ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS
Концерт группы «Любэ» в Зеленограде
Группа «Любэ» выступит на сцене КЦ «Зеленоград» 27 апреля. Начало концерта в 20:00.
Реклама
Выгодная косметология в клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь специальным предложением клиники «Детство Плюс»: стоимость любой процедуры у врача-косметолога, кандидата медицинских наук Князевой Ирины Александровны снижается на 1850₽!
Реклама

Тор 10

Самое комментируемое
10.04.17 17:34  

Пассажирам электричек предлагают оценить работу кассиров с помощью смайликов

Пассажирам электричек предлагают оценить работу кассиров с помощью смайликов Касса на Ленинградском вокзале, оборудованная новой системой оценки. Фото МТ ППК

МТ ППК запустила новую форму оценки пассажирами качества обслуживания в пригородных кассах.

С 29 марта на всех кассах пригородной зоны Ленинградского вокзала установлены небольшие аппараты с двумя кнопками в виде веселого и злого смайлика. С их помощью пассажир, приобретающий билеты в кассе, может оценить работу кассира. Интерактивная система оценки качества обслуживания позволяет и пассажирам, и кассирам в режиме реального времени видеть уровень удовлетворенности клиентов, а руководителям принимать оперативные решения, если показатели будут низкими, говорится в сообщении Московско-Тверской пригородной пассажирской компании в ее канале в мессенджере Telegram.

Пока система действует в тестовом режиме. В случае если эксперимент будет признан успешным, МТ ППК готова распространить нововведение и на другие кассы Ленинградского направления.


По теме

Добавим, что подобная система оценки работы персонала действует на многих предприятиях сферы услуг. В частности, она введена в центрах предоставления госуслуг «Мои документы».


Другие новости транспорта

Комментарии (23)