Важно
Тор 10
На пересечениях «бетонки» с Ленинградским и Пятницким шоссе построят развязки
«Бетонку» близ Зеленограда расширят в рамках строительства ЦКАД, а в местах ее пересечения с трассами М10 и Р111 устроят развязки.
Возведение развязок на пересечении существующего Малого московского кольца (трасса А107, она же — «малая бетонка») с Ленинградским (М10) и Пятницким (Р111) шоссе предусмотрено проектом строительства в Москве и Московской области Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), которая получит обозначение А113. Документы данного проекта опубликованы на сайте госкомпании «Автодор».
Общая протяженность ЦКАД, которую планируется сделать преимущественно платной трассой, будет равна примерно 530 километрам. Большую ее часть, 339 километров, составит кольцо, которое пройдет параллельно «малой бетонке», обходя при этом населенные пункты. Исключением в этом плане станет несколько участков кольца, включая отрезок от Ленинградского шоссе до Звенигорода, — здесь все ограничится реконструкцией существующей трассы А107. Это будет бесплатный и нескоростной участок ЦКАД.
Параллельно ему построят участок-«дублер» в 30 километрах западнее — примерно по линии «большой бетонки» (трасса А108). Ленинградское шоссе он пересечет чуть южнее Клина. Соединяться с «малым кольцом» ЦКАД этот «дублер» будет в Наро-Фоминском районе и посредством
Строительство ЦКАД разделено на пять пусковых комплексов. Ближайший к Зеленограду участок входит в состав комплекса под номером пять. Речь идет об отрезке примерно от Новой Ленинградки до Киевского шоссе. Общая протяженность этого отрезка ЦКАД — 76 км, из которых 28 км составят участки нового строительства, еще 48 км — существующие участки «малой бетонки», подлежащие реконструкции. В рамках реконструкции трассу А107 здесь доведут до параметров дороги 2-й категории вне населенных пунктов и магистральной улицы регулируемого движения в их черте. Для этого «бетонку» расширят до четырех полос, устроят 3-метровую разделительную полосу и 3-метровые обочины с каждой стороны.
Презентация пятого пускового комплекса ЦКАД. Видео «Автодора»
В рамках строительства пятого пускового комплекса ЦКАД будет возведено 26 мостовых переходов и пять новых развязок: на пересечении с Минским, Волоколамским, Пятницким и Ленинградским шоссе, а также на обходе Звенигорода (эта развязка состоит из двух очередей строительства, находящихся друг от друга на расстоянии нескольких километров).
Строительство пятого пускового комплекса ЦКАД ведет ООО «Кольцевая магистраль», с которым госкомпания «Автодор» в декабре 2014 года заключила по результатам конкурса долгосрочное инвестиционное соглашение. Сумма контракта составляет более 42,1 млрд рублей. Большую часть этой суммы составят субсидии федерального бюджета и средства Фонда национального благосостояния, 4,8 млрд — инвестиционные средства. Общая стоимость строительства Центральной кольцевой автодороги, по данным
К активной фазе реконструкции «бетонки» на ближайшем к Зеленограду участке дорожные рабочие приступили весной 2016 года, сообщает корреспондент Инфопортала. Проведены, в частности, масштабные вырубки леса в зоне будущего строительства развязки Пятницкого шоссе и «бетонки», вдоль Малого Московского кольца продолжается вырубка деревьев. На некоторых участках «бетонки» между Пятницким и Волоколамским шоссе строители уже занимаются укладкой «подушки» под будущее дорожное покрытие.
Соглашение между «Автодором» и «Кольцевыми магистралями» будет действовать до 2038 года — помимо строительства оно включает в себя также последующее содержание и ремонт дороги. Завершить же строительную часть работ «Кольцевые магистрали» должны в 2018 году. На этот же год намечена полная сдача «малого кольца» ЦКАД, хотя аналогичное соглашение подписано пока лишь еще по одному пусковому комплексу. По двум пусковым комплексам, по информации «Автодора», сейчас рассматриваются конкурсные предложения. А строительство западного участка-«дублера» вдоль «большой бетонки», составляющего второй пусковой комплекс проекта, по данным ТАСС, отложено на срок после 2020 года.
По теме
|
По задумке властей, ЦКАД должен разгрузить существующие дороги, в том числе МКАД, от транзитного трафика. Обсуждение необходимости строительства этой дороги велось с начала 2000-х годов, когда начала исчерпываться пропускная способность основных кольцевых дорог московского региона. Концепция инвестиционного проекта по возведению трассы была одобрена министерством транспорта еще в 2006 году, однако активная фаза ее проектирования началась только после расширения в 2012 году границ Москвы, из-за чего часть ЦКАД оказалась на землях столицы. Символический старт строительству дороги был дан мэром Москвы Сергеем Собяниным и губернатором Подмосковья Андреем Воробьевым 26 августа 2014 года.
Другие новости транспорта
Комментарии (49)
Только не совсем понятно вот что.
Исходя из этого, весь остальной цкад будет платным?
И как это поможет разгрузить остальные дороги тогда. Кто поедет с большим километражом еще и за деньги.
Т.е. примерно 90% сметы из бюджета и ФНБ. И только чуть больше 10% от инвесторов. Но дорога будет платой при этом? Этож двойной грабёж.
главное поедут, а не будут стоять.
Тот кто не захочет проезжать под знак "Проезд грузовым Т.С. запрещен" и не захочет объезжать через Тверь-Волоколамск.
Запретом и скидками можно добиться большего чем просто скидками. ;)
Новость (точнее, второе упоминание об этом на моей памяти) в том, ч то у ЦКАД будут бесплатные участки, а то, что платная дорога будет платной, итак очевидно.
А оказывается - фиг. Придётся нарезать кривую восьмёрку длиной километра аж 4. По времени будет так же, как постоять две фазы на светофоре.
Но куда больше "фартанёт" болкашинцам, у них вообще за окнами трасса будет.
Главное, чтобы достроили. Это лучшая новость в округе.
Недовольных в топку.
Пробки то сами по себе никуда не денутся, надо строить новые километры новых дорог.
А сам... 2 года назад я в радиусе 15 км от Зелека прошерстил практически всё в поисках участка для дома. И на самом деле 800 метров до автотрассы - это ещё хороший вариант. Лучше, чем летающие каждые 3 минуты самолеты прямо над головой. Так что это нормальный вариант, хочешь жить в своём доме и при этом в разумной транспортной доступности от мегаполиса с его хорошооплачиваемыми местами работы - терпи соседство магистралей и т.п. Хочешь тишину и чистый воздух - велкам на просторы Тверской области, например. Причем, без гарантий, на самом деле.
Должен быть искренний восторг. Стихи и песня.
Так инфа зашла сюда не от Антоновича (у кого есть глаза - тот пару месяцев назад увидев дорожные работы первоисточник то прочел) - есть шанс хорошее дело получится.
Удачи! Бгг :)
Ну-ну. Тешьте себя иллюзиями, господа! :)
Ты дерзок и глупс!))))))))
Учиться тебе надо недоросль! Начинай с азов! Лет через 10 дойдешь до чего-то более фундаментального.
Дондальд Трамп.
По его словам, девальвация мировых валют относительно доллара вредит США, поскольку снижает конкурентоспособность американской экономики: американские товары становятся дороже для потребителей по всему миру, а корпорации выводят производство из Штатов в страны, где рабочая сила дешевле.
«За исключением нас это (снижение ставок с девальвацией нацвалюты - ред.) делают все, и производство идет в других местах, и много других вещей происходит где-то еще, а мы сидим и ничего не делаем», - посетовал Трамп в эфире телеканала CNBC.«Я считаю, это становится очень опасным», - добавил миллиардер.
В условиях растущего курса доллара промышленность США действительно чувствует себя неважно, констатирует аналитик ВТБ24 Алексей Михеев. В декабре, согласно статистике, объем промпроизводства в Штатах упал на 0,4%.
В результате у ФРС США не остается другого выхода, кроме как снова включить печатный станок и вступить в гонку девальваций с другими ЦБ, считает Михеев.
«Все идет по сценарию 2007-2008 годов, спад в промышленности при такой динамике непременно просочится дальше в экономику, рынок труда перегрет, точно также как фондовый рынок. Чтобы спасти ситуацию, США, на наш взгляд, должны срочно девальвировать доллар для поддержки промышленности, вернуть ставку на ноль и начать QE4 (четвертый раунд программы денежной эмиссии - ред.)», - считает эксперт.
Европейский центробанк впервые в своей истории опустил ставку по кредитам для банков до нуля. Глава ЕЦБ Марио Драги не исключил, что в будущем кредитная ставка может стать отрицательной - то есть, ЦБ будет приплачивать банкам за то, что они взяли у него кредит.
Кроме того, с марта 2015 года ЦБ Еврозоны проводит крупнейшую в своей истории необеспеченную денежную эмиссию, скупая у банков гособлигации и другие ценные бумаги. Из-под печатного станка уже вышло более 700 млрд евро; с апреля объем эмиссии решено увеличить до 80 млрд евро в месяц.
Ничего не говори, просто попытайся подумать!
Если действительно хочешь в чем-то разобраться. Ну если твои задачи в другом, можешь дальше "из под лавки потявкивать".
Может и заработаешь себе на что нибудь.Ну тут ведь как, можешь на фуагра, а можешь на баланду натявкать. Дерзай!
С головой в порядке?
Ты че в 7 утра пугаешь тут баландой и лепишь горбатую пропаганду аналитиков госбанка про США?
С головой в порядке?
Ты че в 7 утра пугаешь тут баландой и лепишь горбатую пропаганду аналитиков госбанка про США?
С головой в полном порядке! ТЫ че да, не че - это к к Ластику! Можете по пацански с ним пообщаться на этом уровне. Заодно рецептуру баланды обсудите.
Тебя смущает что, 7 утра? Кто рано встает тому бог подает!
Все кругом пропагандисты поганые: аналитики госбанков, Трамп -0 мерзавец денег у Путина взял и в туже дуду поет. А монетарные власти Китая, слыхали, тоже гады юань опускают. Ты посмотри что делается! Это же сколько денег у Путина в панамских офшорах, что он весь мир купил! Никто их найти не может, а они есть! Ну как же тогда все эти страны "3 мира" поступают в ущерб США? Только за деньги Путина! По другому никак! Мы же прогрессивное человечество в количестве 10-15%, все видим! Креаклы........
Выпей успокоительного, и ради бога не читайте на ночь Зыгаря! А то чесотка замучает! )))))))))
Меня давно ничего не смущает:)
Люблю признания. Назови имя бога, который тебе подает за писанину в 7 утра в этих коментах.
Да и почему ты называешь Его с маленькой буквы? Он тебе премию не заплатит.
Один все ищет где что можно продать и пытается всех в свое ущербное, Прокрустово ложе загнать, а второй просто "детский сад штаны на лямках".
Тут даже сказать нечего. Ну если только по Лаврову. ))))))
Чтобы понимать их ушибленность надо думать критически, не скатываться до уровня либеральной пропаганды. Осторожней быть в суждениях по вопросам где не хватает образования: девальвация в текущих условиях - это благо, с точки зрения макроэкономики. А то, что тебе при этом стало все дороже, так могло быть много хуже. Работай больше и учись.
На сайте первоисточника есть пдф схемы - все видно.
И как же ты предлагаешь гнать? Гонилка то выросла? Пубертатный период закончился или нет?
Неужели ты настолько тупой, что правда не понимаешь?! Ну что же, мне спешить некуда, могу и подождать авось сам для себя ответишь!))))))
Вопрос о гонялке, остался открытым?
Проезд по МКАД в день, да это жесть. Пару раз получал письма счастья когда машины не успевали с ночного ТО вернуться и цепляли МКАД.
Но тут есть объяснение МКАД не федеральная и не областная дорога а московская. Мэр и заказывает музыку. И соответственно "танцует девушку". А так все ее будут пользовать а разгребать одна Москва? Так что режим ультиматума это тоже хорошо. По крайней мере МО засуетится.
Вчера из Обнинска до Зелека вечером рисовал по А107 2-40, по МКАДу 3-05. Но хотя я думаю врал Яндекс на МКАДе от Сколково до Митино был полный грустец!
На повороте с бетонки на Пятницу чуть постоял, а так везде зелено было, но ехал через Нару- Кубинку (не люблю Вяземы-вечный гемор!)
На МКАД задница прекратится, когда закончат строительство нормальных развязок, которые еще сто лет назад надо было делать и реконструкции всяких там Ярославок и прочих вылетных магистралей. Мне так с кабинки видится вся эта проблема.
Увеличить пропускную и поднять скоростной - азы. А что с пешеходами делать. В подземные переходы загнать! Но где деньги на такое кол-во подземных. Поэтому компромисс - лежачие! Плохо конечно, ну а что делать? Рецепт есть?
Фанфарон мне до звезды. сразу оговорюсь!
работа полиции. То бишь, камеры, радары и прочая аппаратура в местах, где расположены пешеходные переходы. И живые полицейские. Не в кустах напротив ПТУ на проспекте Генерала Алексеева, а на переходе около тюрьмы и корпуса 1012. И драть нещадно! Лично я - драйвер - только поддержу это, без балды.Кстати, у того же 1012 пешеходов переходят - четыре или восемь штук за сутки. Лежаки, по два на каждую зебру, до и после, там совершенно необходимы, ага.
Я много езжу по свету. Раньше по Европам, потом и по Азиям тоже, теперь вот и по РФ очень активно - нигде я не видел такого маразма с лежпчими полицейскими, как в родном Зеленограде. Как известно, разруха - она в головах в первую очередь.
Некоторых я бы кастрировал уже сегодня, во избежании ............ А так, путь один - учиться, работать и думать.
Весь вопрос денег и времени какое займет превращение денег в конкретные дороги и развязки.
То что нужно делать я и не только я может рассказать и доказать, Но весь вопрос в том что для этого нужны деньги. А их никогда не хватает.
Вон только что звонили по первому участку ЦКАДа, сподобились песок завозить хотят. А на земле еще конь не валялся. А сколько нерудки нужно завезти, а еще и без перегруза. Я не знаю как к 18-му успеть, честное слово!
Калибр у губера не такой. Да и бред это - самоубийство.
Ты же прекрасно понимаешь что никому не хочется лезть первым в пекло.
Тем более с чем лезть?По отдельности Бюджеты не Москвы не МО не потянут ЦКАД да и вместе вряд-ли тем более сейчас. У всех с налогами полный швах!
Это только федералы с инвесторами, могут осилить. А МО пусть хоть с инфрой вокруг разберется. А то будет шоссе по пустоши.
Так что вопрос более глобальный, чем уровень субъектов. Не стоит утрировать.
И нет здесь не немощи, не бессилия, не популизма. Вопрос финансирования. За чей счет банкет, позвольте спросить?
И вот тут все сразу становятся тише воды ниже травы. А Собянин сразу где можно закрепил свои позиции. Но попутно все девелоперы поставлены в позу и начинают строить развязки МКАДные за свой счет. Чтобы не только кв/м на продажу в глазах были а еще как минимум дороги к ним.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться