Важно
Тор 10
Работника депо Крюково оштрафуют за зажатую в дверях электрички коляску с ребенком
На помощника машиниста завели административное дело после инцидента на платформе Петровско-Разумовское, когда коляску с ребенком зажало дверьми электрички.
Об этом сообщили в пресс-службе Московской межрегиональной транспортной прокуратуры. В ведомстве рассказали, что поводом для прокурорской проверки стало сообщение средств массовой информации. По данным надзорного органа, родители с ребенком, находящимся в коляске, садились в электричку, и в тот момент, когда они пытались внести коляску в вагон, двери закрылись и зажали ее, после чего поезд начал движение.
По итогам проверки прокурор Северной транспортной прокуратуры возбудил в отношении помощника машиниста электрички административное дело по части 6 статьи 11.1 КоАП РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта на железнодорожных путях общего пользования), а начальнику моторвагонного депо Крюково, где работает железнодорожник, внесено представление о недопущении подобных нарушений впредь.
В соответствии с Административным кодексом, помощнику машиниста грозит штраф в размере от 1 тысячи до 2 тысяч рублей.
Другие новости транспорта
Комментарии (32)
1.19. Машинисты и помощники машинистов, назначенные в резерв, находятся в распоряжении машиниста-инструктора,
оператора линейного пункта или дежурного по электродепо и без их разрешения не имеют права отлучаться с работы.
Машинист или помощник машиниста, назначенные в резерв, могут направляться для работы на линии, манёврах по оборо-
ту составов или в электродепо, а также на подмену локомотивных бригад.
Первый должен был селить за посадкой-высадкой пассажиров, вторые - держать ребенка на руках (в соответствии с правилами), а коляску закатывать отдельно.
А что касается родителей - попробуйте сами одновременно держать ребенка на руках и втаскивать коляску в тамбур. Флаг в руки.
2. В тех же правилах написана очевидная рекомендация помогать пассажирам с детьми.
3.В любом случае, лучше рисовать оказаться по разные стороны от закрытой двери с пустой коляской, чем с коляской с ребенком. Ну и из коляски ребенок может выпасть, если колеса провалятся между вагоном и платформой.
4. Платформы в центральном регионе (в отличие от остальной России) высокие, никаких устройств не нужно.
2. Где написано? Это исключительно исходя из здравого смысла и хорошего воспитания делается.
3. А чем лучше рисковать?? Может лучше сделать так чтоб риска не было?
4. Видимо вы давно не видели на платформах женщин с колясками, и как их заносят.
5. Родители в такой ситуации в любом случае больше сочувствия достойны, чем осуждения. Ибо все крепки задним умом, и знают, что делать, когда сидят в комфортной обстановке у компа.
2 http://www.dvtp.ru/node/3729 например, в консультанте - за деньги
3. Риск есть всегда. Если есть автоматически закрывающаяся дверь, то два предмета могут оказаться по разные стороны от нее, это закон природы.
5. Без деталей мало предметов для оценки действий. Например, если попытка посадки была после предупреждения о закрывающихся дверях, родители - ССЗБ. Если (как это часто бывает) предупреждение прозвучало до того, как пассажиры вышли, то кроме вопросов к родителям появляются вопросы о достаточности времени остановки. И так далее.
Выискивать здесь даже какое-то подобие "обоюдки" абсурдно - во-первых, потому что её нет ни по закону, ни по факту. А прежде всего - ни один нормальный родитель при посадке в транспорт не будет подвергать опасности своего ребёнка "абы заскочить", тем более что с коляской "абы как" с разбега не заскочишь.
Кто не отошел - берет на себя ответственность за последствия. То, что у перевозчика есть хоть какая-то защита от дураков, это скорее плюс, но в этой защите от дураков все тот же человеческий фактор. Поэтому как и везде собственная безопасность - дело каждого.
Кмк, это бы снизило вероятность травм ребенка. а коляску купить можно (в отличие от ребенка).
На других направлениях преимущественно катаются электропоезда серии ЭД* с широкими тамбурами, там таких проблем нет.
Куда доехала электричка с зажатой коляской, прежде чем машинист заметил и остановился? Или он так и не заметил? Где в это время находились родители: внутри, снаружи, по одному там и сям? Что с ними и с ребёнком?
Вот что пишет (предположительно) очевидец в комментарии к новости в «Ленинградском Направлении», которая сделала репост данного материала ( http://vk.com/wall-39550861_18794 )
Прямая речь:
Екатерина Венско: "Работника ДЕПО оштрафуют???????!!!! А то что родители были в жопу бухие оба и при помощи коляски мамаша пыталась задержать электричку,чтобы пьяный папаша успел на эту электричку(а пока дибилка мамаша запихивала коляску в вагон,папаша тем временем неторопясь допивал очередную бутылочку)!!!!!! И по вине этих "родителей",которым не жалко голову оторвать и выкинуть,мог пострадать ребёнок!!! И за это должны оштрафовать работника ДЕПО"?? За такое надо родительских прав лишать родителей,которые сами стоят на платформе,а коляска в это время уже находится в тамбуре электрички!!!!!!!!!!"
Никто за вас это делать не будет.
Пьяни прикрывающейся детьми - у нас хватает. Так что ваша версия вполне может быть реальна!
Раз пьяные, то можно было сразу сжечь их прямо на платформе, тварей таких !!!
Сейчас опять нелепая выдумка. Конечно у вас же такая если не депутат то можно зажать ничего не убудет. А потом как-нибудь отбрехаемся.
Помнится пару лет назад запечатлели подобных нетрезвых пассажиров. Жена держала двери, а муж так и не смог или не захотел встать с лавочки, чтоб войти в вагон, состав простоял полторы минуты, после чего отправился. Женщина наградила мужика эпитетами, и они, скорее всего, остались ночевать на платформе, ибо это был последний поезд. Фото: http://cs413419.vk.me/v413419195/205e/3bbUvKirXeg.jpg
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться