Важно
Тор 10
Тоннель под Ленинградкой у «Штыков» интегрируют в интеллектуальную транспортную систему Зеленограда
Вся оперативная информация о дорожном движении в тоннеле, проложенном между Панфиловским и Льяловским шоссе, будет стекаться в зеленоградский ситуационный центр.
Об этом в
По его словам, тело тоннеля на 40-м километре Ленинградского шоссе полностью готово и сейчас там ведутся работы по созданию автоматической системы управления дорожным движением. Вся информация с детекторов транспорта, регистрирующих параметры автомобильных потоков, и дорожных видеокамер будет поступать в местный ситуационный центр ЦОДД, расположенный на Яблоневой аллее в 3-м микрорайоне. Кроме того, в тоннеле установят электронные табло для информирования водителей о транспортной ситуации.
В самом ситуационном центре сейчас идет капитальный ремонт, который предполагается завершить ко Дню города в сентябре, одновременно с запуском тоннеля, добавил Антонович.
Представитель дорожной комиссии заявил, что лично у него нет никаких сомнений относительно
Он также озвучил прогноз относительно того, как будет складываться дорожная ситуация после запуска развязки на 40-м километре Ленинградского шоссе. По мнению Антоновича, для сотен тысяч людей — жителей области, водителей фур, транзитников, двигающихся в Санкт-Петербург, Клин и Тверь — «наступит счастье». Трафик на этом участке станет более равномерным и автомобилисты перестанут испытывать какие-либо неудобства, уверен эксперт. При этом он предупредил, что в первые дни после открытия тоннеля возможны временные заторы, пока идет настройка системы адаптивного управления светофорами на перекрестке Панфиловского проспекта и проспекта генерала Алексеева.
По теме
|
Вместе с тем, как считает Константин Антонович, открытие бессветофорной развязки у «Штыков» ухудшит ситуацию на пересечении Ленинградского шоссе и Московского малого кольца. Ожидается, что по пятницам, когда поток в область увеличивается за счет дачников, хвост автомобильной пробки будет растягиваться от «бетонки» на несколько километров и доходить до Зеленограда. В связи с этим батальон ДПС, обслуживающий подмосковный участок трассы М10, уже обратился к компании «Смарт Трафик» за помощью в решении этой проблемы.
Напомним, «бетонку» близ Зеленограда
По теме
|
Другие новости транспорта
Комментарии (24)
Тоннель то будет сдан. А это главное! :)
И как начинали рыть не согласовав "лепестки" во всех инстанциях? Лишь бы что порыть, побыстрее денежку прикарманив.
Хотя тут ситуация более чем понятная - варианта два -
Либо просто тупо не успевают. поэтому для населения выкладывается такая версия. Ведь проект то утверждался перед тем как его запустить , да и Химкинский лес не так давно уже был, а это не несколько сотен метров вокруг кургана
Либо лесники (блин, от одного слова смех разбирает) почуяли запах денюжек и решили слегка подтянуть материальное положение ...
и даже не знаю какая версия вероятнее ...
Не очень мне понятно в чем счастье этих людей? Пробки просто сдвинутся к следующему светофору.
Счастье наступит, когда все, абсолютно все транзитники, начнут ездить по М-11, которую, я наде.сь, в обозримом будущем достроят. То есть. Когда, как во всех нормальных странах. весь транзитный поток уйдет на объездные дороги - наступит счастье.
Дальше вопрос цены. Лично от СЕБЯ: я пока НЕ готов платить те бабки, которые просит опрератор М-11 за свою дорогу. Кстати, и с тарифами Платона я тоже не согласен - даже с его 1,06 рублем "на первое время".
А так да Пару табло, пару "стрелок" и полусвер сотню и
заживем...
З.Ы и все встанут в пробку на пересечении с А-107 Ибо те кто стоят на поворот занимают одну полосу. хотя у меня такое ощущение что там развязку быстрее чем у нас построят.
Ну хорошо, допустим и с бетонкой сделают развязку, а там дальше что? Правильно -- Солнечногорск, светофор ул. Баранова -- в которые опять это всё и упрётся. Там как поступим? Дома сносить вдоль дороги?
Каждый суслик в поле агроном!
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться