Важно
Тор 10
ГИБДД рекомендовала ездить по Панфиловскому проспекту со скоростью 40 км/ч
У поворота к 201-й поликлинике в 9-м микрорайоне установят знак «Рекомендуемая скорость 40 км/ч» и информационный щит «Внимание! Впереди опасный участок дороги!».
Такое решение было принято 30 марта комиссией по безопасности дорожного движения префектуры Зеленограда, следует из протокола ее заседания, опубликованного на сайте городской администрации. Знак и щит будут обращены к водителям, следующим в направлении Ленинградского шоссе.
Соответствующие меры были предложены зеленоградским батальоном ДПС в связи с тем, что на участке Панфиловского проспекта от поворота к Дворцу творчества до перекрестка с Филаретовской улицей образовался очаг аварийности. Комиссия согласилась с доводами ГИБДД и поручила Центру организации дорожного движения подготовить техническое задание и установить дорожный знак и информационный щит — это должно быть сделано к 15 мая текущего года.
Очагом аварийности считается участок улично-дорожной сети протяженностью до 200 метров, на котором в течение года произошло три и более однотипных ДТП с пострадавшими или пять и более разнотипных аварий, в которых пострадали люди. Отметим, что соблюдение рекомендуемой упомянутым знаком скорости не является обязательным для водителей. Планка формально действующего ограничения скорости на данном участке останется на прежнем уровне — 60 км/ч.
На том же заседании комиссия по БДД признала нецелесообразным отменять ограничение скорости в 40 км/ч на участке Сосновой аллеи от стоматологической поликлиники до «Мосводоканала» и демонтировать установленную там дорожную камеру, о чем просили несколько жителей Зеленограда. В решении комиссии отмечается, что это ограничение скорости было введено там в связи неблагоприятной аварийной обстановкой. «Из-за условий ограниченной видимости и резкого изменения направления проезжей части на данном участке регулярно происходили дорожно-транспортные происшествия с пострадавшими, связанные с выездом на встречную полосу движения. Согласно статистике количество подобных ДТП на данном участке улично-дорожной сети резко снизилось после установки дорожного знака 3.24 "Ограничение максимальной скорости 40 км/ч" и применения комплексов фотовидеофиксации нарушений, работающих в автоматическом режиме», — говорится в протоколе заседании комиссии.
Другие новости транспорта
Комментарии (39)
Эта камера сейчас приносит дохода больше, чем все остальные вместе взятые. Остальные все выучили уже, да и радары их видят. Эти же стреляют
в жопув корму, простите...И радар если и видит, то только отраженный сигнал... Ну и камера на скорость (ЧО) какбэ как по себе говорит "хочу денег"...
В этой кишке столько народу побилось ужасть.
Что же касается круга на площади Шокина (площадь у МИЭТа), то на мой взгляд его необходимо срочно реконструировать. Это на самом деле узкое горло, которое сводит на нет всю реконструкцию Солнечной
хитрожопыеначинают на кругу из правого ряда в средний лезть. А ещё там можно светофор влепить...признала, обсудила
Читая про эту комиссию, всегда представляю себе Антоновича, сидящего в пустом зале и беседующего сам с собой.
И опять классическое решение снизить скорость. Простое и глупое. Типа медленно значит безопасно. Безопасно это когда поток равномерно едет и минимум перестроений. Тут в левом ряду деды будут тошнить 40, а торопыжки будут вышивать между рядами 80-100 в зазорах между камерами. А дальше левый поворот из левого ряда. Деды на 40 не глядя в зеркало будут перестраиваться правее и опять очаг аварийности разгорится с новой силой.
Лучше бы нормально организовали левый поворот на Филаретовскую улицу.
НАдо вместо третьей полосы на протяжении 100-200 метров поставить отбойник (начинающийся после разгона у поворота и заканчивающийся сразу после примыкания ул. Калинина или как там ее) , чтобы транзитом по левой не ездили, а было две полноценных полосы, как оно есть на самом деле.
Да и вообще потоки налево и прямо в населенных пунктах полезно разделять поднятыми островками безопасности (примерно так, как с двух сторон здесь https://goo.gl/maps/ftuNkeqEwBL2) , это снижает скорость и повышает безопасность, затрудняя маневры поперек дороги.
Абсолютно! Левоповоротные ряды должны начинаться за несколько десятков (или сотен) метров до соответствующего поворота, а не весь левый ряд утыкается в стрелку, как у нас делается.
Надо Вэла спросить, видел ли он еще где-то такое количество левых рядов, которые упирались бы в движение только налево.
В зад там в левом ряду приезжали, насколько я помню. Не успев среагировать и перестроиться правее.
ездитьходить по Панфиловскому проспекту!!!Кстати,на центральном, перед 1000 мелочами если ехать к миэту,40 с камерой уже поставили сволАчи
http://newsmsk.com/article/06apr2017/vyzov.html
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться