«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Жители области просят продлить автобусный маршрут №20 за кладбище в Рожках
20-й автобус на конечной остановке «Кладбище "Рожки"». Фото Станислава Богомолова с сайта fotobus.msk.ru
Жители Солнечногорского района обратились к местным чиновникам с просьбой договориться с Зеленоградом о продлении 20-го маршрута в три населенных пункта Кутузовского поселения.
Соответствующую просьбу озвучила главе администрации Солнечногорского района Александру Якунину участница встречи, прошедшей на прошлой неделе в Брехово. Свое предложение женщина мотивировала тем, что жителям удаленных деревень (очевидно, речь идет о Лугинино, Лигачево и поселке санатория «Мцыри») Кутузовского поселения, неудобно добираться до своей районной поликлиники, расположенной в Андреевке. Выступление пенсионерки показали в эфире солнечногорского телевидения. «В поликлинику едут на 40-м до Фирсановки, переходят железную дорогу, потом садятся на 7-й, едут по Зеленограду до хлебозавода, у хлебозавода делают пересадку до Крюково и от Крюково — в Андреевку. Четыре автобуса! Во-первых, это дорого, а потом, старому человеку тяжело», — сказала женщина. По информации телеканала, главы администрации Солнечногорского района и Кутузовского поселения взяли этот вопрос на контроль.
Конечная остановка 20-го маршрута зеленоградского филиала «Мосгортранса» «Кладбище "Рожки"» находится на Середниковской улице у административной границы Зеленограда и в нескольких сотнях метров от деревни Лугинино Солнечногорского района. Транзитный проезд в направлении, в частности, поселка санатория «Мцыри» из Зеленограда возможен только через узкие улицы Лугинино, однако в этом году подмосковные власти намерены приступить к строительству новой дороги через Лигачево (сквозной проезд по существующей сейчас дороге закрыт).
Напомним, что год назад два зеленоградских маршрута — №7 и №18, выходящих за пределы территории округа, были переданы в обслуживание подмосковному перевозчику «Мострансавто». В настоящий момент зеленоградский автокомбинат не обслуживает другие маршруты, кроме 400-х, которые выходили бы за границы округа. Кроме того, осенью прошлого года стало известно, что «Мосгортранс» не может увеличить количество автобусов, курсирующих на 400-х маршрутах без согласования с министерством транспорта Московской области. А до этого Москва и область испытывали проблемы при согласовании остановок 400-го автобуса на территории Подмосковья.
Походу область решила ещё один маршрут отжать, но для этого его надо сначала вывести за пределы ЗелАО, а потом взять тёпленьким.
pavljan, 11.02.2016 14:06
40
Ещё один маршрут, который с удовольствием отберёт себе Солнечногорск
ляпис, 11.02.2016 14:14
50
Хрена им!Нефига было шлагбаумы ставить
Hottⱥ多ψch,✨, 11.02.2016 14:36
23
Наконец-то.... даждались!!
Neskazhui, 11.02.2016 14:37
13
Идея здравая.
zZzelA0, 11.02.2016 14:40
42
===В поликлинику едут на 40-м до Фирсановки, переходят железную дорогу, потом садятся на 7-й...===
Можно еще доехать до Шереметьево , взять билет до Капучии, от туда с бродячим цирком перебраться в Тайланд, паромом пересечь тихий океан, проехать автостопом всю северную Америку, из Нью-Йорка вплавь иногда используя черепах доплыть через Атлантику в Лисабон, а оттуда на велосипеде через всю Европу прямиком в Андреевскую поликлинику...
А можно просто сесть на Фирсе на электричку доехать до Крюково а оттуда до Андреевки на маршрутке идущей в п. голубое.
olen, 11.02.2016 14:58
21
А можно просто продлить маршрут..."Пожилой" человек- это не диагноз, это закономерность. Все там будем. Не надо столько сарказма.
zZzelA0, 11.02.2016 15:11
11
мил человек я просто шучу,
положа руку на сердце и склонив голову говору, будь я губернатором мск области сделал бы для таких людей отдельный маршрут.
somebody, 11.02.2016 22:29
20
Пока у нас область воюет с Москвой за маршруты общественного транспорта - не бывать никаким продлениям и нормальной связи с областью.
Картограф, 11.02.2016 16:22
20
Дело не в этом. Я тоже добираюсь из Сходни до Нового города на 4-х автобусах, ибо электрички в середине дня все отменены. Поскорей бы открыли новую дорогу, которая свяжет Новый город с улицей Некрасова
Стрaйк, 11.02.2016 14:57
15
и кто то этот бабкин маршрут воспринял в серьез
в поликлинику до хлебзавода она едет на семерке
на фейхоа
по пути еще и хлеб покупает видать
двадцатый пустить через хлебзавод
и еще под эстакадой на старой стороне нехай проедет чтобы посмотреть работает ли сегодня рынок
и в леруа неплохо бы
cyber, 11.02.2016 15:07
41
а почему бы им не обратиться в мострансавто и потребовать создать новый маршрут? почему москва должна решать их проблемы? с 400т тоже прекрасная ситуация, почему-то все жители брехово ездят исключительно на нем, хотя 575 продлили, а ведь все просто - дешевле... а из-за тех 15 человек, которые там регулярно выходят, зеленоградцы не могут даже влезть в автобус до дома на ст метро пятницкое шоссе....
привет2, 11.02.2016 17:40
05
Жители МО - такие же люди, как и вы, "москвичи", и они - МЕСТНЫЕ, в отличие от большинства зеленоградцев, которые и есть "понаехавшие". Зеленоград своим фактом возникновения и развития сломал в близлежащей окрестности всю инфраструктуру еще в 60-80 гг, и поставил крест на её развитии.
cyber, 11.02.2016 18:55
20
вот хватит вот это вот москвичи немосквичи... до тех пор пока область обслуживается областным перевозчиком - обращайтесь со своими проблемами к ним, а то они только умеют захапывать московские маршруты ибо видите ли конечная на их территории...
somebody, 11.02.2016 22:31
41
Ога, местные, как же. Снимают жильё или покупают квартиры во всяких Андреевках, т.к. там, на первый взгляд, дешевле. А потом вместе со всеми стоят в пробке, забивают электрички и автобусы по пути на заработки в Москву.
Andry1234, 11.02.2016 23:15
30
А на простом 400-м (который не экспресс), обратная ситуация - утром от Океана, а вечером из Москвы он уходит полупустой, чтобы по пути развозить всю деревню по хибарам. При этом зеленоградцы стоят в очереди, чтобы дождаться экспресс.
Был бы я начальником, я бы сделал так, чтобы у 400Э была бы посадка только около Океана, а дальше бы он без остановок сразу бы ехал в Москву.
А простой 400-ый, наоборот - делал бы в городе все остановки и забирал бы всех, кто не хочет ехать до Океана (около 1000 мелочей, спортшколы, в 5-м). Тогда бы 400 -й выходил бы из города полным, а 400Э стал бы настоящим экспрессом.
Tim_t, 11.02.2016 23:45
31
Идея логичная и правильная, однако недовольных будет предостаточно, следовательно Мосгортранс не будет разбираться в ситуации и просто оставит все как есть.
somebody, 13.02.2016 23:07
10
Если ехать стоя/сидя не принципиально - то жителям 3 и 5 районов очень удобно садитсья на Спортивной школе и Московском проспекте, т.к. так быстрее - не надо идти/ехать до Океана и стоять в очереди.
Tim_t, 11.02.2016 23:44
02
Все очень просто. Мострансавто (подмосковный перевозчик) в отличии от Мосгортранс (Москва) - дотации из бюджета на перевозку не получает. Так что - что Мострансавто заработало, на то и живут. Отсюда нет необходимости слушать каждую бабку, которой что-то не удобно и ломать или создавать под нее маршруты автобусов, которые будут по большей части ходить пустые, следовательно приносить убыток.
Мосгортранс как правило ублажает любой каприз пассажиров, т.к. за эти капризы мы с вами платим свои налоги (финансирование идет из бюджета). Потому мы можем с вами видеть днем полупустые автобусы, глупые маршруты (28, 5 и т.п.), а так же кучу льготников катающихся на халяву за наши налоги.
cyber, 12.02.2016 12:09
10
кстати, как сказать, знаю людей из одного жк в районе сабурово/юрлово, так они добились и увеличения количества маршруток и продления автобуса... надо просто этим заниматься, а не перекладывать задачу на тех, кто к этой области не имеет никакого отношения...
Mick__Thunder, 11.02.2016 15:12
100
Совсем деревенские головой стукнулись. Нас через свои деревни не пускают, а автобус наш им подавай. Смешные.
Итак застроили вокруг Зелика всё, скоро все маршруты будут просить продлить?
zZzelA0, 11.02.2016 15:18
31
Правильную мысль кто то когда то озвучивал на форуме неталла с которой я на189% согласен , у областных губиков одна задача обложить инфраструктурный Зеленоград коробками и сплавить под соусом i love new zelenograd
ЭтоЯ, 11.02.2016 16:30
30
Вот именно. Покупают жильё подешевле и пользуются благами цивилизации рядом.
Леня Ханбеков, 11.02.2016 17:00
04
не продлят 20 автобус так как он монгортранс а дальше лигачево уже солнечногорский район ведб алабушево солнечногорский район и связи с этим зделали 18 автобус монтрансавто
Стрaйк, 11.02.2016 17:12
13
мономордоргоргоротгортранс он
somebody, 11.02.2016 22:32
50
Уважаемый Инфопортал! Подарите, наконец, Леониду учебник русского языка.
Kumar, 11.02.2016 17:42
40
Пускай сами свои проблемы решают. Офигели совсем как что сразу Зеленоград напрягают. Достало! У нас и без этого колхоза проблем выше крыши. Пускай обращаются к властям области чтобы им в деревнях поликлиники строили. А этим упырям (не помню что там за дерёвня Лугинино что-ли) которые там шлагбаум поставили вообще надо шлагбаум с другой стороны поставить сразу после кладбища, пускай через Фирсановку ездят. И кажется самовольная установка шлагбаумов и т.д. незаконна, почему класти бездействуют. Дорога же ведь там не собтвенность этих колхозников?
Prohozhij, 11.02.2016 23:00
10
Все перевозчики в границах Московской области (а лучше - ЦФО) должны входить в одно тарифное объединение, то есть должны быть единые билеты (включая проездные) по зонам. Каждый перевозчик должен получать от тарифного объединения определенную сумму за пассажир*километр (в идеале) или за автобус*километр (так проще). После этого плоскопараллельно, кто какой маршрут обслуживает.
cyber, 12.02.2016 12:11
10
до тех пор пока будет эта извечная вражда москва-область, это нереализуемо) а вражда судя по всему будет вечной)
unclegluk, 12.02.2016 11:20
10
А на фига на 7-ке ехать до хлебозавода? Можно же еще в восточной промзоне пересесть на 1-й и доехать до Андреевки. Ну или, если очень хочется через переход в Крюково прогуляться, то до 65-й поликлиники и на 31-й.
Zzarazza, 13.02.2016 15:27
00
Одолжить на время главврача. Через месяц там все автобусы будут ходить через поликлинику.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Можно еще доехать до Шереметьево , взять билет до Капучии, от туда с бродячим цирком перебраться в Тайланд, паромом пересечь тихий океан, проехать автостопом всю северную Америку, из Нью-Йорка вплавь иногда используя черепах доплыть через Атлантику в Лисабон, а оттуда на велосипеде через всю Европу прямиком в Андреевскую поликлинику...
А можно просто сесть на Фирсе на электричку доехать до Крюково а оттуда до Андреевки на маршрутке идущей в п. голубое.
положа руку на сердце и склонив голову говору, будь я губернатором мск области сделал бы для таких людей отдельный маршрут.
в поликлинику до хлебзавода она едет на семерке
на фейхоа
по пути еще и хлеб покупает видать
двадцатый пустить через хлебзавод
и еще под эстакадой на старой стороне нехай проедет чтобы посмотреть работает ли сегодня рынок
и в леруа неплохо бы
Был бы я начальником, я бы сделал так, чтобы у 400Э была бы посадка только около Океана, а дальше бы он без остановок сразу бы ехал в Москву.
А простой 400-ый, наоборот - делал бы в городе все остановки и забирал бы всех, кто не хочет ехать до Океана (около 1000 мелочей, спортшколы, в 5-м). Тогда бы 400 -й выходил бы из города полным, а 400Э стал бы настоящим экспрессом.
Мосгортранс как правило ублажает любой каприз пассажиров, т.к. за эти капризы мы с вами платим свои налоги (финансирование идет из бюджета). Потому мы можем с вами видеть днем полупустые автобусы, глупые маршруты (28, 5 и т.п.), а так же кучу льготников катающихся на халяву за наши налоги.
Итак застроили вокруг Зелика всё, скоро все маршруты будут просить продлить?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться