ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

04.08.16 11:37  

Тоннель под Ленинградкой у «Штыков» интегрируют в интеллектуальную транспортную систему Зеленограда

Тоннель под Ленинградкой у «Штыков» интегрируют в интеллектуальную транспортную систему Зеленограда Тоннель под Ленинградкой у «Штыков». Фото Дениса Гришкина / пресс-служба мэра и правительства Москвы

Вся оперативная информация о дорожном движении в тоннеле, проложенном между Панфиловским и Льяловским шоссе, будет стекаться в зеленоградский ситуационный центр.

Об этом в эфире радиокомпании «Зеленоград сегодня» сообщил член комиссии по безопасности дорожного движения префектуры, соучредитель компании «Смарт Трафик», обслуживающей интеллектуальную транспортную систему округа, Константин Антонович.

По его словам, тело тоннеля на 40-м километре Ленинградского шоссе полностью готово и сейчас там ведутся работы по созданию автоматической системы управления дорожным движением. Вся информация с детекторов транспорта, регистрирующих параметры автомобильных потоков, и дорожных видеокамер будет поступать в местный ситуационный центр ЦОДД, расположенный на Яблоневой аллее в 3-м микрорайоне. Кроме того, в тоннеле установят электронные табло для информирования водителей о транспортной ситуации.

В самом ситуационном центре сейчас идет капитальный ремонт, который предполагается завершить ко Дню города в сентябре, одновременно с запуском тоннеля, добавил Антонович.

Представитель дорожной комиссии заявил, что лично у него нет никаких сомнений относительно заявленных сроков открытия движения по новой развязке у «Штыков». Однако, по его словам, существует небольшая проблема, связанная с тем, что подмосковное лесничество не дает разрешение на производство работ за курганом Славы, из-за чего фирма «Гера» несколько месяцев не может приступить к строительству двух дорожных «лепестков». «Скажем так, бюрократические препоны есть всегда и везде», — резюмировал Константин Антонович.

Он также озвучил прогноз относительно того, как будет складываться дорожная ситуация после запуска развязки на 40-м километре Ленинградского шоссе. По мнению Антоновича, для сотен тысяч людей — жителей области, водителей фур, транзитников, двигающихся в Санкт-Петербург, Клин и Тверь — «наступит счастье». Трафик на этом участке станет более равномерным и автомобилисты перестанут испытывать какие-либо неудобства, уверен эксперт. При этом он предупредил, что в первые дни после открытия тоннеля возможны временные заторы, пока идет настройка системы адаптивного управления светофорами на перекрестке Панфиловского проспекта и проспекта генерала Алексеева.


По теме

Вместе с тем, как считает Константин Антонович, открытие бессветофорной развязки у «Штыков» ухудшит ситуацию на пересечении Ленинградского шоссе и Московского малого кольца. Ожидается, что по пятницам, когда поток в область увеличивается за счет дачников, хвост автомобильной пробки будет растягиваться от «бетонки» на несколько километров и доходить до Зеленограда. В связи с этим батальон ДПС, обслуживающий подмосковный участок трассы М10, уже обратился к компании «Смарт Трафик» за помощью в решении этой проблемы.

Напомним, «бетонку» близ Зеленограда расширят в рамках строительства ЦКАД, а в местах ее пересечения с Ленинградским и Пятницким шоссе устроят развязки. К активной фазе реконструкции Московского малого кольца на ближайшем к Зеленограду участке дорожные рабочие приступили весной 2016 года.


По теме


Другие новости транспорта
Просмотров: 7000

Комментарии (24)