ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

10.04.17 17:34  

Пассажирам электричек предлагают оценить работу кассиров с помощью смайликов

Пассажирам электричек предлагают оценить работу кассиров с помощью смайликов Касса на Ленинградском вокзале, оборудованная новой системой оценки. Фото МТ ППК

МТ ППК запустила новую форму оценки пассажирами качества обслуживания в пригородных кассах.

С 29 марта на всех кассах пригородной зоны Ленинградского вокзала установлены небольшие аппараты с двумя кнопками в виде веселого и злого смайлика. С их помощью пассажир, приобретающий билеты в кассе, может оценить работу кассира. Интерактивная система оценки качества обслуживания позволяет и пассажирам, и кассирам в режиме реального времени видеть уровень удовлетворенности клиентов, а руководителям принимать оперативные решения, если показатели будут низкими, говорится в сообщении Московско-Тверской пригородной пассажирской компании в ее канале в мессенджере Telegram.

Пока система действует в тестовом режиме. В случае если эксперимент будет признан успешным, МТ ППК готова распространить нововведение и на другие кассы Ленинградского направления.


По теме

Добавим, что подобная система оценки работы персонала действует на многих предприятиях сферы услуг. В частности, она введена в центрах предоставления госуслуг «Мои документы».


Другие новости транспорта
Просмотров: 3194

Комментарии (23)