Важно
Тор 10
Электрички задерживаются из-за холодной погоды
Погодные условия привели к сбою в движении поездов между Москвой и Тверью.
Сбой коснулся как поездов дальнего следования, так и пригородных электричек, сообщили в 10 часов утра 7 января в Октябрьской железной дороге. Некоторые из них следуют «с увеличенными интервалами от 10 до 50 минут», говорится в сообщении. ОЖД приносит свои извинения за доставленные неудобства и заверяет, что специалисты принимают необходимые меры, чтобы сократить время задержек.
Пассажиров просят следить за объявлениями по громкоговорящей связи на вокзалах и станциях. Информацию о фактическом расписании можно получить на сайте РЖД в разделе «
По теме
|
По информации Московско-Тверской пригородной пассажирской компании, отставания электричек от графика из-за «неблагоприятных погодных условий» наблюдались и 6 января. До этого погода в последний раз вмешивалась в движение поездов на Октябрьской железной дороге в начале декабря, когда ледяные дожди в течение нескольких дней
Добавим, что 6 января на железной дороге между Москвой и Санкт-Петербургом произошло еще одно происшествие. Около 9 утра на станции Угловка в Новгородской области отцепился вагон поезда, следовавшего из Самары в Петербург. Из-за этого поезд был задержан в пути примерно на два часа. Пассажиры отцепившегося вагона продолжили путь на свободных местах в других вагонах, сообщили в ОЖД.
Другие новости транспорта
Комментарии (12)
Свободные электроны совсем "страх" потеряли?
А запустить дизельные поезда, что нечем заправить? Совсем РЖД обанкротилось!
— А чё сразу я?.. Ну я... Но только пол бака же! Ещё пол бака до Японии хватило бы!
— Во! Предупреждать надо! Я тоже пол бака слил. А пол бака и пол бака — это ж по-любому бак получается! Ты радиостанцию-то хоть не продал?
— Так она ж приваренная!! (с) День радио.
Весной - тает снег, и идут дожди, что явно мешает электричкам двигаться по рельсам.
Летом - из-за жары случаются сбои оборудования, и железнодорожной сигнализации.
Осенью, листья падают на рельсы и первые заморозки мешая движению поездов.
Скажем так, РЖД не виновато! Все недовольные - идите жаловаться в "гидрометцентр" :)
Это как? Прогреть забыли?
А почему именно летом сбои? И причем тут жара?
И как листья могут помешать движению электросостава, который имеет массу 16 вагонов 10 тон , это к примеру.
И гидрометцентр здесь ни причем.
Харе лапшу на уши вешать!
Просто, кто-то не хочет добросовестно выполнять свою работу.
Вот и всё.
Вы ещё скажите, что кто-то специально мажет рельсы солидолом, для меньшего трения...
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться