Старая-добрая русская сказка о двух сводных сестрицах и о том, как зависть и лень наказываются, а добро и трудолюбие щедро вознаграждаются, оживет на сцене «Ведогонь-театра».
Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
Министр транспорта заявил о возможности снижения максимального тарифа на М11 до 250 рублей
Щит с тарифами на проезд по М11 на подъездной дороге от Зеленограда. Фото Инфопортала, архив
Вопрос со льготами и скидками на оплату проезда по Новой Ленинградке может решиться 19 января.
Об этом со ссылкой на министра транспорта России Максима Соколова сообщает агентство городских новостей «Москва». По словам чиновника, эта тема обсуждалась на последнем координационном совете по развитию транспортной системы Москвы и Подмосковья в 2015 году, в котором участвовали представители французской компании Vici, инвестора строительства трассы. «Уже высказан ряд шагов и предложений. На следующей неделе, 19 января, результаты этого совета будут доложены в Минтрансе госкомпанией, и обсуждены все возможные варианты по всем гибким и скидочным тарифам», — сказал Соколов. Он добавил, что 250 рублей может стать максимальным тарифом при оплате наличными, а при использовании транспондера по-прежнему будет предоставляться скидка 20%.
Обсуждение тарифов на проезд по участку трассы М11 от МКАД до Солнечногорска вспыхнуло с новой силой в конце прошлого года, когда губернатор Московской области Андрей Воробьев назвал действующие тарифы «катастрофой». Вскоре стало известно, что правительство Подмосковья рассмотрит французский опыт эксплуатации платных автомобильных дорог, когда муниципалитет гарантирует определенный объем поездок для социально нуждающихся слоев населения и выступает гарантом, что данный объем поездок будет совершен. Согласно этой модели оператор дороги авансом дает скидку на проезд льготных категорий граждан, и в случае, если этот объем поездок не выполняется, муниципалитет субсидирует перевозку для своих граждан.
Напомним, платный режим на Новой Ленинградке был введен в ночь на 23 ноября 2015 года. Дата ввода платы за проезд по дороге была перенесена на неделю в связи с пересмотром тарифов, которые вызвали недовольство автомобилистов. Тем не менее, базовые тарифы остались прежними, появилось лишь новое предложение для постоянных пользователей трассы. Разовый проезд между Зеленоградом и МКАД без транспондера в настоящий момент стоит от 150 до 400 рублей в зависимости от дня недели, времени суток и направления движения.
11 января стало известно, что обоснованность тарифов на проезд по Новой Ленинграде проверит Генеральная прокуратура России.
Сильно! Это почти как доллар, упавший на 28 рублей.
Думаю, так и было задумано изначально...
Уже слышу с улицы крики "Ура" счастливых водил, ломанущихся завтра в сторону дублёра.
KakTuz, 14.01.2016 00:41
160
-Как сделать человеку хорошо?
-Сделать ему плохо, а потом всё вернуть как было.
Luchshiy77, 14.01.2016 01:51
013
Ехал по платнику 1 раз (передНовым годом.) Приятель поехал по обычной м 10. На оплату за нал ушло минут %, постоял в очереди 2 - 3 инут. Поехал. СОчишено 2 полосы дороги. МАштне нет. Приятель влел в пробку на съезде со МКАДА. Проковырялся там минут 15-20, выехал в Химки и тихонько по ехал. У Меня на М 11 погасло общее освещение после Ш 2. Лёгкая позёмка на не светлой дороге позволяла больше 80-ти ехать (Дискавери 3) . Озвонил приятель м казал, что псле Ш! у него всё хорошо. Я стал внимательней наюблюдать знаки, где повороь на Зеденоград. Машитн мало, едешь как в глухой деревни. Вдруг увижел освещение появилос. Значть сто то, где то близко. И точно поворот не Зезененогда. Даьше свет на М 11 опять пропал (удачи Солнечногоскам). Снежку уэе заметно помело. Поъехал, оплатил налом потихоньку по не чищенной жороге поехал в Зелек. Друг позвонил сне от Сходги. Я его даждался в 5-ом у Азбцки Вкуса. Только покурил сигарету, выкинул и он тут как ту.Разниуа сосавила минут 10 - 15. Хотя я себя не очень комфортно чувствовал ночь - один на М 11 Действительно дорога -"МИРАЖ"
gorpavel2, 14.01.2016 02:25
270
История конечно интересная... Но,уважаемый! Вам бы язык-то русский,подтянуть! От ошибок глаза можно сломать.
ляпис, 14.01.2016 02:36
59
Господин учитель!это нормальный пьяного-русский язык,А вы,вместо учения предложите как цены снизить на м11
MeliOrator, 18.01.2016 15:39
00
А кто сказал, что это русский? Может он на родном эльфийском пишет. Что за дискриминация-то?
:о)
Сникерс, 14.01.2016 08:14
111
Бред какой-то несвязанный )
Особенно впечатлило - "(Дискавери 3)" - зачем эта информация тут? ) Да хоть Таврия или Ока. И вот это "покурил сигарету, выкинул" - хорошо если в урну )
Не, ни разу, не "лучший" )
Vermut, 14.01.2016 09:35
30
это кстати важно, скорость на разных машинах ощущается по разному, на оке 80 он бы там не поехал)
johnny1980, 14.01.2016 11:40
10
Я на Оке ехал 120-ть. Непередаваемые ощущения, особенно если пассажир. :)
unclegluk, 15.01.2016 11:07
00
120-ть. Вам бы тоже правильнописание подучить в части наращения числительных.
konbur, 14.01.2016 20:35
20
Что у вс с кавилатруой?
ляпис, 14.01.2016 02:40
51
Пора начать вешать вороватых чинуш вдоль всей м11,на неосвещенных столбах,глядишь и цены до 0 упадут
Сергей1963, 14.01.2016 07:36
20
"А вдоль дороги мёртвые с косами стоят! И тишина..."
из х/ф "Неуловимые мстители"
MeliOrator, 18.01.2016 15:42
00
из х/ф "Неуловимые мстители"
Это важное дополнение. А то в свете нынешней массовой "любви" к старым фильмам многие могут подумать, что это бред сумасшедшего. Мертвые...косы...тишина...
revizor, 14.01.2016 07:46
40
дорогонах!
Voda, 14.01.2016 08:18
111
Идиоты!
Сделайте 50 рублей, и субсидировать не нужно и бабло рекой польется.Только воровать научились, никаких коммерческих задатков нет.
Vermut, 14.01.2016 09:38
71
вы удивитесь, но нет. Время в очереди на оплату сьест всю выгоду от пользования платником.
divian, 14.01.2016 11:01
40
А поставить касс побольше? Кассиров мотивировать, чтобы не телились.
За бугром у меня никогда больше минуты на оплату не уходило. За нал, или в автомате по кредитке...
Vermut, 14.01.2016 17:08
00
количество касс ограничено конструктивно, ворота там не резиновые
divian, 14.01.2016 18:35
00
Ничто не мешает расширить. Хотя, по моему опыту, и так должно хватать, если поменьше телиться.
somebody, 14.01.2016 20:19
20
Там надо не касс побольше, а в принципе систему сбора платы менять. Делать либо виньетки, либо считывание номеров камерами, при этом въезд и выезд с трассы - безостановочный, безо всяких ворот и шлагбаумов.
Voda, 14.01.2016 12:29
00
Не будет очередей. На М4 нормально проезжаю каждый раз. Ну праздники не в счет. Да, и ценник там 35.
Voda, 14.01.2016 13:54
10
Не все же ломанутся из-за лишних 10 минут дороги платить в кассу за мнимый сервис.
sdlk, 14.01.2016 11:01
60
Им такое "рекой" нах не надо. Это сильно увеличит трафик, в том числе и грузовые появятся, а значит и износ дороги в разы увеличиться, ремонтировать её очень дорого. А дорогу они сами должны содержать 30 лет (только потом она государству отойдет). Так что, для них лучше стабильный, гарантированный не слишком большой поток легковушек в/из Шереметьево задорого .
Voda, 14.01.2016 12:36
10
Ну не надо, так не надо.
Дорога не только от грузов портится, особенно, когда асфальт в лужу засыпают и делают дорогу через одно место. М4 почему то уже 10 лет не ремонтируют. Да его уже через месяц как поклали на М11 надо уже было ремонтировать. Так что расход на ремонт у них будет полюбому. А вот денег на это... только если из наших налогов в виде субсидий при таком отношении неродивых к бизнесу.
sdlk, 14.01.2016 13:03
00
от атмосферных явлений на асфальте появляются всего лишь трещины, а в ямы их разбирают шинами, колею тоже накатывает трафик и т.п. По пересечению Международного и M11 прекрасно видно, что сделано максимально неудобно съезжать/заезжать кроме как в/из Шереметьево.
Voda, 14.01.2016 13:56
00
А про переход воды через 0 не слышали? Эта трещина за март-апрель будет нехилой, чтобы в ней оставить колесо.
sdlk, 14.01.2016 18:41
00
А вы слышали про современный асфальт? А вы видели насколько пористым он бывает? по вашей логике, за месяц он в крошку должен рассыпаться, однако этого не происходит
MeliOrator, 18.01.2016 15:45
00
Тогда это уже практически М10 будет со всеми вытекающими пробками, разбитыми дорогами и прочим бардаком
vykrysish, 14.01.2016 08:51
130
Являясь, хоть и не частым, но регулярным пользователем М 11, меня несколько смущает тот факт, что за мои поездки по трассе, хоть они и подешевеют, будут доплачивать из бюджета налогоплательщиков которым она так скажем не упёрлась ни каким боком. Т.е. построили за казённые деньги (за большую их часть) и платить тоже будут из бюджета по ещё более зверским расценкам, каждый раз их повышая и каждый раз с криками о трафике... трафик... трафик... очень маленький трафик... доплачивайте нам скорее!!! P.S. Простите конечно... но по моему совсем страх потеряли.
vykrysish, 14.01.2016 08:53
10
Забыл, слово ПОДЕШЕВЕЮТ нужно читать и понимать в " "
ildar, 14.01.2016 09:32
30
Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа.
:-)
vykrysish, 14.01.2016 08:58
51
Скажи-ка, дядя, ведь не даром
Москва, спаленная пожаром,
Французу отдана?
longmaster, 14.01.2016 08:59
90
Интересно, и сколько у нас может найтись единиц "социально нуждающихся слоев населения", которые смогут себе позволить содержать автомобиль для поездок в Москву и ещё хоть и со скидками, но оплачивать проезд по платнику?
Социально нуждающиеся, бОльшая их часть, у нас ездят совсем на халяву на общественном транспорте, и нафиг им не впились эти скидки.
Это как с местами для инвалидов на парковках. 10% от общего количества мест резервируется, но из этих мест в свою очередь даже и 10% не востребовано.
V2oD2o, 14.01.2016 09:22
111
имхо ценник должен быть 50, ну максимум 100 рублей
нигде такой золотой трассы нет...
johnny1980, 14.01.2016 09:48
80
Но приятно же сразу срубить кучу бабла там, где другие годами зарабатывают. А тут вдруг раз и не пошла схема. Сначала прикрывались "трасса не наша, цены ставит СЗКК с Автодором". Но когда, видимо, осознали, что вообще ничего не капает - сразу все подключились, включая министров и прокуратуру. Хозяин это хорошо, но кушать-то всем охота, а продать что-то ненужное да задорого за почти 2 месяца эксплуатации не получилось.
divian, 14.01.2016 11:31
22
Вот-вот. Не должен проезд по платной трассе быть дороже проезда на общественном транспорте.
white_nigger, 14.01.2016 14:16
00
где это такое написано?
Павло, 14.01.2016 11:22
31
Временное ограничение зачем? Бред какой-то,вы сделайте нормальные расценки,без времени и народ к вам потянется Я не ошибся - ПОТЯНЕТСЯ!
Лично Мне по этому расписанию ездить не выгодно.Накладно получается с такими ценами.
Да и так Вам для размышления - это я к организаторам этой Гиблой трассы. ИДИОТЫ.
Идиот — в Древней Греции человек, живущий в отрыве от общественной жизни, не участвующий в общем собрании граждан полиса и иных формах государственного и общественного демократического управления.
divian, 14.01.2016 11:37
20
Теоретически, зависимость тарифов от времени нужна для того, чтобы разгрузить трассу в пиковое время. Но учитывая что она не была особо загружена и в бесплатном режиме, и то КАК это сделано - это всё нужно, чтобы как можно больше запутать пользователя.
Neskazhui, 14.01.2016 13:40
20
Инвесторы подстраховались на несколько лет вперёд на случай подорожания бакса. И ведь не с потолка цену взяли: считали, обосновывали, согласовывали, утверждали. А дорога - пустая. Видать, дефективные менеджеры..
onvavto2, 14.01.2016 15:48
20
Кто подскажет почему инфопортал игнорирует мои фото и не хочет их публиковать, как эвакуатор с скрытыми номерами эвакуирует машину на ул логвиненко а ГИБДД спокойно наблюдает за этим наблюдает?
rona, 14.01.2016 16:11
10
Потому, что эвакуатор всего лишь переставлял машины с места на место во время уборки снега. Никуда их не увозя. Скорее всего это и есть причина.
rona, 14.01.2016 16:12
00
Во всяком случае в прошлом году это было именно так.
onvavto2, 14.01.2016 16:49
10
Так снега особо не было, это было 6.01.16. Да и номера тогда свои зачем он тряпками закрыл?
zZzelA0, 15.01.2016 10:07
00
Как челобитную Царю подаёшь !!!! (с)
Alcosoft, 14.01.2016 16:37
20
Идиоты... Ну сделайте 100руб в один конец и люди ПОЕДУТ!!! И будет вам нормальный кэш-фло, под который вы еще и развиваться сможете, если захотите!!! Нет... Твердолообость отечественных чиновников уже и не удручает и не смешит...
Будут ждать одну машину по 350руб, хотя за это время проехало бы 15-20 по 100...
Гога, 14.01.2016 20:10
31
Погодите. В рукавах еще есть козыри.))) Устроить пару-тройку вялотекущих глобальных ремонтов в узких местах на М-10!
Все прекрасно вкатаются и по этим тарифам "временно"...
Так что цирк еще не уехал и трюки будут.))
cs73, 14.01.2016 22:46
10
Что-то терзают сомнения, что на фото действительно "Щит с тарифами на проезд по М11 на подъездной дороге от Зеленограда". Это больше похоже на тарифы от пересечения М10 с М11.
Инфопортал, 15.01.2016 01:18
20
Щит этот именно оттуда, откуда указано, поверьте. :) Вон там и «Декатлон» «Зеленопарковский» на заднем плане просматривается. Другое дело, что информация на нем действительно к Зеленограду не особо подходит. Но 23 ноября, в первый день работы Новой Ленинградки в платном режиме, на подъездной дороге к Зеленограду стоял именно такой щит. Ну, а тут мы просто использовали архивное фото, подходящее по теме.
siv, 14.01.2016 22:58
31
Ценник за проезд до Зелека рублей 50 - 70 должен быть, не более. А за такие тарифы эту дорогу закопать нах нужно и лес назад высадить.
zZzelA0, 15.01.2016 10:04
11
Бойкотируйте дальше и будет вам и по 50,
делается это все не потому что там недовольных много, в нашей стране недовольным бьют дубинкой и в автозак...
а для того чтобы хоть кто то начал по ней ездить...
если их и с этими ценами подинамить, будет еще веселей
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Думаю, так и было задумано изначально...
Уже слышу с улицы крики "Ура" счастливых водил, ломанущихся завтра в сторону дублёра.
-Сделать ему плохо, а потом всё вернуть как было.
:о)
Особенно впечатлило - "(Дискавери 3)" - зачем эта информация тут? ) Да хоть Таврия или Ока. И вот это "покурил сигарету, выкинул" - хорошо если в урну )
Не, ни разу, не "лучший" )
из х/ф "Неуловимые мстители"
Сделайте 50 рублей, и субсидировать не нужно и бабло рекой польется.Только воровать научились, никаких коммерческих задатков нет.
За бугром у меня никогда больше минуты на оплату не уходило. За нал, или в автомате по кредитке...
Дорога не только от грузов портится, особенно, когда асфальт в лужу засыпают и делают дорогу через одно место. М4 почему то уже 10 лет не ремонтируют. Да его уже через месяц как поклали на М11 надо уже было ремонтировать. Так что расход на ремонт у них будет полюбому. А вот денег на это... только если из наших налогов в виде субсидий при таком отношении неродивых к бизнесу.
:-)
Москва, спаленная пожаром,
Французу отдана?
Социально нуждающиеся, бОльшая их часть, у нас ездят совсем на халяву на общественном транспорте, и нафиг им не впились эти скидки.
Это как с местами для инвалидов на парковках. 10% от общего количества мест резервируется, но из этих мест в свою очередь даже и 10% не востребовано.
нигде такой золотой трассы нет...
Лично Мне по этому расписанию ездить не выгодно.Накладно получается с такими ценами.
Да и так Вам для размышления - это я к организаторам этой Гиблой трассы. ИДИОТЫ.
Идиот — в Древней Греции человек, живущий в отрыве от общественной жизни, не участвующий в общем собрании граждан полиса и иных формах государственного и общественного демократического управления.
Будут ждать одну машину по 350руб, хотя за это время проехало бы 15-20 по 100...
Все прекрасно вкатаются и по этим тарифам "временно"...
Так что цирк еще не уехал и трюки будут.))
делается это все не потому что там недовольных много, в нашей стране недовольным бьют дубинкой и в автозак...
а для того чтобы хоть кто то начал по ней ездить...
если их и с этими ценами подинамить, будет еще веселей
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться