Важно
Тор 10
Организатор уличных гонок в Зеленограде пообещал прекратить заезды стритрейсеров
После аварии на Середниковской улице, в которой пострадал участник нелегальных уличных гонок, лидер автомобильного сообщества VS Racing Club Сергей Герваш дал обещание больше не проводить подобные заезды.
Такое заявление Герваш сделал в телефонном интервью телеканалу «Москва 24». «Десять лет все было хорошо. Десть лет никогда ничего не было. Больше мероприятий проходить не будет, я отвечаю за эти слова. […] Я не сплю ночами, я не ем, я похудел на семь килограммов за это время», — сказал представитель VS Racing Club. От прочего общения с журналистами он отказался.
Телеканал «Москва 24» также
Родственник шофера автобуса 37-летнего Дмитрия Журавлева рассказал Инфопорталу, что в день аварии водитель работал на этом маршруте впервые, так как подменял коллегу, поэтому о проводившихся на Середниковской улице автогонках не знал. Мать шофера рассказала телеканалу «Москва 24», что ее сын работает в «Мосгортрансе» уже более десяти лет и до сих пор ни разу не попадал в ДТП.
В телесюжете также показана 25-летняя пассажирка BMW, лежащая сейчас в больнице. Девушка призналась, что ее друг Сергей Соболев ехал на большой скорости.
Нелегальные заезды стритрейсеров проводились на Середниковской улице регулярно. Вечером 8 мая одна из таких гонок
В течение первых часов после аварии из группы
По теме
|
По данным телеканала «Москва 24», лидер VS Racing Club Сергей Герваш предположительно владеет автомастерской, парикмахерской для мужчин и кальянной. Ранее он руководил ночным клубом «Полином» и представлял паб «Шеннон».
Другие новости транспорта
Комментарии (61)
То есть, когда автобус вылез в правую полосу, увидеть летчика в левой он мог абсолютно точно. Нарушение требований 2.4 в рафинированном виде.
В целом хорошее выступление: берешь машину, собираешься на нелегальный старт, хорошенько разгоняешься и бац - водитель автобуса виноват в том, что не уступил. А если посчитать, сколько правил нарушил летчик - слабо? Понятно, что кто-то должен быть виноват. Но может наказать настоящего автора шоу? Или проще обвинить водителя автобуса, который вот он, чем какую-то нелегальную тусовку, в которой собираются представители управы?
Это организатор гонок помешал водителю автобуса уступить дорогу ТС на главной? Тусовка-то тут вообще при чем (в ДТП), организация гонок - отдельное правонарушение, за которое должна быть ответственность К тому же организацию гонок и не доказать, каждый участник за себя отвечает..
С обзором на большое расстояние у водителя автобуса, сидящего высоко, проблем быть не может, скорость у автобуса никакая. Кроме того, радиус поворота там, судя по снимкам яндекса, вполне нормальный, автобус должен был поворачивать в правую полосу, по левой, соответственно, хоть ракеты летать могли.
В любом случае - единственная реальная причина избежать ответственности за невыполнение требований 2.4 - отсутствие технической возможности увидеть ТС на главной. Видео доказывает, что возможность была, пока автобус 5 секунд вылезал на ширину правой полосы, увидеть светящееся пятно и остановиться можно было не один раз. Если, конечно, смотреть. Но водители автобусов привыкли ездить по правилам для бегемотов.
Можно ведь короче твою мысль донести: водитель автобуса виноват (тут чего спорить ты же на видео чего-то увидел, неважно что это фары соперника врезавшегося гонщика, мелочи это). А всех пацанов надо понять и простить.
Ведь никто не мог предположить что гонки на общих дорогах так закончатся. В городке таких мозговитых нет, а потому за многолетние гонки никто и не отвечает (кроме водителя автобуса).
Если тусовка не при чем - чего тогда организатор худеет и мучается без сна? Может просто нужно посмотреть на ситуацию не стороны прохожего? Хотя бы для обьективности. Какое расстояние должно быть до машины, чтобы вы начали маневр без помех? Назовите ваше значение.
Если я вижу летчика, летящего со скоростью, близко к которой я ехать не собираюсь, я не буду выезжать перед ним, ибо это вынудит его изменить скорость, а я не имею права это делать (треугольничек такой висит с красной каемочкой). Если машина едет с нормальной скоростью, то расстояние должно быть таким, чтобы за время моего разгона ТС, не меняя скорости, оказалось от меня на безопасной дистанции. В ситуации на видео - вечер, медвежий угол, в целом пустая дорога, я бы подождал 20-30 секунд, чтобы движущихся пятен света не было в поле зрения, в данном случае - это 1,14 км получается.
Ну допустим стандартные 2 взгляда в ночном режиме на такое не очень способны. Может вы, конечно, гоняете в очках танкиста, где, кроме прибора ночного видения, имеется и измеритель скорости приближающегося обьекта, а так же его опасность для вас. Но это не стандарт.
Стало быть, он ударил машину в левой полосе, в которой автобус в любом случае никак не должен был оказаться.
Я еще могу допустить (хоть это и крайне маловероятно, по-моему), что машина со светом успела проехать, а подбитый летчик летел за ней, но автобус явным образом не уступил дорогу и этой машине, которую видно - она слишком близко пролетела. То, что водитель смог обрулить автобус (если это так) - не заслуга водителя автобуса.
А кто Вам сказал что АВТОБУС ударил МАШИНУ в правую переднюю стойку?
Фары, которые вы видите (их же наверняка видел водитель автобуса) это скорее всего фары машины соперника, двигающейся в ЛЕВОЙ полосе.
Автобус вырулил в ПРАВУЮ полосу, где уже в НЕГО врезалась МАШИНА, двигавшаяся возможно (на видео не видно) с выключенными огнями.
Пытаясь уйти от столкновения, водитель инстинктивно выворачивает руль влево, отсюда и удар в ПРАВУЮ стойку.
повторюсь еще раз АВТОБУС не бил МАШИНУ.
Все было наоборот. МАШИНА била АВТОБУС
1. Фотография, на которой есть вмятина в районе этой самой правой стойки.
2. Тот факт, что БМВ продолжила движение вперед, а не отскочила от автобуса или/вероятнее/смялась с ним в один ком. Видео с регистратора показывает, что автобус полностью перекрыл правую полосу, то есть по ней летчик ну никак не мог продолжить движение.
3. Даже без фар на видео болид бы как-то был заметен, виден же пустой асфальт на правой полосе от начала и до конца.
1.То есть Вы, Мистер Очевидность, вопреки показаниям ОЧЕВИДЦЕВ утверждаете что врезался все таки-автобус?
2. В Один ком они должны были смяться при ПРЯМОМ ударе морды БМВ в автобус. Логично предположить, что водитель БМВ, уходя от столкновения крутил руль ВЛЕВО, удар был уже по касательной, в ПРАВУЮ стойку.
3.Пустой асфальт? Здесь я не эксперт по секундам видеорегистраторов, в отличие от вас.
Конечно жалко, что нет фото повреждённого автобуса, что бы можно было определить точку столкновения, но если удар пришёлся близ к переднему бамперу и колеса автобуса были в своей полосе, то вполне можно доказать вину водителя БМВ, как несправившегося с управлением. Манёвр который в последний момент совершает БМВ, очень похож на манёвр тоже белой 3ки БМВ на ленинградке (когда компания молодых людей на скорости 200км/ч пошла на опережение справа, а дальше игра руля и вылет под бензовоз), в автоспорте это называется эффект маятника. На высоких скоростях если происходит резкое перестроение - он довольно часто происходит.
Так что в данном ДТП, минимум будет обоюдка.
Здесь очевидно, что должны привлекаться к ответственности чиновники городка много лет не замечавшие еженедельных гонок - грубого нарушения ПДД, создававшего аварийные ситуации на дорогах городка.
Но этого не будет. У нас полуправовое государство.
Сделают виновным гонщика, ему может уже все равно будет, и водителя автобуса судьба не понятна. И все.
А причина устранена не будет.
Причина - идиотизм чиновников, околочиновников и их отпрысков, считающих что их забавам никто не должен мешать, а риски остальных их просто не волнуют.
То есть если водитель автобуса впервые может увидеть летчика, только находясь уже на главной дороге, то они равноправные участники дорожного движения.
Если же водитель имеет техническую возможность увидеть летчика до выезда на главную дорогу, он не имеет права выезжать, если тому придется тормозить.
Как бы все написано от а до я:
//2.4 "Уступите дорогу". Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 - по главной.//
//"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.//
На практике выезжающий должен быть готов отвечать за админ. правонарушение, а если у ТС на главной не было технической возможности избежать столкновения торможением, то и быть виноватым в ДТП.
Однако причина ДТП - в том, что траектории пересеклись, траектории пересеклись, потому что автобус не уступил дорогу. 2.4 утверждает, что при пересечении траектория (в пространстве-времени) первым должно проехать ТС на главной. Как оно едет - это проблемы его водителя, до тех пор, пока есть техническая возможность его увидеть с второстепенной.
Тут автобус не уступил. Имел возможность увидеть, что должен уступать -> виноват. Не имел технической возможности -> не виноват, виноват летчик, лишивший водителя автобуса этой возможности.
Если на меня, пьяного и без каски, крановщик уронит плиту, то виноват будет крановщик (ил тот, кто крепил эту плиту).
Тут водитель автобус - тот же крановщик. При наличии //технической возможности// он не имел права мешать ТС на главной. Тут даже бредовое решение ВС "нарушитель не имеет приоритета" не работает, там речь об обочечнике, то есть у того не было права на движение там. У летчЕга право на движение по ПЧ было, он при этом нарушал скоростной режим.
Если обочечника можно точно определить на глаз, то у водителя автобуса глаза - не сертифицированный прибор, чтобы на глаз определять: вот этот едет 121 км/ час - его пропускаю, а этот - 122 км/час - его должны прав лишить, а я его пропускать не должен.
Если перед стройкой будет висеть табличка " Не входить, опасно для жизни, идут работы", то ни одного крановщика вы не засудите. Вас там просто не должно было быть. Нарушив эио предписание, вы забили на правила. Претензии можете предьявить только к себе.
Если уж ты говоришь что виноват только водила автобуса то у бмв чистое лишение прав за превышение больше 60 км/ч и эту скорость можно замерить по расстоянию на которое улетела тачка.
Смотрим с начала дороги от кладбища https://yandex.ru/maps/-/CVTGQUzl видим всю дорогу до Кутузовской слободы как на ладони. От Малинской улицы https://yandex.ru/maps/-/CVTGQYOb тоже все машины до горизонта (на котором конец дороги) видны без проблем. От стоп-линии, правда, кусты скорее мешают http://atlas.mos.ru/?lang=ru&z=6&ll=37.201159628212466%2C55.95528037065428&pp=37.20123917%2C55.95525172&pa=-75.7 тут экспертиза на месте должна быть. Кроме того, во время всего ролика водитель уже на ПЧ Середниковской, http://atlas.mos.ru/?lang=ru&z=6&ll=37.20073047477009%2C55.95532842206&pp=37.20077439%2C55.95531868&pa=-57.5 все видно опять полностью, остановиться в пределах правой полосы он мог.
Я согласен, что если будет доказано
1) отсутствие технической возможности увидеть ТС на главной до начала маневра
2) Отсутствие технической возможности не выезжать во вторую полосу (в которой, судя по всему, произошло столкновение),
то водитель автобуса не виноват в ДТП.
Юные спортсмены??? Повеселили от души. Здоровые лбы, которые от делать нечего создают аварийные ситуации, жмотят деньги на нормальные трассы.. зато адреналина - полные штаны.
А юные спортсмены - это в ДСЮШ.
Интересно, на сколько похудел водитель автобуса за это время. У него из всей этой шоблы самое ненадежное положение.
Купили на свои, на кровные? Так идите и снимайте трассы на свои кровные. Или вопить начнете а организуйте нам за казенный счет. Какого хрена вы по дорогам общего пользования носитесь? В резервации и там что угодно.
Убьете вы себя сами. Единственно нужно отгородить вас от остального населения, чтобы в пылу своего дебелизма одних и алчности других, не убивали и не калечили граждан. А суицид у нас не запрещен! Убивайтесь на здоровье!
Тронуло до глубины души,
предлагаю организовать сбор средств
хочется гонок - снимайте себе трассу и наслаждайтесь.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться