Важно
Тор 10
С 4 декабря подорожает проезд по платной Ленинградке из Москвы в Зеленоград
Стоимость проезда из Москвы в Зеленоград по трассе М11 в утренние и вечерние часы для легковых автомобилей увеличится на 50 рублей, в выходные дни в обоих направлениях — на 50–100 рублей.
Новая тарифная сетка, вступающая в силу с 4 декабря 2016 года, опубликована на официальном сайте «Северо-Западной концессионной компании».
В период с понедельника по четверг с 6:00 до 10:00 и с 16:00 до 24:00, а также в пятницу с 6:00 до 10:00 проезд из Москвы в Зеленоград будет стоить 300 рублей вместо нынешних 250 рублей. Стоимость проезда в этом же направлении по воскресеньям (в любое время) повысится в два раза — со 100 до 200 рублей.
Повышение тарифов для направления из Зеленограда в Москву коснется только выходных дней. По субботам автомобилистам придется платить за проезд 250 рублей независимо от времени суток (сейчас в период с 6:00 до 10:00 тариф составляет 150 рублей, с 10:00 до 24:00 — 200 рублей), а по воскресеньям в период с 6:00 до 14:00 — 200 рублей (сейчас 150 рублей).
Проезд из Зеленограда в Солнечногорск с понедельника по субботу в любое время суток будет стоить 150 рублей. Также до 150 рублей подорожает проезд из Солнечногорска в Зеленоград в выходные дни.
Тарифы на проезд по головному участку М11, вступающие в силу с 4 декабря 2016 года
(нажмите, чтобы увеличить)
В пресс-релизе СЗКК отмечается, что тарифы для большегрузов и автобусов с двумя и более осями будут снижены до 33%. Снижение составит до 250 рублей в зависимости от времени проезда.
Напомним, последний раз тарифы на головном участке трассы М11
Другие новости транспорта
Комментарии (101)
Им и этого мало будет.Через полгода ещё поднимут а потом ещё чуть-чуть.
Вот не буду по "ней" кататься,пока М-10 в ходу.
Лично у меня ничего не изменилось,при вводе в эксплуатацию этой М-11.
Бессмысленное "впуливание" денежных средств с бессмысленными тарифами.
Ну так за них платят те, кто катается за деньги, для этого таковые, как минимум, должны существовать.
И ни в тарифах дело. Просто я считаю её не до конца продуманной.
И те слухи,которые говорят,что стоимость этой трассы будет держаться до окончания чемпионата мира по футболу,который пройдёт у нас в России в 2018 году,не обоснованы.Вот по этому я считаю цены за проезд уж очень завышены. Лишь бы отмазаться,перед теми,кто пользуется этой трассой.
Пускай тогда объяснят от куда такие цены берутся?
Почему стоимость берётся за время а не по пройденному расстоянию?
Видимо хотят успеть до чемпионата...
не успеют
Кто этот бред придумал?
Бред - это сами по себе тарифы.
Почему нельзя поделить трассу по километражу?
Это значит необоснованное навязывание платных услуг.
И смысл этой трассы?
Не вижу логики и обстоятельств повышать цены.
Сразу видно их не научили ни логики,ни обстоятельств держаться ближе к народу.
И поверьте я не один,такой "дебил"- что так думаю,не ездить по этой трассе.
Цена определяется балансом спроса и предложения, в пиковый период спрос выше, выше и цена, напротив, ночью спрос невелик, поэтому и цена ниже. Кроме того, концессионеру выгоднее, чтобы пользователи с гибким временем поездки выбирали не пиковый период, не перегружая пункты оплаты в пик.
Почему нельзя? Она по нему и поделена.
Что-то сложновато для понимания. Считаете не выгодным ездить - не едите, это Ваше право. Если что, мне она не по дороге и неинтересна, особенно по таким тарифам для регулярных поездок, я и не езжу, но и не вижу поводов для возмущения.
Угу, не едите и не пьете, потому что денег после поездок по М11 уже не остается на еду и питье.
Если у человека настолько плохо с деньгами, то зачем ему машина?
судя по количеству машин на М11 денег на питье и еду остается у многих людей после проезда.
Кстати, это же разовые поездки, а что с транспондерами/абонементами/программами для часто ездящих?
Совсем из ума выжили.
И зачем этот транспондер нужен? Ты сделай фиксированную цену за километр без времени и люди к тебе потянуться...
И на М10 всем наплевать будет.
Там дураков нет. Все наверняка уже просчитано. Дураки те, кто катается там за кровно заработанные (ворье к оным не относится)
Мне М4 до РнД обошлась в 700р без ночных тарифов и транспондера.
30 процентов м11 за счет частника
который эти деньги взял в кредит от государства
и не думаю что отдаст
ибо все там свои представители еврейской общины
так что м11 полностью построена на государственные деньги
Вчера чёрт угораздил меня ехать по М11 в Мск. И взяли они с меня 300 рэ, а не 250! Эдорасы!
Вот он - долгожданный налог на "богатых".
Поющие Гитары и Толстый Карлсон
https://youtu.be/QZTOG1ZHfBU
longmaster рассказывал в комментариях, что возле его работы парковка по 40р/час заполнена весь день.
Кстати, есть у меня ещё одно, сугубо моё субъективное, наблюдение насчёт парковки вот конкретно на Шаболовке и в её окрестностях: прячут номера чаще всего дорогие авто. Под "дорогими" я подразумеваю те, которые нынче стоят от 3х млн и более.
по транспондеру разве цена не изменилась?
не подорожало?
А в жопу должна идти М11.
Как это связано?
Я чхать хотел и на новые айофны и на м11 как и подавляющее большинство моих знакомых.
И еще, по секрету: в очередях за новыми айфонами стоят 99% барыг.
Барыги покупают айфоны, чтобы потом продать. Т.е. айфоны все равно купят.
Также очень весело смотреть, как люди в норковых шубах, с айфонами и айпадами бегают от контроллеров в электричках, "потому что дорого".
Также и тут. Народ покупает машины за 600 тысяч и более, а то и за несколько миллионов, но при этом рассказывают, как дорого ездить по М11, хочется спросить, что они хотят этим сказать? Дорого - не пользуйся.
Зачем орать после каждой новости о М11 "пусть идут в жопу с такими тарифами"? Что в этом конструктивного и кому это адресовано?
Интересно, сколько тут недовольных тарифами, но зато с 7ми айфонами?
В моём понимании раз уж ввязались в тему платных дорог, то максимум прибыли можно извлечь путём привлечения большего количества клиентов. А для этого надо установить привлекательные цены и обеспечить наибольшую пропускную способность. Один из вариантов повышать пропускную способность: это создать условия, чтобы всем было выгодно брать себе транспондеры, соответственно увеличить по максимуму колво пунктов пропуска по ним. Сами трансподеры раздавать бесплатно перед каждым въездом на трассу. И просто даже в пробках на М10. Причём ещё и со стартовой суммой на балансе. Вспомните, как мобильные операторы раскручивались когда-то: они на улицах раздавали симки на халяву с 50 руб на счете. Или вон каршерринг в Москве раскручивается: они при покупке билета в метро на халяву дают 10 минут аренды авто.
Вместо этого СЗКК за транспондеры поначалу вообще деньги хотели брать. По прежнему хотят брать за них абон.плату, хотя им самим транспондеры однозначно прямо выгодны: можно сокращать количество кассиров, не платить им ЗП, не тратится на содержание их рабочих мест.
А когда смотрим на то, как сейчас там бизнес ведется, то создаётся впечатление, что СЗКК наоборот не заинтересована в получении прибыли. Можно разве что предположить, что их цель - это обеспечить максимально комфортные условия передвижения избранным мира сего. Ибо их политика больше похожа наоборот на отваживание автомобилистов от М11.
это неверно. Транспондер выдавался бесплатно, но необходимо было внести 1000 рублей на счет. Абонентская плата - 50 рублей/месяц в те месяцы, когда им пользуешься. Транспондер отбивается за одну поездку в Москву.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться