«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Железнодорожники задумались о запуске электричек из Крюково в Подольск и Балашиху
Фото Инфопортала, архив
«Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) проанализирует потенциальный пассажиропоток на маршрутах Крюково–Подольск и Крюково–Железнодорожная.
Заказ на проведение исследовательских работ размещен на портале госзакупок. По условиям контракта, исполнитель должен разработать модель почасовых объемов высокочастотных перевозок по беспересадочным диаметральным маршрутам для оценки их экономической и социальной целесообразности. Так, планируется проанализировать потенциальный пассажиропоток на семи участках пригородного сообщения: Одинцово–Железнодорожная, Одинцово–Лобня, Одинцово–Подольск, Дедовск–Железнодорожная, Дедовск–Подольск, Крюково–Железнодорожная (станция в бывшем городе Железнодорожный, который ныне является частью Балашихи) и Крюково–Подольск. В базовый вариант модели транспортной сети должны быть включены линии метрополитена, сеть транспортных связей наземного маршрутного транспорта общего пользования, железнодорожные линии до ближайших к Москве зонных станций с фиксированным временем проезда между ними. В модели также должны учитываться затраты времени на пеший подход между остановочными пунктами в пересадочных узлах, а также время ожидания транспорта, говорится в документации ЦППК.
Конкурс по выбору разработчика модели пройдет 22 февраля. На саму работу исполнителю отводится два месяца с момента заключения контракта. Начальная цена договора составляет 7,1 млн рублей.
Напомним, несколько лет назад уже обсуждалась похожая идея. Тогда речь шла о возможности запуска прямых электричек из Зеленограда в Купавну и Раменское.
«Центральная пригородная пассажирская компания» обслуживает Ярославское, Савеловское, Горьковское, Курское, Казанское, Рижское, Белорусское, Киевское и Павелецкое направления Московской железной дороги. На МЖД действуют радиальные, кольцевые и диаметральные маршруты. Радиальные направления соединяют периферийные районы с центром, а диаметральные — максимально отдаленные друг от друга районы и проходят через центр.
Ранее сообщалось, что «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» собирается проанализировать экономическую целесообразность внедрения интермодальных перевозок по принципу «от двери до двери» на участках Тверь–Сходня–Шереметьево, Тверь–Химки–Шереметьево, Москва–Химки–Шереметьево, Москва–Сходня–Шереметьево.
Раз задумались,значит поднимут цены.У них ничего бесплатно не бывает,а думать - тяжелый труд,который должен быть оплачен из кармана пассажиров
Местные, 31.01.2017 15:16
10
"В базовый вариант модели транспортной сети должны быть включены линии метрополитена, сеть транспортных связей наземного маршрутного транспорта общего пользования, железнодорожные линии до ближайших к Москве зонных станций с фиксированным временем проезда между ними."... Бред какой-то... Я думаю что имеет смысл в подобном маршруте если будет не мультимодальная поездка, а поездка на одной электричке без пересадок, например через Москву-Каланчёвскую можно на Люберци... И соответственно по Мскв что бы остановки электричек сохранить. Именно по такому принципу надо.
lucy2011, 31.01.2017 15:37
00
Остается предположить, что "базовый вариант" - это контрольный вариант, с которым будет сравниваться разрабатываемый вариант. Как-то так...
Стрaйк, 31.01.2017 16:07
00
люберци цигане ципленок
Villen, 31.01.2017 21:32
10
так с пересадкой и сейчас можно в Подольск съездить.
Смысл то как раз в безпересадочной поездке.
Вот интересно а какая компания будет обеспечивать эти электрички? ЦППК или МТППК или еще какой новый бренд
MeliOrator, 01.02.2017 10:04
00
Нет, ну дебилы ли есть? Какие к черту исследования? Что собственно произойдет? Сейчас же ходят электрички Тверь-Москва и Москва-Подольск. Что случится, если будет электричка Тверь-Подольск? Тот же народ что пользовался тупиковыми электричками, также и будет пользоваться проходящими. Плюс к этому будут чаще ездить люди, кои раньше не решались съездить к родственникам, к знакомым на другой конец московской области. Также при движении по Москве ими будут пользоваться люди, которые перемещаются только в пределах МКАДа.
Нет, ну точно дебилы в РЖД сидят. Уберите Октябрьскую ЖД в Москве, Отдайте по крайней мере пригородные перевозки в Московскую ЖД, оставьте только дальнее следование ОЖД, если уж так боитесь за поддержание инфраструктуры скоростных перевозок. Хотя я если честно не понимаю, почему нельзя скоростную магистраль содержать несколькими отделениями РЖД одновременно. Ну сложилось так исторически, но это же не догма. Ломать надо стереотипы.
Сколько же у нас тупости кругом, кошмар!
somebody, 01.02.2017 10:19
10
Сейчас за пересадку надо платить, и, собственно, пересаживаться между вокзалами. Это большая потеря времени и так никто не ездит. А можно будет не выходя из электрички доехать куда-нибудь до юга или востока Москвы, что многим может быть удобно. Сел на электричку, и доехал до работы, не надо давиться на Комсомольской или Петрашке.
MeliOrator, 01.02.2017 22:37
00
Не пойму - о чем твой постх? Или ты для "тупых" разжевываешь все прелести идей РЖД?
Вот сейчас чиновникам лафа - создал форум и лови идеи нахаляву. А потом за свои выдавай и ордена получай.
Cruiser, 31.01.2017 15:52
20
Я могу сказать однозначно- такие марштруты пользоваться спросом не будут. Народ едет из подмосковных городов в Москву работать, но кто поедет на работу из одного такого города в другой- скорее всего, уровень зп там будет не выше..
Максимум это будет востребовано дачниками (кто живет, допустим, в Зеленограде, а дача у него (!) под Подольском. Но я думаю, что таких единицы.
epistarh, 31.01.2017 20:51
00
Одно время работал в районе станции Калитники - 5 лет приходилось бегать между Ленинградским вокзалом и Каланчевской. Если бы электричка с Ленинградского направления на Курское уезжала, то было бы очень удобно.
Второй пример: брат мой живет в Бутово - из Крюково на электричке до Подольска к нему ездить было бы очень удобно.
Не обязательно же из конца в конец ехать: удобно будет тем, кому надо из Крюково на юг Москвы или на восток ехать или, наоборот из Подольска на работу в Ховрино, например.
Vermut, 01.02.2017 11:38
00
Москва не ограничивается Комсомольской. На восток и юг народ тоже едет на работу
Zebrano, 31.01.2017 15:52
71
Наши дачники по "Риге" имеют огромное количество участков. Зачем нам Подольск и Балашиха?!
Для зеленоградцев куда актуальнее такие направления как:
Зеленоград - Истра - Волоколамск и обратно;
Зеленоград - Яхрома - Дмитров и обратно.
Roygbiv, 31.01.2017 16:00
11
Да затем, чтоб электричка не была чисто пригородным транспортом, а стала способо добраться до районов с другой стороны Москвы, не спускаясь в метро. Плюс в пределах города поезда не будут идти пустыми в обратную сторону.
Стрaйк, 31.01.2017 16:10
01
в иcтру и яхрому по окружной от поваровки за час домчать можно
а ты предлагаешь через центр туда добираться
смешно
Zebrano, 31.01.2017 16:16
20
Совсем глупый?
Я по окружной и предлагаю ехать, но экспрессом из Крюково.
Стрaйк, 31.01.2017 16:22
01
глупый ты и твоя бабка
у тебя между строк не написано про окружную
а в контексте новости именно через центр и поедет твой экспресс
Villen, 31.01.2017 21:47
30
Зеленоград - Истра - Волоколамск и обратно;
Зеленоград - Яхрома - Дмитров и обратно.
где тут через центр?
да и через центр никак не получится , поезд направление тогда где то поменять должен.
Roygbiv, 31.01.2017 16:01
00
Все, кто не понимает, зачем это делается, почитайте статью:http://probok.net/blog/2895/
Она, конечно, немного устарела, уже есть МЦК, да предлагаемые схемы там другие, но всё же.
На самом деле было бы здорово! Езжу и в Подольск, и в Балашиху
somebody, 01.02.2017 10:20
00
Да и по Москве можно будет доехать и до Новогиреево, и до Бутово, и до Текстильщиков, и до Курской без использования метро.
Algiz, 01.02.2017 13:20
10
Да, круто! Мне как раз в Люблино надо)
ZeZelini, 31.01.2017 16:10
30
Мне думается что рациональное зерно в этом есть, вот бы еще поездка стоила адекватно, иногда хорошее начало превращается..в "элегантные шорты" за счет невменяемой цены.
znamid, 31.01.2017 16:29
10
и за счет невыполнения ранее обещанного времени в пути, как-то «Ласточка» за 25 минут от Зеленограда до Москвы, которая сейчас гоняет аж по 38 минут … ((( ... и главное пожаловаться даже некуда особо зная как они отмажутся
ValerG781, 31.01.2017 19:51
20
Это очень хорошая идея, и дело здесь вовсе не в том, чтобы напрямую ездить в Железнодорожный и Подольск (хотя для кого-то и это тоже), а в дополнительном прямом беспересадочном сообщении от станции Крюково с ещё несколькими районами Москвы, причем со многих из таких, куда своим ходом без пересадок добираться целая история.
А так можно напрямую из Крюково попасть на Курскую, Текстильщики, Люблино, Царицыно, Бутово, Новогиреево,
Сергей Сорокин, 03.02.2017 22:01
00
Я в Одинцово езжу на работу, да и очень много людей из Зеленограда ездят через всю Москву.
Так что прямые электрички, пусть не со всеми остановками были бы хорошим решением.
А еще лучше - экспрессы типа ласточек насквозь через Москву.
витёк, 05.02.2017 11:52
00
я думаю,что это будет правильным решением.таким способом они разгрузят петрашку и ленинградский вокзал.тут писали,что не получится,надо менять направление электрички.я раньше жил в Климовске под Подольском,а работал на тушинской и сел в электричку не помню какую.так вот на Рижском вокзале она поменяла направление.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Смысл то как раз в безпересадочной поездке.
Вот интересно а какая компания будет обеспечивать эти электрички? ЦППК или МТППК или еще какой новый бренд
Нет, ну точно дебилы в РЖД сидят. Уберите Октябрьскую ЖД в Москве, Отдайте по крайней мере пригородные перевозки в Московскую ЖД, оставьте только дальнее следование ОЖД, если уж так боитесь за поддержание инфраструктуры скоростных перевозок. Хотя я если честно не понимаю, почему нельзя скоростную магистраль содержать несколькими отделениями РЖД одновременно. Ну сложилось так исторически, но это же не догма. Ломать надо стереотипы.
Сколько же у нас тупости кругом, кошмар!
Вот сейчас чиновникам лафа - создал форум и лови идеи нахаляву. А потом за свои выдавай и ордена получай.
Максимум это будет востребовано дачниками (кто живет, допустим, в Зеленограде, а дача у него (!) под Подольском. Но я думаю, что таких единицы.
Второй пример: брат мой живет в Бутово - из Крюково на электричке до Подольска к нему ездить было бы очень удобно.
Не обязательно же из конца в конец ехать: удобно будет тем, кому надо из Крюково на юг Москвы или на восток ехать или, наоборот из Подольска на работу в Ховрино, например.
Для зеленоградцев куда актуальнее такие направления как:
Зеленоград - Истра - Волоколамск и обратно;
Зеленоград - Яхрома - Дмитров и обратно.
а ты предлагаешь через центр туда добираться
смешно
Я по окружной и предлагаю ехать, но экспрессом из Крюково.
у тебя между строк не написано про окружную
а в контексте новости именно через центр и поедет твой экспресс
Зеленоград - Яхрома - Дмитров и обратно.
где тут через центр?
да и через центр никак не получится , поезд направление тогда где то поменять должен.
Она, конечно, немного устарела, уже есть МЦК, да предлагаемые схемы там другие, но всё же.
А так можно напрямую из Крюково попасть на Курскую, Текстильщики, Люблино, Царицыно, Бутово, Новогиреево,
Так что прямые электрички, пусть не со всеми остановками были бы хорошим решением.
А еще лучше - экспрессы типа ласточек насквозь через Москву.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться