ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

02.08.21 15:04  

Перейти железную дорогу на станции Крюково теперь можно только по мосту. Фотографии

2 августа на станции Крюково закрыли сквозное движение по транзитному тоннелю и перекрыли спуск в узкий переход со стороны «старого города». Инфопортал объясняет, как теперь перейти из одной части города в другую и как попасть на платформы.
Перейти железную дорогу на станции Крюково теперь можно только по мосту. Фотографии

Оба тоннеля закрыли на вход и выход со стороны «старого города» (Крюковской площади), а со стороны новой части Зеленограда (Привокзальной площади) они остаются открытыми только для прохода на 2-ю и 3-ю платформы. То есть попасть на платформы можно будет только со стороны «нового города».


Вход в широкий тоннель со стороны «старого города»



Перекрытый выход из широкого тоннеля в «старый город»


Спуск в широкий тоннель для прохода к платформам со стороны «нового города»

Чтобы перейти из одной части города в другую, придется подниматься на временный мост по высокой лестнице. Его построили в 90 метрах от широкого тоннеля в сторону области. Проход к мосту в «старом городе» организован через Крюковский рынок — слева от павильона «Вещевые ряды», расположенного напротив поворота под автомобильной эстакадой. В «новом городе» лестница находится напротив торгового центра на Новокрюковской улице (за общественным туалетом).


Лестница на временный мост со стороны «нового города»



Лестница на временный мост со стороны «старого города»


Проход к пешеходному мосту через рынок на Крюковской площади

Для подъема и спуска колясок мост оснастили швеллерами (полозьями), но с крутым углом наклона. Как объяснял префект Зеленограда Анатолий Смирнов, сделать переход ниже не позволяли провода контактной сети. В пресс-службе ОЖД сообщили, что возле лестничных сходов дежурят сотрудники Центра содействия мобильности ОАО «РЖД», которые помогают маломобильным пассажирам подняться на мост и спуститься с него.



Итак: чтобы попасть на 2-ю или 3-ю платформу из «старого города», нужно сначала перейти железную дорогу по временному мосту в «новый город», затем спуститься в один из двух тоннелей и подняться на нужный перрон. Выход с платформ будет возможен только в сторону «нового города».

Ходить таким маршрутом придется до завершения реконструкции станции Крюково. По заявлениям РЖД и мэрии Москвы, это случится минимум через полтора года — в конце 2022-го или в начале 2023 года. За это время на станции Крюково должны построить крытый надземный пешеходный переход (конкорс) с вестибюлями, оборудованными эскалаторами, лифтами, кассами и туалетами, и три платформы с навесами (вместо четырех существующих). Транзитный (широкий) тоннель реконструируют и удлинят в сторону рынка, а узкий тоннель закроют. Одновременное перекрытие обоих тоннелей со стороны «старого города» связано тем, что они попадают в зону строительства: на месте существующих выходов из тоннелей возведут новую платформу.


Другие новости транспорта
Просмотров: 45353

Комментарии (26)