т.е. не ездят ежедневно на работу или по другим делам. Потому что опять же пробки. По своим дворам я бы оценил порядка 30-40%. И как только появятся условия для более комфортного использования личного авто - многие из них обязательно прыгнуть за руль и поедут создавать новые пробки.
И центр будет одной большой дорогой? Такого там не надо уж точно ).
Хотя вообще идея здравая, только путь к ней предложен через Ж. Из центра надо действительно выживать офисы. Вот только дороги строить не надо на их месте. Пешеходные зоны - да, надо обязательно. А когда офисов в центре станет меньше, новые дороги и не понадобятся. А офисы надо строить между МКАДом и Зеленоградом, к примеру. Не новые спальные районы, и именно рабочие места, офисы, и т.д.
можно узнать, сколько ты получаешь?
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/02/11/2015/5636d8359a79478b2823ae42
Ржу не могу.....
Симпатишная...
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться