Старая-добрая русская сказка о двух сводных сестрицах и о том, как зависть и лень наказываются, а добро и трудолюбие щедро вознаграждаются, оживет на сцене «Ведогонь-театра».
Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
Каждый пятый пассажир «Ласточек» пересел на них с другого транспорта
Реклама «Ласточки» на автобусной остановке в Зеленограде. Фото Инфопортала, архив
Железнодорожники подвели итоги первого года курсирования «Ласточек» на московско-тверском участке ОЖД.
За это время скоростные поезда «Ласточка», курсирующие между Москвой, Зеленоградом и Тверью, перевезли более 10 млн пассажиров, пишет железнодорожная газета «Большая Москва» со ссылкой на «Московско-Тверскую пригородную пассажирскую компанию». В октябре прошлого года, в первый месяц работы «Ласточек», скоростными электричками воспользовались 613 тысяч человек, в сентябре текущего года — более 1 миллиона. По данным соцопросов, привлеченный за год пассажиропоток с других видов транспорта «оценивается в пределах 2,2 млн человек» — таким образом, можно считать, что каждый пятый пассажир «Ласточек» пересел на них с других видов транспорта.
Напомним, в декабре 2015 года «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» выделила 3 млн рублей на рекламу «Ласточек». Железнодорожные экспрессы собирались продвигать с помощью плакатов на автобусных остановках Зеленограда, билбордов вдоль Ленинградского и Пятницкого шоссе и промоакций у станций метро. Неделю назад стало известно, что антимонопольная служба признала незаконной звуковую рекламу «Ласточек» в автобусах 400-х маршрутов.
Первые 30 пар высокоскоростных комфортных «Ласточек» были запущены на участке между Москвой, Зеленоградом и Тверью 1 октября 2015 года. Через два с половиной месяца их количество увеличили до 42 пар в сутки, однако с нового года сократили до 32, хотя изначально планировалось, что их будет 50. В мае 2016 года некоторым «Ласточкам», которые до этого останавливались только на Ленинградском вокзале, в Химках, Сходне, на станциях Крюково, Подсолнечная и Тверь, добавили остановки на остановочных пунктах Редкино и Завидово. Проезд в «Ласточках» стоит дороже, чем в обычных электричках: на участке Москва–Крюково — 170 рублей против 102,5 рубля. С этого месяца для пассажиров скоростных электричек ввели новые виды абонементных билетов. До конца 2016 года в «Ласточках» обещали запустить бесплатный Wi-Fi, однако пока этого не произошло.
Такая же волшебная статистика, как с М11 - можно смело делить все невероятные цифры на 3..5)
longmaster, 24.10.2016 14:24
20
Ну а чё там, мы же самые умные все. Берем калькулятор и считаем. В сентябре 1 млн пассажиров / 30 дней / 32 пары поездов = 520. 520 пассажиров на один поезд в среднем. Согласно википедии в ласточкых максимум 906 посадочных мест, т.е. должны быть в среднем загружены быть более чем на половину.
Я, как очевидец, могу утверждать про "ласты" в часы пик, из Зелека например, с 6:57 и до 9 с копейками - сидячих мест практически нет, достаточно много людей стоят. Ну и обратно в 17:07 примерно на половину заполнена, а следующие уже полностью.
Так что за сентябрь по крайней мере можно сказать, что если цифры и завышены, то на сколько-то процентов, но никак не в разы.
longmaster, 24.10.2016 14:29
10
А, да. Про 2.2 млн вот фиг знает, тут калькулятор не поможет. Могу только за себя говорить: мне до 400го идти 7 минут пешком, а до ласточки ехать 10 минут на машине. За прошедший год я несколько раз пытался пересесть на 400е, каждый раз проклинал эту свою инициативность, и возвращался на ласточку. И судя по тому, что мне, входя в ласточку на 6:57 в 6:56, всё чаще приходится ехать стоя - не один я такой умный.
PolM, 24.10.2016 14:22
30
Подобные соцопросы один из факторов того, что скоро придется брать кредит для проезда "ласточками" в течении месяца. ). Сколько лямов освоили на этом опросе интересно?
Pawka, 24.10.2016 16:18
20
Пришедших извне можно посчитать и так: число пассажиров ласточек - число ушедших с обычных электричек = число с другого транспорта.
miran70, 24.10.2016 20:29
30
Ни кого не удивляет стоимость проезда на участке Зеленоград-Москва в 170 рублей, или у нас "ласточки" особенные в отличии от МКЖД где одна поездка стоит 50 рублей.
longmaster, 25.10.2016 08:21
00
А какая разница, удивляет или нет? У нас экономика - типа рыночная, ею правят баланс спроса и предложения. Альтернатив ласточкам - дофига. От совсем копеечных в виде абонементов на 400е с их очередями на остановках, до мажорских вариантов в виде дорогих тачек и М11. Тем не менее прошедший год показал, что достаточно много людей, готовых платить за ласточки. Вот и всё.
А ждать, что мы как бы тоже Москва и нам должны отсыпаться тонны халявы в связи с этим... Спасибо, что не отдали области, было бы всё в городе существенно похуже.
Pawka, 25.10.2016 09:42
10
Вот именно, что ТИПА рыночная. Более того, есть мнение, что общественный транспорт должен всё же управляться не совсем на рыночных условиях. Но тут уже вопрос к власти.
застрельщик, 25.10.2016 23:12
00
Сколько из этих пассажиров - пенсионеры-халявщики, катающиеся за чужой счет?
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Я, как очевидец, могу утверждать про "ласты" в часы пик, из Зелека например, с 6:57 и до 9 с копейками - сидячих мест практически нет, достаточно много людей стоят. Ну и обратно в 17:07 примерно на половину заполнена, а следующие уже полностью.
Так что за сентябрь по крайней мере можно сказать, что если цифры и завышены, то на сколько-то процентов, но никак не в разы.
А ждать, что мы как бы тоже Москва и нам должны отсыпаться тонны халявы в связи с этим... Спасибо, что не отдали области, было бы всё в городе существенно похуже.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться