Тор 10
В префектуре задумались о переводе Каштановой аллеи на одностороннее движение
Комиссия по безопасности дорожного движения Зеленограда рассмотрит возможность введения одностороннего режима на улице между 7-м микрорайоном и больничным комплексом.
Об этом говорится в протоколе заседания комиссии, которое состоялось 24 декабря 2015 года. Документ опубликован на официальном
Предложения по повышению безопасности дорожного движения возле 7-го микрорайона стали поступать в комиссию после нескольких автомобильных аварий, произошедших на пересечении Каштановой и Озерной аллей. В частности, звучали инициативы оборудовать перекресток светофором и сферическим дорожным зеркалом, которые однако были признаны комиссией нецелесообразными. В связи с тем, что в большинстве случаев машины на указанном перекрестке сталкивались в момент выезда одной из них с Каштановой аллеи на Озерную аллею, было принято решение рассмотреть возможность организации одностороннего движения транспорта по Каштановой аллее в направлении от Озерной аллеи к Сосновой аллее.
Как рассказал Инфопорталу член комиссии по безопасности дорожного движения префектуры Зеленограда Константин Антонович, компания Smart Traffic Technologies выступит против данной инициативы, поскольку это, по его мнению, не будет способствовать повышению безопасности, а наоборот усложнит дорожную ситуацию, так как вместо двух путей, связывающих Восточную коммунальную зону с Озерной аллеей, останется только один. В зеленоградском батальоне ДПС, в свою очередь, заявили, что возможность перевода Каштановой аллеи на одностороннее движение будет рассматриваться только после завершения строительства транспортной развязки у мемориала «Штыки» на 40-м километре Ленинградского шоссе. По госконтракту сдача развязки с тоннелем
Добавим, что перекресток Каштановой и Озерной аллей не входит в
Другие новости транспорта
Комментарии (30)
А на этом участке реально проблемы из-за неадекватов, а не не направления движения... Может близость горбольницы и наркодиспансера сказываются???
левый нерегулируемый поворот с ограниченной видимостью - зло, тем более при наличии гонщиков, которые берут низкий старт от плотины и большим траффиком с Озерной аллеи, который так же поворачивает налево. Когда проезжаю этот перекресток отпускаю педаль газа и держу ногу на тормозе. Сам с Каштановой налево на Озерную не поворачиваю, мне проще на трех светофорах постоять.
Теперь движение вовсе встанет.
Написано же в новости
"возможность организации одностороннего движения транспорта по Каштановой аллее в направлении от Озерной аллеи к Сосновой аллее"
И тут больше за адекватность стоимостей проезда.
Так что если на те дороги, которые были в 85 году в Зеленограде, выпустить нынешнее кол-во машин, то Зелек будет стоять в 10-бальных пробках с раннего утра до позднего вечера.
профессионально заниматься темой организацииворовством средств госбюджетато скоро воровать просто будет нечего ни тебе ни костику
так что радуйся что сергей1963 все еще не конкурент вашему брату
ЗЫ: С Антоновичем ни разу не родственник и даже лично не знаком.
его табло шли по 4 млн руб за штуку известный факт
а аналоги стоят в 3-4 раза меньше
смотри цены на такие же табло в кирове например
разницу оный положил себе в карман
родственник ты или нет но скажу одно
чем больше защитников у вороватых чинуш тем больше страна в жопу катится
Сам экран да, действительно стоит около 1 миллиона. И не обязательно даже в Киров ехать. Но ничего, что для экрана надо ещё соорудить металлическую конструкцию? Под конструкцию надо сделать весьма прочный фундамент. Ко всему этому найти, где взять необходимую электрическую мощность. И собственно дотянуть её до табло. На всё это разработать проект, согласовать его с кучей организаций: комитетом по имуществу, с Комитетом по архитектуре, с пожарниками, с ГАИ.
К тому же, вы же наверняка знаете, как у нас устроены государственные тендеры. Выигрывает тот, кто предложит меньшую цену. Что же ребята из Кирова не предложили свои услуги за лям то? Или вы вот лично, если так уверены, что можно экран поставить дешевле 4 лямов, сами то в этот бизнес не пойдете? Будете ставить за 3, 2 себе в карман.
-либо используются нецелевым образом
как например те же табло которые шли статьей дорожно транспортной инфраструктуры и попилены из бюджета
а ща стали абсолютно коммерческой хренью крутящей рекламу
-либо вовсе не прижились
а денежки уже освоены
речь о полужопиях антоныча валяющихся нынче на газонах
и шагающие мигающие антоновичи с подсветками переходов на солнечных батареях которые либо не работают либо унесены ветром
за это безобразие отвечать кто нибудь будет?
за вранье и профнепригодность
Полужопия в большинстве мест вполне себе стоят там, где поставлены. И выполняют свою задачу. Кстати, опять же, чувствуется умного человека. Вы же наверняка знаете лучший способ, как решить проблему ездюков по тротуарам, и при этом учесть все остальные нюансы, типа оставить возможность проезда спец.техники. А там, где полужопие валяется на газоне, вы лично сообщили об этом в префектуру, чтобы его на место вернули? Или только тут в комментах?
А вы вот сами то что не займете место Антоновича, если уж беретесь рассуждать со знанием дела о его непригодности?
Я не стану утверждать, что при участии Антоновича всё везде было сделано правильно и без ошибок. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Но тут вот тут на инфопортале я имел возможность наблюдать историю, наглядно демонстрирующую что таки польза от именно вот конкретно его инициативности и деятельности была. Очень много было трындежа, когда Антонович взялся устанавливать новый дорогущий импортный адаптивный контроллер светофора на "штыках". Подобного вашему тут. Что пилит, херней занимается, ничего не умеет и не понимает. Потом контроллер заработал и работал себе несколько лет. А потом из-за проблем с электроснабжением его на какое-то время пришлось отключить и светофор управлялся старым. И какой тут шум поднялся в комментах под статьями про это. "ААА! Что наделали!!! Всё сломали!!!! Верните как было!!!". Менделеевцы особенно "радовались" по утрам.
Так что пока тут злопыхатели злопыхают, я искренне надеюсь, что у Константина ещё осталась его инициативность и желание что-то реально делать, а не трындеть в комментах. И когда запустят развязку на штыках, он сдержит обещание и сумеет пробить, чтобы адаптивный контроллер со штыков перенесли на перекресток с бетонкой. Я там дом рядом строю, так что и я, и все мои соседи по поселку будут ему очень благодарны.
А вот Анатолию Николаевичу удобно сразу направо поворачивать и - юрк! - в МЖК.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться