ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

20.04.17 13:45  

Мосту у МИЭТа требуется реконструкция для защиты пешеходов от грязи

Мосту у МИЭТа требуется реконструкция для защиты пешеходов от грязи Мост через реку Сходню. Фото Инфопортала, архив

Префектура Зеленограда попросит у Москвы денег на частичную реконструкцию построенного три года назад путепровода через реку Сходню.

В конце марта с очередной жалобой на то, что в плохую погоду пешеходов, идущих по этому мосту, проезжающие автомобили окатывают грязной водой из луж, в интернет-приемную префектуры обратилась одна из жительниц города. «Сейчас наверняка уже есть технологии, которые позволяют устранить места образования луж . Мой вопрос власти — сколько еще нам наблюдать и терпеть это безобразие в нашем любимом городе? Когда на мосту исчезнут провалы, где образуются лужи?» — написала женщина.

В среду, 19 апреля, на ее обращение ответил заместитель префекта Зеленограда Олег Панин. Он рассказал, что, по информации ГБУ «Гормост», на балансе которого находится мост, водоотвод с проезжей части по проекту должен был быть обеспечен «за счет продольного и поперечного уклонов, а также системы дренажа». Но хотя работы, по сообщению чиновника, были выполнены в полном объеме, на проезжей части все равно продолжает скапливаться вода. В связи с невозможностью устранения застоев воды ремонтными «картами» площадью до 100 кв. метров префектура Зеленограда будет рекомендовать «включение данного объекта в текущей ремонт дорожных покрытий на 2018 год в полном объеме на всем протяжении», сообщил Панин.

Зампрефекта также отметил, что установка грязе- и шумозащитных экранов проектом строительства моста предусмотрена не была. А чтобы установить их теперь, необходимо выполнить частичную реконструкцию тротуара моста и усиление несущих конструкций сооружения «для восприятия дополнительных динамических ветровых нагрузок». Сделать это возможно только при включении сооружения в адресную инвестиционную программу правительства Москвы. В связи с этим «нами направлено обращение в Управление строительства, транспорта и землепользования с просьбой обратиться в Департамент строительства города Москвы о включении в адресную инвестиционную программу работы по устройству грязе- и шумозащитных экранов на мосту через реку Сходня», заключил Панин.

Напомним, возведение нового путепровода между префектурой и МИЭТом началось еще в 2007 году. Рядом со старым мостом был построен новый, в сентябре 2009 года на него перевели все автомобильное движение. В 2011 году город выделил средства на возведение второй очереди путепровода. Старый мост разобрали, а на его месте построили копию уже действовавшего нового моста длиной более 118 метров и шириной почти 41 метр. Завершить работы планировалось к концу 2012 года, однако в итоге подрядчик — ОАО «Московская Инженерно-Строительная Компания», работающая под торговой маркой «Дормост», — не уложился даже в сроки, предусмотренные госконтрактом, согласно которому объект должны были полностью сдать в эксплуатацию в июне 2013 года. В итоге движение по второй части моста открыли осенью 2013 года, а полностью объект был сдан только в 2014 году.


Другие новости транспорта
Просмотров: 4123

Комментарии (33)