Важно
Тор 10
22.01.20 17:21
На Солнечную по встречке
Водитель Hyundai Tucson с госномером А 592 ОС 150, двигаясь по Панфиловскому проспекту, решил не заезжать к станции Крюково и срезать свой путь на Солнечную аллею по полосе для встречного движения — видео регистратора.
Напомним, одностороннее движение на «перешейке» у Крюковской эстакады
Видео прислал Santa Klaus
Другие новости транспорта
Просмотров: 10664
Комментарии (30)
А вообще на подъезде к перекрёстку отсутствует адекватная схема проезда на относительно сложном перекрёстке вот и результат. Поди разберись будучи здесь впервые как тут всё устроено, если в наличии только знаки движения по полосам без схем проезда в разных направлениях.
А так да, схему повесить не повредит.
Надо чаще навигатор обновлять, а то неровен час в Калинин уехать можно.
Ни стрелка прямо ни ПДД ничего не говорят о том, что под эстакадой есть возможность разворота, которую необходимо использовать для поворота налево.
Знак индивидуального ориентирования показывает, но он понятен с одного взгляда только тем, кто знает местность.
Третья по важности задача ОДД - обеспечение удобства участникам этого самого ДД. Тогда и первые две задачи (безопасность и эффективность) будут легче решаться.
https://yandex.ru/maps/216/zelenograd/?l=stv%2Csta&ll=37.181799%2C55.983591&panorama%5Bdirection%5D=188.661310%2C2.884322&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=37.178247%2C55.983304&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C56.803984&z=17
Схема на улице Гоголя:
https://yandex.ru/maps/216/zelenograd/?l=stv%2Csta&ll=37.181799%2C55.983591&panorama%5Bdirection%5D=164.818422%2C1.098723&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=37.176432%2C55.983271&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C56.803984&z=17
По видео очевидно, что водитель осознавал, что делает с момента начала поворота. Правда, не учел, что поток может появиться, похоже, ему пришлось довольно плотно проскакивать или стоять, рискуя получить зазевавшегося водителя в лоб.
Если бы эти стрелки висели над проезжей частью и витиеватая стрелка была над правыми рядами (или бы стрелки были не в рандомном порядке друг под другом, а расположены слева на право и с нужной стороны, а так же знак был с правой стороны), то шансов разобраться что к чему было бы больше.
В данном исполнении на знаке вообще какая-то чушь и по не знанию правильно не уедешь, т.к. направления в рандомном порядке (средний ряд сверху, направление левых рядов по середине, под мост самый нижний, а о правом ряде только на право даже не упоминается), а преодолеть из левого ряда наперерез 3 полосы, что бы попасть под мост не логично изучая щит направлений размещённый слева. Большинство местных едет не по этим указателям, а по знанию как надо и не зная как тут ехать по этому знаку куда надо с высокой вероятностью не проедешь.
Это не в оправдание, а явная недоработка ЦОДД и/или ГИБДД!
Маршрутные указатели показывают траектории после выезда на перекресток, уже никакого газона в помине нет. Два левых поворота с одним правым , а не один левый поворот.
http://www.rc-media.ru/upload/medialibrary/be5/ukazatel_jk_mayakovskiy.jpg
И даже в ГОСТ Р 52290-2004, приложение Е прорисованы варианты:
http://docs.cntd.ru/picture/get?id=P024D001A0000&doc_id=1200038802&size=small
Сам стандарт:
http://docs.cntd.ru/document/1200038802
Или только попи...дь, во чо я видел!
Как правило у тех кто сюда постит, до дела "кишка тонка".
Им главное засветиться с "новостью".
p.s. Возможно этот пост исключение, но сильно сомневаюсь.
Со станции Крюково поворот на железнодорожную улицу тоже закрыли повесили кирпич зачем?
Это всё скорее работа ЦОДДшников наврятли ГИБДД
От ЦОДД только вред ИМХО.
Ещё и зарплату получают за своё вредительство.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться