Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Приложение «Пригородный билет» разработано для смартфонов с операционной системой Android, поддерживающих технологию NFC.
Скачать приложение можно бесплатно в магазине Google Play. Программа позволяет купить разовый или абонементный билет на электрички Ленинградского направления, записав его на транспортную карту МТ ППК, «Тройка» или «Стрелка» путем прикладывания к задней крышке смартфона. Также с помощью приложения можно записать разовый билет в память самого телефона — в этом случае проходить к электричке следует через грузовые турникеты, обозначенные специальными стикерами NFC, а в вагоне поезда прикладывать смартфон к экрану переносного терминала контролера. Кроме того, разовый билет можно вывести на экран смартфона в виде QR-кода, однако в таком формате он считывается турникетами пока только на двух остановочных пунктах — Москва-Октябрьская (Ленинградский вокзал) и Петровско-Разумовское.
Пошаговая инструкция и модельный перечень смартфонов, поддерживающих запись проездного на транспортные карты, размещены на сайте «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании».
Приложение «Пригородный билет» также выводит историю покупок, расписание электричек и позволяет проверить баланс на транспортных картах МТ ППК, «Тройка» и «Стрелка».
Льготные проездные через мобильное приложение не продаются, отмечается в сообщении компании-перевозчика.
Разработчиком «Пригородного билета» выступила московская компания «Микротех».
Хотел бы написать "Ну наконец то!"... Но нет.
При регистрации пишет, что письмо на email отправлено, но в течении 15 минут оно всё ещё не пришло. Вероятно, отправлено почтой России :-).
Тем не менее регистрация состоялась и можно вроде бы купить билет. Мне надо на ласточку по рабочим на месяц с 17 октября. Позволяет все параметры ввести, показывает цену, потом предлагает приложить билет, считывает его, и дальше при нажатии кнопки "Купить" выдает "Ошибка резервирования документа".
Возможно, мешает билет на тройке за прошлый месяц. Если я правильно понял и оно пытается зарезервировать слот в памяти "Тройки".
С помощью приложения Банка Москвы я моим телефоном вполне успешно на тройку записываю метрошные, автобусные и пригородные билеты других направлений.
Так что надо допиливать, но уже лучше чем ничего.
Хотя я в упор не понимаю, что мешает МТППК подружиться с Банком Москвы и позволить им в их уже готовое и отлаженное приложение добавить поддержку нашего направления.
longmaster, 06.10.2016 11:00
00
УРА!!!!!!!!!!!! ПОЛУЧИЛОСЬ !!!!!!!!!!
:-)))
Через тернии к звёздам, вобщем.
"Ошибка резервирования документа" видимо была связана с тем, что не был подтвержден email.
Вчера запросы на подтверждения пришли через 4 часа после отправки, и по ним заявлялось, что они уже просрочены.
Сегодня запрос пришёл быстро.
Вот только немного не через то место сделано, ибо там ссылка на mtppk.zmicro.ru:62003, а нестандартные порты использоваться в общедоступном сервисе - моветон, ибо они могут быть закрыты, например, в корпоративных сетях.
В итоге сегодня таки подтвердил email, и билет с необходимыми параметрами удалось купить и оплатить. А вот дальше пришлось понервничать, т.к. записался на карту он попытки с пятой только. Но таки всё получилось. По времени в первый раз дольше, чем покупал бы в автомате на станции, но зато сидя в тёплом помещении в уютном кресле.
В отличии от приложения Банка Москвы - не сохраняются общие данные карты, это минус. Каждый раз их забивать, особенно при покупка разовых билетов - не айс.
BlackStar, 06.10.2016 11:46
00
Я вообще не понимаю почему они не могут оплату через google play брать. Гуглу я данные своей карты доверяю, а вот всяким нашим государственным конторам нет. Тем более это приложение зачем то требует доступ к моим фотографиям, контактам и т.п.
longmaster, 06.10.2016 13:47
00
А я не припомню, чтобы вообще где-то встречалась возможность оплатить сторонние товары или услуги через google play. Насчет доверять-проверять: полностью доверять нельзя никому, и гуглу тоже. На это есть и уже стандартный 3D-secure, ну и карточку надо отдельную держать для онлайн платежей с лимитами и/или ограниченной суммой на ней.
А вот с требуемыми правами - это просто признак криворуких разработчиков, которым лень или сложно разбираться с тонкой нарезкой прав, а проще затребовать по максимуму.
Но по большому счету тут риски минимальны, ибо не рискнёт относительно серьёзная компания-разработчик портить себе репутацию мелкой кражей личных данных, т.к. любая сетевая активность при желание отслеживается на раз.
poncer, 05.10.2016 15:21
21
iPhone :-(
longmaster, 06.10.2016 08:10
21
Сколько боли в одном слове...
Сочувствую :-)))
dayjumper1, 05.10.2016 16:26
00
Скажите как сдать купленный электронный билет? Купил, но поезда переносится...
dayjumper1, 05.10.2016 17:21
00
поезда = поездка
Рассл, 05.10.2016 23:48
50
Сдай свой смартфон в билетную кассу
Algiz, 06.10.2016 14:20
20
Что за ужасные шрифты для слепых?
Уру ру, 07.10.2016 23:19
00
Как можно записать что то на карту "Тройка", если 99% смартфонов с NFC не поддерживают работу с данными чипами?????
Demon131, 10.10.2016 09:28
00
Господа! Кто-нибудь пользовался "Мобильным билетом" в автобусе в Зеленограде? Всё подключил по инструкции, а при прикладывании к валидатору ничего не происходит. Опробовал в нескольких автобусах - одно и тоже. Что я сделал не так? Буду признателен, если кто-нибудь обяснит...
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
При регистрации пишет, что письмо на email отправлено, но в течении 15 минут оно всё ещё не пришло. Вероятно, отправлено почтой России :-).
Тем не менее регистрация состоялась и можно вроде бы купить билет. Мне надо на ласточку по рабочим на месяц с 17 октября. Позволяет все параметры ввести, показывает цену, потом предлагает приложить билет, считывает его, и дальше при нажатии кнопки "Купить" выдает "Ошибка резервирования документа".
Возможно, мешает билет на тройке за прошлый месяц. Если я правильно понял и оно пытается зарезервировать слот в памяти "Тройки".
С помощью приложения Банка Москвы я моим телефоном вполне успешно на тройку записываю метрошные, автобусные и пригородные билеты других направлений.
Так что надо допиливать, но уже лучше чем ничего.
Хотя я в упор не понимаю, что мешает МТППК подружиться с Банком Москвы и позволить им в их уже готовое и отлаженное приложение добавить поддержку нашего направления.
:-)))
Через тернии к звёздам, вобщем.
"Ошибка резервирования документа" видимо была связана с тем, что не был подтвержден email.
Вчера запросы на подтверждения пришли через 4 часа после отправки, и по ним заявлялось, что они уже просрочены.
Сегодня запрос пришёл быстро.
Вот только немного не через то место сделано, ибо там ссылка на mtppk.zmicro.ru:62003, а нестандартные порты использоваться в общедоступном сервисе - моветон, ибо они могут быть закрыты, например, в корпоративных сетях.
В итоге сегодня таки подтвердил email, и билет с необходимыми параметрами удалось купить и оплатить. А вот дальше пришлось понервничать, т.к. записался на карту он попытки с пятой только. Но таки всё получилось. По времени в первый раз дольше, чем покупал бы в автомате на станции, но зато сидя в тёплом помещении в уютном кресле.
В отличии от приложения Банка Москвы - не сохраняются общие данные карты, это минус. Каждый раз их забивать, особенно при покупка разовых билетов - не айс.
А вот с требуемыми правами - это просто признак криворуких разработчиков, которым лень или сложно разбираться с тонкой нарезкой прав, а проще затребовать по максимуму.
Но по большому счету тут риски минимальны, ибо не рискнёт относительно серьёзная компания-разработчик портить себе репутацию мелкой кражей личных данных, т.к. любая сетевая активность при желание отслеживается на раз.
Сочувствую :-)))
поезда= поездкаЧтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться