Важно
Тор 10
В «Ласточки» начнут пускать по обычным билетам с доплатой в вагоне
Пассажиры, севшие в экспресс с билетом на обычную электричку, смогут доплатить стоимость проезда прямо в пути следования.
Услуга «доплата до скорого» будет введена с 6 августа во всех «Ласточках», курсирующих между Москвой, Зеленоградом и Тверью, сообщили Инфопорталу в пресс-службе «Московско-Тверской пассажирской компании».
Разница между тарифами на проезд в скором (7000-й нумерации) и обычном (6000-й нумерации) пригородных поездах будет оформляться кассирами-контролерами в вагоне экспресса только для тех пассажиров, которые едут по разовому полному билету. При этом с них будут взимать еще и фиксированный сервисный сбор в размере 100 рублей.
Напомним, разовый проезд от Зеленограда до Москвы в обычной электричке стоит 102,5 рубля, а в «Ласточке» — 170 рублей. Таким образом, пассажиру придется доплатить 167,5 рубля, а итоговая стоимость поездки составит 270 рублей.
При оформлении «доплаты до скорого» кассир-контролер обязан будет погасить проездной документ «туда» (зачеркнуть штрих-код) на обычную электричку, чтобы исключить проход через турникеты и по основному билету, и по дополнительному. Если же пассажир едет по билету «туда и обратно», штрих-код будет зачеркиваться на «доплате».
В компании также предупредили, что, если станция отправления или назначения, указанная в обычном билете, не совпадает с остановками «Ласточки», «доплата до скорого» будет оформляться от/до станций, ближайших к указанным в проездном, на которых останавливаются экспрессы и которые находятся на участке действия обычного билета.
Другие новости транспорта
Комментарии (50)
Крутая арифметика!
Билет до Москвы 102,5, доплата 67,50 и комиссия за оформление билета 100 рублей = итого 270 рублей.
Без билета на обычную электричку, оформление в поезде 170 руб + комиссия 100 рублей = итого 270 рублей.
Как говорится почувствуй разницу.
То есть билет на обычную электричку принимается в качестве части оплаты проезда пассажира без билета на Ласточку.
Вы купили билет обычный за 102,5. В "Ласточке" доплатили 67,5 до полной стоимости, т.е. получилось те же 170 р. Но! К этой сумме вы доплачиваете еще 100 р. - сервисный сбор. В итоге имеем: 102,5+67,5+100 = 270 р. Вот теперь подумайте что лучше.
А вообще еще раз доказывает насколько жадны у нас чиновники, особенно от РЖД.
Но конечно бред за обелечивание бабло грести
Переплачивать по 67,5 рублей в один конец чтобы быть в Москве на 12 минут раньше как-то глупо.
К примеру. Есть электричка Крюково-Москва в 19.02. Она прибывает на Ленинградский вокзал в 19.56. Следом на 8 минут позже из Крюково отбывает Ласточка. И прибывает на Ленинградский вокзал в 19.44. Ну и большая тут разница-то? Да и комфорта в этих Ласточках не намного больше.
А все кто на них ездят - дураки полные, не понимают, что им этого на самом деле не надо.
Но вот нашелся умный человек, объяснил, и все сразу пересядут обратно в обычные...
Прошёл год, что имеем? Ласточки вполне хорошо заполнены. Обычные уже не набиваются битком. Люди, которые в Москву не просто погулять едут, а заработать денег, причем процентов на 30% больше, чем могли бы в Зелеке, получили возможность в РАЗНОЕ время доехать на 20-30 минут быстрее, и при этом вполне комфортно. С работающими кондиционерами, более цивилизованными сортирами и т.д. и т.п. Раньше да, были за одну цену электрички тоже быстрые, но их было утром 3 штуки ровно. А вечером после 18 ни одной, все телепались 45 минут и более. Вот в итоге находится очень даже много людей, которые готовы доплатить в месяц 2 тыщи за экономию 30 минут и более в день и прочие приятные сопутствующие плюшки, типа дырявого навеса над перронами на Ленинградском :-).
Так что ломать копья о том, нужны-не нужны, полезны-бесполезны, уже смысла не имеет. Пассажиры проголосовали рублем.
Но если набиваются, значит, зачем-то нужно.
Всем не угодишь, подстраивайтесь под текущую реальность.
Мне вот наоборот интереснее чтобы билет имел большую стоимость, а народу в ласточке было соответственно меньше в час пик. ;-)
Потребность в передвижении -- такая же насущная потребность человека, как и потребность в еде. Она должна быть так же доступна любому нищему. Пожрать дёшево можно кое-как и кое-чего, а передвигаться? Я очень хорошо помню 1992 год, когда все зарплаты резко упали, а цены выросли. Вот тогда я впервые и понял, что доехать до Твери законно не смогу. Но тогда не было турникетов и проверяли не более 1 раза за поездку. Что, повторение такого потрясения невозможно? Ещё как! И что, скажете, чтобы я сидел здесь и в Тверь не ездил? Покорно благодарю!
Такая услуга не нужна.
Вообще, сдаётся мне, взымать сбор "за оформление билета в поезде", когда пассажир фактически зажат в угол - не очень-то законно. Эту дурь совсем недавно у ЦППК позаимствовали, до этого же не было никаких идиотских сборов, а теперь даже со льготников и велосипедистов требуют сбор даже за бесплатный билет.
Я знаю, щас конечно налетят минусаторы. Заранее всем от души желаю работать таксистами и чтобы пассажиры регулярно сбегали, не заплатив за проезд.
СОВОК. Конбур, ты - совок. До свидания.
Денег нет, но вы... пересаживайтесь в ласточки!
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться