Тор 10
Мосту у МИЭТа требуется реконструкция для защиты пешеходов от грязи
Префектура Зеленограда попросит у Москвы денег на частичную реконструкцию построенного три года назад путепровода через реку Сходню.
В конце марта с очередной жалобой на то, что в плохую погоду пешеходов, идущих по этому мосту, проезжающие автомобили окатывают грязной водой из луж, в интернет-приемную префектуры обратилась одна из жительниц города. «Сейчас наверняка уже есть технологии, которые позволяют устранить места образования луж . Мой вопрос власти — сколько еще нам наблюдать и терпеть это безобразие в нашем любимом городе? Когда на мосту исчезнут провалы, где образуются лужи?» — написала женщина.
В среду, 19 апреля, на ее обращение ответил заместитель префекта Зеленограда Олег Панин. Он рассказал, что, по информации ГБУ «Гормост», на балансе которого находится мост, водоотвод с проезжей части по проекту должен был быть обеспечен «за счет продольного и поперечного уклонов, а также системы дренажа». Но хотя работы, по сообщению чиновника, были выполнены в полном объеме, на проезжей части все равно продолжает скапливаться вода. В связи с невозможностью устранения застоев воды ремонтными «картами» площадью до 100 кв. метров префектура Зеленограда будет рекомендовать «включение данного объекта в текущей ремонт дорожных покрытий на 2018 год в полном объеме на всем протяжении», сообщил Панин.
Зампрефекта также отметил, что установка грязе- и шумозащитных экранов проектом строительства моста предусмотрена не была. А чтобы установить их теперь, необходимо выполнить частичную реконструкцию тротуара моста и усиление несущих конструкций сооружения «для восприятия дополнительных динамических ветровых нагрузок». Сделать это возможно только при включении сооружения в адресную инвестиционную программу правительства Москвы. В связи с этим «нами направлено обращение в Управление строительства, транспорта и землепользования с просьбой обратиться в Департамент строительства города Москвы о включении в адресную инвестиционную программу работы по устройству грязе- и шумозащитных экранов на мосту через реку Сходня», заключил Панин.
Напомним, возведение нового путепровода между префектурой и МИЭТом началось еще в 2007 году. Рядом со старым мостом был построен новый, в сентябре 2009 года на него перевели все автомобильное движение. В 2011 году город выделил средства на возведение второй очереди путепровода. Старый мост разобрали, а на его месте построили копию уже действовавшего нового моста длиной более 118 метров и шириной почти 41 метр. Завершить работы планировалось к концу 2012 года, однако в итоге подрядчик — ОАО «Московская Инженерно-Строительная Компания», работающая под торговой маркой «Дормост», — не уложился даже в сроки, предусмотренные госконтрактом, согласно которому объект должны были полностью сдать в эксплуатацию в июне 2013 года. В итоге движение по второй части моста
Другие новости транспорта
Комментарии (33)
И разворотной эстакаде напротив МЖК на Ленинградке тоже пора на "реконструкцию". Чтоб её все-таки в ноябре открыли. Хотя-бы этого года.
Судя по ямам на федеральной трассе М10 - технологий нет. Ни по укладке асфальта, ни по работе "ливневки".
Может и врет, конечно, но как душевна сама по себе затея! Да простят меня нищеброды, не оплачивающие проезд в транспорте.
Офигели напрочь. Разогнать все комиссии по строительству! Очевидных косяков не видят. Безобразие!
РЖД, кстати, часть инфраструктуры в плане кучи заборов и ограждений обязательно построит, чтобы их драгоценные турникеты не ломали и не обходили.
Так что просто листы не пройдут.
Это, как минимум, невыгодно. Нужно сделать проект, объявить конкурс, заключить госконтракт и, соответственно, откат. А просто листы - это слишком просто...
автор проекта (не Панин же эти балки с закрепленными концами рассчитывал) не уверен, что мост выдержит дополнительную нагрузку, весом... сколько там, примерно, профнастил потянет? Ну, допустим, тонну.... плюс ветер, дождь, снег, птицы еще обильно гадят на лету... на чем он вообще держится этот мост? На честном слове и святом духе?
Больше ничего не надо. Вопрос решится за неделю.
LED или плазменные?
не только это
в нашем любимом городе безобразие повсеместно
а мы терпим держимся
всего нам хорошего
И никто за это время даже предположить не мог, что для пешеходов мост как бы опасен в дождливую погоду....
В Китай бы всех этих строителей..и их покровителей. На какую-нибудь публичную казнь.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться