Важно
Тор 10
Перейти железную дорогу на станции Крюково теперь можно только по мосту. Фотографии
Оба тоннеля закрыли на вход и выход со стороны «старого города» (Крюковской площади), а со стороны новой части Зеленограда (Привокзальной площади) они остаются открытыми только для прохода на 2-ю и 3-ю платформы. То есть попасть на платформы можно будет только со стороны «нового города».
Чтобы перейти из одной части города в другую, придется подниматься на временный мост по высокой лестнице. Его построили в 90 метрах от широкого тоннеля в сторону области. Проход к мосту в «старом городе» организован через Крюковский рынок — слева от павильона «Вещевые ряды», расположенного напротив поворота под автомобильной эстакадой. В «новом городе» лестница находится напротив торгового центра на Новокрюковской улице (за общественным туалетом).
Для подъема и спуска колясок мост оснастили швеллерами (полозьями), но с крутым углом наклона. Как
Итак: чтобы попасть на 2-ю или 3-ю платформу из «старого города», нужно сначала перейти железную дорогу по временному мосту в «новый город», затем спуститься в один из двух тоннелей и подняться на нужный перрон. Выход с платформ будет возможен только в сторону «нового города».
Ходить таким маршрутом придется до завершения реконструкции станции Крюково. По заявлениям РЖД и мэрии Москвы, это
Другие новости транспорта
Комментарии (26)
Помню раньше когда был только один старый, узкий туннель его катастрофически не хватало в пиковое время.
Это единственный плюс от этого перехода.
Ну а городские власти? Как всегда - плевали на своих рабов-жителей. Это норма и скрепа многотысячелетняя на данной земле.
А шире что помешало? Ширина контактной сети?
Да ответ понятный же всем...
На велосипеде по правилам надо ехать по дороге по эстакаде или оставить его дома.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться