Важно
Тор 10
После гибели людей у платформы в Фирсановке изменят схему прохода пассажиров
В ближайшее время железнодорожники перекроют для пешеходов недействующий автомобильный переезд у платформы Фирсановская и пересмотрят схему прохода пассажиров на остановочном пункте.
Об этом говорится в
Вместе с тем в службе корпоративных коммуникаций отметили, что железнодорожный переезд в Фирсановке, ранее использовавшийся для проезда транспорта и закрытый в связи со
По мнению представителей ОЖД, два последних случая
Напомним, 7 февраля на переезде в Фирсановке под электропоезд «Ласточка» попал 30-летний мужчина, а 10 февраля тепловоз сбил там 30-летнюю женщину. Очевидцы рассказывали, что погибший молодой человек был в наушниках, а девушка, по данным правоохранительных органов, переходила пути в капюшоне и не реагировала на сигналы машиниста.
Железнодорожный переезд у платформы Фирсановская закрыт для автомобилистов с лета 2015 года, но по-прежнему использовался пешеходами. Под самой платформой имеется подземный пешеходный переход, однако, по сообщениям местных жителей, после запуска турникетных линеек, расположенных как раз у закрытого железнодорожного переезда, тоннель практически не используется, так как лестницы, ведущие от выходов из него на перроны, перегорожены забором. Как заявил в интервью телеканалу «Россия» заместитель генерального директора по пассажирской работе МТ ППК Юрий Самойлов, установить турникеты в другой части платформы технически не представлялось возможным, так как с одной стороны проходили кабельные линии, а с другой — габариты приближения дороги и платформы не позволяли разместить павильон на безопасном расстоянии.
Другие новости транспорта
Комментарии (11)
убьютзадавят - тогда и приходите.Я даже в ушах и то оглядываюсь постоянное.
Уже на уровне рефлекса.
Нет, надо больше денег потратить. Построим теперь забор у перехода вдоль железки, железобетонный, подороже, как на Петрашке, чтоб не перелезли. Да, с двух сторон обязательно.
А включить голову и подумать что на станции с 3,5 пасшажирамии турникеты вообще не ннужны они не могут.
Построй туриникеты в Крюково, Химках, Сходне и 90% зайцев перейдут в разряд пассажиров.
Ультимативно закрывать переход и переезд без вменяемой альтернативы - полнейшая дурь, всё равно местные быстро забор разломают. Пешеходам в этом плане проще, чем автомобилистам.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться