Важно
Тор 10
Один из тоннелей на станции Крюково закроют для транзита после установки турникетов
После ввода турникетных линеек на железнодорожной станции в Зеленограде перейти из одной части города в другую можно будет только по одному пешеходному тоннелю.
Об этом Инфопорталу сообщили в пресс-службе «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании». Для транзитного прохода горожан будет закрыт ближний к Москве тоннель (узкий). На входах в него с обеих сторон установят турникеты, тоннель будет использоваться для прохода пассажиров к островным платформам.
Ближний к области пешеходный тоннель (широкий) будет обеспечивать транзитный проход людей между двумя частями города, а также выход с островных платформ. У всех спусков с них в этот переход установят турникеты — они будут работать только «на выход» для разграничения пассажиропотока, отметили в МТ ППК.
Проход пассажиров на крайние платформы будет осуществляться через отдельные турникетные павильоны.
В МТ ППК добавили, что ввод турникетных линий в эксплуатацию на станции Крюково запланирован на второй квартал (апрель–июнь) 2018 года.
Напомним, в конце марта компания-перевозчик
Другие новости транспорта
Комментарии (83)
Подсказываю! Светофор, кнопочка, монетоприемничек! :)
А с другой стороны может это закрытие и к лучшему, может теперь чиновники почешутся и сделают полноценный проход без ступенек из одной части города в другую.
Не может многотысячный город, разделенный железной дорогой, сообщаться одним гнилым лазом под путями. Не может. Во всех смыслах уголовное преступление и угроза жизни людей.
И счетчику воздуха в горле тоже необходимо 5 раз в месяц поверку делать
В нашу префектуру писать бесполезно - она невменяема и изжила себя.
Подвижной состав улучшен за последние несколько лет, чтобы не замечать этого, надо быть слепым. Даже без учета ласточек. Платформы и станции между Крюково и Ленинградским, включая их самих - тоже отремонтированы большинство, и всякие реально полезные и приятные плюшки, типа табло, добавлены.
И вот в чём уж точно не стоит задача РЖД - так это возить нахаляву всяких таких... не умных... Они должны как минимум работать не в убыток, ибо работа в убыток ни к чему хорошему не приведет, ни для РЖД, ни для нас - пассажиров.
В турникетах нет ничего хорошего. И вот из-за таких не умных нормальные пассажиры будут тоже вынуждены терпеть эти неудобства.
У кого нет денег на проезд... Есть 400е, которые значительно дешевле.
А вот насчет таких идейных с айфонами... Вы просто смешны в своей убогости. Это насколько надо себя не уважать, чтобы покупать айфоны, которые тоже то ещё разводилово на бабло, и при этом бегать от кондукторов.
Цена проезда на электричку, которую ставит РЖД (или МТППК чёрт их разберёт) гораздо выше 102 рублей, 102 рубля получается, когда регион дотирует (компенсирует) РЖД часть стоимости и для населения она выходит в 102р.
Подвижной состав действительно просто убог, на уровне 60-х, максимум 70-х годов, постоянные отмены и опоздания, за всё это доплачивать надо, по хорошему, а не плату взимать. Но я плачу за проезд, плачу исключительно из уважения к себе, чтобы зайти в вагон, сесть и ехать, а не бегать как скот от контроллеров и искать щели в заборах на платформах.
Насчет подвижного состава: ласточки вполне современны. А обычные... А с чем их сравнить вообще? Я лично пользовался только испанскими электричками. Они по уровню вполне соответствуют ласточкам, по цене тоже. Если гуглить всякие страны, то в той же Канаде опять же есть только аналоги ласточек. В пресловутом "цивилизованном" западном мире просто нет аналогов нашим обычным электричкам. Там только аналоги "ласточек" и стоят они как минимум столько же, или дороже.
Дальше, 102,50 рублей стоит билет. Т. е., пассажирокилометр обходится в 102,50/38=2,70 рублей. У 400-го при оплате разовым билетом пассажирокилометр встаёт в 2,08, а если Тройкой платить - так и вовсе в 1,32. Вдвое дешевле, чем у МТППК. При том, что электрический привод по определению экономичнее дизельного. Один водятел везёт один автобус с сотней пассажиров - а на электричке машинист с помощником везут уже тысячу - полторы тысячи человек. А у маршруток так совсем всё интересно получается с калькуляцией.
Т. е., как-то не слишком убедительно выглядят плачи РЖД на тему убыточности пригородного сообщения на Московском узле, ну да.
Я езжу ровно этими же электричками с 2006 года каждый рабочий день. Серьезные сбои бывают. 1-2 раза в году. Отмены - конечно досадная штука, но нигде в мире не придумали способа капитально ремонтировать или реконструировать инфраструктуру без изменения графика. Я вот тоже нифига не могу у себя в квартире откапиталить сортир, чтобы при этом не доставить себе и домочадцам массу неудобств.
Впрочем, вот лично я, обычный трудящийся с утра и до вечера, практически никогда не попадал на эти отмены, ибо они практически всегда были не в час пик.
Торгаши. Некоторым они нравятся :-). Чтобы их не было, надо доплатить до "ласточки".
Вот с отоплением действительно есть ещё над чем работать.
А насчет смайликов я лично полностью согласен, глупости всё это. Мотив РЖДшников понятен, это щас модный тренд стимулировать обслуживающий персонал, но лично я считаю это неэффективным. Впрочем, я специалист в другой области, а не в стимулировании, может чего и не понимаю.
Я вот, как активный пользователь, вполне объективно могу отметить, что изменилось за 10 уж лет:
1) Исчезли, как класс, битком набитые электрички, больше не приходится их штурмовать. И зеленоградцы даже в большинстве случаев имеют возможность ехать сидя. Это на самом деле дорогого вообще стоит.
2) Электрички стали однозначно чище, лучше убираются.
3) С введением ласточек стало больше "быстрых" электричек, 35 минут и менее. Раньше было три утром и ни одной вечером.
4) Очередей за билетами стало значительно меньше. В моём случае я трачу на покупку билетов вместо как минимум 40 минут в месяц раньше - 0 минут. Ибо покупаю мобилой.
5) В Москве на вход-выход тоже очередей стало меньше, но них на самом деле не так много времени тратилось, экономия на каждый проход 2-5 минут.
6) Табло.
7) Ласточки в целом добавили много всяких разных комфортностей: кондишины, столики, меньше шума, удобнее сортиры, нет торгашей и пьяного быдла.
8) Ленинградский в целом стал несколько комфортнее: навесы, упорядочены ларьки.
9) Опять "ласточки": они стали нормальными экспрессами, с нормальными абонементами. Раньше типа "экспрессы" были полным недоразумением. Сейчас вполне понятно, за что платишь больше.
10) Ну это не то, чтобы поменялось, так и раньше было. Только электрички дают гарантированное время прибытия. Изо дня в день я на работе и дома как штык, в одно и тоже время с погрешностью буквально 2-3 минуты. 400е даже и экспрессы дают разброс минут в 20 как минимум. Мои коллеги, которые также добираются с разных сторон подмосковья, все тратят заметно больше времени на дорогу и приходят плюс/минус 15-20 минут.
Вроде всё припомнил. А что испортилось?
Два момента: обещают турникеты в Крюково и закрыли удобный переход в метро. Больше ничего.
В итоге, за прошедшие 10 лет, лично я трачу ежедневно на дорогу меньше минут 40 своего личного бесценного времени, и имею весьма заметно больший комфорт. Насчет стоимости... Тут моё мнение пожалуй не в счет. Я в Москве имею как минимум на 30% больше, чем мог бы в Зелеке. И это с лихвой покрывает затраты.
Но глядя на то, сколько людей за год пересели на "ласточку" можно сделать вывод, что её могут себе позволить очень многие.
Вам самим-то не смешно такое писать? Откройте расписание за какой-нибудь 2012-ый год, потом за 2007-ой, и сравните с нынешним. Именно в классе зелёных электричек с минимумом остановок.
закрыли подземный выход к метро, и пустили на вход выход узкому центральному проходу с крыши которого капает когда идет дождь и постоянно в связи с этим ремонтируют полы это ты называешь комфортнее?
P.S. Эй, "скот", главное не забудь правильно проголосовать на выборах, ведь о тебе так заботятся!!!
Смирнову надо отстоять горожан, иначе грош цена...
Переход из одной части города в другую-то в среднем даже проще будет, турникеты буду работать демпферами, просочившиеся через турникеты пассажиры не помешают проходу в силу своей малочисленности.
Я вот тоже экономлю. Только не деньги, а своё время. Держу лишнюю машину в семье, чтобы экономить 30 минут в день на автобусе до Крюково. 2 тыщи в мес за Ласточку - ещё 40-50 минут. Поставил в обе машины по транспондеру на М11, чтобы перед выездом на ленинградку оценить, сколько я на ней времени потеряю, и если больше получаса, то ни о чем больше не парясь ехать по платнику. Но вот они всё равно уроды конечно с такими ценами.
Еще шуб хотите?! Шиш вам!!!Подавитесь!
То,что на население плевать это даже детям известно.
Господа модераторы,это вам! Так что с цезурой вы погорячились,стыдно должно быть!
https://www.youtube.com/watch?v=4_DPaLm0ddU
Этот переход изначально через ж.. построен, и прежде. чем что-то там устанавливать - его по сути надо полностью переделывать, расширять и уже сделать так, чтобы его водой не заливало....
но пользуется переходом в крюково
теперь будут девятнадцать писят платить за проход из новой части в старую или пигвиньим строем через один переход в час пик десять минут на преодоление
когда проект окупится?
каков прогноз?
Он не виноват.Это все заразный вирус Лени Ханбекова
А как славно затрещали пуканы соответствующих оппонентов! Просто загляденье!
Всё правильно делаете, ребята. Вэл - за вас.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться