Важно
Тор 10
Турникеты на станциях Крюково и Сходня установят в 2017 году
Платформы железнодорожных станций в Зеленограде и Сходне оборудуют турникетными линейками в следующем году.
Об этом в интервью газете «Уважаемые пассажиры» (
«Все дело в системе тоннелей, которые связывают не только платформы, но и железнодорожную и городскую инфраструктуры. Важно, чтобы строительство турникетов не сказалось на перемещении граждан и обеспечило к ним доступность и, как результат, качественное обслуживание пассажиров. По этому вопросу состоялось совещание совместно с департаментом транспорта Москвы. Думаю, в следующем году он будет успешно решен», — заявил Воронцов.
В январе прежний директор МТ ППК Игорь Иванов в интервью агентству городских новостей «Москва»
В июне 2016 года МТ ППК заключила договор с питерской компанией «Ленгипрострой» на проектирование турникетных комплексов для станций Крюково и Сходня и осуществление авторского надзора в период строительно-монтажных работ. Согласно порталу госзакупок, стоимость контракта составила 11,8 млн рублей.
По теме
|
Другие новости транспорта
Комментарии (19)
Так что первый вариант.
Другой вопрос, что турникеты, шлагбаумы и прочая хрень уже достали!
Узкое место - это спуск с платформы по двум лестницам вместо четырех - в этом месте все и будет в два раза хуже. Лестницы и сейчас забиваются до отказа, то есть в самом переходе мгновенный поток не увеличится, те же две полные лестницы будут двигаться, да еще и пешеходов, идущих из одной части города в другую, не будет.
Что например делать, когда приезжает две элки и на 2 и на 4 одновременно? Довольно частая ситуация.
Можно расписание поменять, отменить лишнее, но самому же не понравится.
Можно равномернее составить расписание, чтобы они не приходили одновременно, и не было окон по полчаса в вечерний пик. Достаточно изменить процедуру подъезда к 4-й платформе, до Крюково и (часто) после Крюково эти электрички же едут по одному пути. Если уж жизненно необходимо отстаивать электричку, то отстаивать ее у 4-й платформы с дверями, открытыми с двух сторон, тогда на 2-й платформе (с закрытыми входами в переходы) можно принимать электрички, пассажиры пройдут сквозь стоящий у 4-й платформы состав.
>пассажиры пройдут сквозь стоящий у 4-й платформы состав
мда, ну ты и сказачник.
Уехала элка c 4пути, а ты остался на 2 платформе . и что теперь , прыгать на пути?
Впрочем, по путям и сейчас быстрее :)
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться