Важно
Тор 10
ГИБДД разработало критерии определения «опасного вождения»
В Министерстве внутренних дел подготовили поправку в Правила дорожного движения, определяющую понятие «опасное вождение».
Документ, направленный Госавтоинспекцией в правительство страны, оказался в распоряжении газеты «Коммерсантъ». Как
Возможность ввода в ПДД термина «опасное вождение» или «агрессивное вождение» обсуждается не первый год. Новый вариант соответствующей поправки в ПДД разрабатывался по поручению премьер-министра Дмитрия Медведева, напоминает газета. В качестве санкций за опасную езду обсуждаются варианты от штрафа в размере 5 тысяч рублей до лишения прав. Мнения опрошенных журналистами «Коммерсанта» экспертов по поводу предложенной формулировки разделились. Окончательное решение об этой поправке в ПДД будет принимать правительство России.
Другие новости транспорта
Комментарии (16)
А в чём смысл, не проще ли наказать просто по списку за эти же нарушения?
"...перестроение при интенсивном движении при всех занятых полосах (кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия); несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди автомобиля и бокового интервала..."
Что такое интенсивное движение? Его критерии? Два автомобиля в час на МКАДе - это интенсивное движение? Может пять или десять авто? А скорость к этому как относится?
Несоблюдение безопасной дистанции? А как узнать безопасную дистанцию? Есть рулетка, замерить? На глазок?
И так далее и тому подобное.
Поправки в КоАП, основанные на субъективном мировосприятии отдельных личностей. Объективностью и не пахнет.
Абсурд, господа. Полнейший. Хотя чего ожидать от наших властей неучей.
Критерий в процитированном предложении. Заняты правые полосы (нельзя перестроиться без задержек с соблюдением 8.4) - значит, движение плотное.
Ну, в общем - да. Все решит, как я понимаю, оператор из местного ЦОДД или как там он называется? А у тому, допустим, девки не дают и все...кирдык интервалам и дистанциям.
Что примечательно, практически любой "опытный" (ставлю в кавычки, потому что опыт - это не водительский стаж) водила способен, глядя на поток, в считанные секунды определить тех, чья манера езды опасная. Но описать это четкими, простыми и понятными критериями невозможно. Ибо для того, чтобы требовать, надо, как минимум, привести дороги и дорожную разметку в порядок. Не занимать, например, всяким говном правые полосы, тогда и перестраиваться лишний раз не придется. Не превращать дороги в стиральную доску, утыканную "лежачими", чтобы дожидаться пока нежная пузотерка перед каждой неровностью притормозит, а ее водила вдоволь натрепется по телефону. Чтобы начать, наконец, штрафовать пеших лосей и баранов на лисапедах, для которых вообще не существует ПДД.
Если существующая система наказаний не работает, то какой смысл вводить новые наказания, которые также не будут работать? Имхо, полезнее стремиться к неотвратимости того, что есть.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться