Важно
Тор 10
Пассажиропоток на 400-х маршрутах за год вырос на 30%
Из-за перевода трассы М11 в платный режим и отмен электричек возросло количество пассажиров в 400-х автобусах.
Об этом в интервью газете «
Напомним, ранее от горожан поступали многочисленные
По теме
|
Дмитрий Морозов также рассказал, что в целом пассажиропоток на общественном транспорте Зеленограда в 2014 и 2015 годах вырос до 50,5 млн человек (в 2012-м он составлял 49,7 млн, а в 2013-м — 50,2 млн человек). По мнению чиновника, «это свидетельствует о повышении привлекательности общественного транспорта среди жителей округа». На данный момент зеленоградский автокомбинат, филиал «Мосгортранса», обслуживает 32 маршрута общей протяженность около 600 километров. Парк автокомбината состоит из 324 автобусов в возрасте в основном от 5 до 7 лет, ежедневно на маршрутах работают 238 машин, которые перевозят более 180 тысяч пассажиров. Самыми востребованными маршрутами внутри Зеленограда являются маршруты №№ 1, 15, 19.
По теме
|
Напомним, три месяца назад Морозов рассказал в другом интервью, что 90% автобусных маршрутов в Зеленограде
Другие новости транспорта
Комментарии (21)
Господин чиновник, вы здоровы?
Это свидетельствует об отсутствии работы в Зеленограде и о дальнейшем усугублении ситуации. Стал бы народ просто так ездить в Москву? Вынуждены люди.
То есть с 2012 года поток увеличился на 1,6 %, что вполне на уровне погрешности срабатывания валидаторов/наличия зайцев, скорее всего.
Возможно, безбилетников стало меньше на 800 тыс. в год, например.
Так что всерьез говорить об увеличении на 1,6 % - как-то странно, имхо.
Вот тут есть сомнения.
Последние несколько месяцев я вообще не вижу контролёров. Они пропали. Совсем.
Раньше они весёлыми стайками шныряли по остановкам, радостно набрасываясь на каждый проезжающий автобус, и ловили, ловили...
Сейчас их не видно. Куда они девались? Возможно, начальство посчитало, что дешевле возить безбилетников, чем платить зарплату контролёрам.
Они, как понимаю, больше интересуются левыми социалками - штраф больше и карточку должны забирать, поэтому можно заработать себе в карман.
А вот иностранные названия склонять точно нельзя.
Лично меня от "КрюковЕ" и "ТушинЕ" сворачивает.
Только военные топографы не склоняют, чтобы, значиЦЦа, ракеты не туда не улетели.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1575843
Лучше бы сказали, сколько водителей СКОНЧАЛОСЬ в Зеленоградском автокомбинате. А то как то стараются не афишировать эту тему.
А еще лучше пусть скажут, на сколько уменьшился штат водителей Зеленоградского автокомбината, ну и соответственно возросла нагрузка на оставшихся водителей.
Руководящему составу Зеленоградской префектуры (как и всем другим подразделениям мэрии Москвы) - следовало бы чаще выходить в народ и общаться с простым народом. А не бумажками трясти с статистическими показаниями. Тогда и дела будет больше, а болтовни меньше.
Думаю было бы не лишним сделать на Зеленоградском автокомбинате - неделю открытых дверей, что бы любой желающий мог свободно придти и пообщаться с водителями, диспетчерами, нарядчицами, слесарями и узнать из первых уст каковы действительно условия работы на Зеленоградском автокомбинате. Тогда уверен - все встанет на свои места!
В теме о лопнувшем колесе 400го маршрута был работник автокомбината, до удаления его комментариев по субъективным причинам модератора Инфопортала - человек рассказал, что новых работников мало (да и те кто приходят - не очень то и задерживаются).
Думаю его лучше распросить - пусть расскажет.
Зарегистрирован этот работник под ником - DDF
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться