Важно
Тор 10
«Дороги без жизни»: когда поедут Андреевка и Голубое?
Второй выезд из 1-й и 2-й очередей в Голубом: найдено временное решение
В апреле 2018 года, после небезуспешных попыток жителей Голубого привлечь внимание властей к проблеме транспортной блокады своей «деревни», из первых двух очередей жилых комплексов «Зеленоградский» и «Первый Зеленоградский» был открыт второй
Представитель ООО «Жилино»:
Прокладка дороги на территории торгового центра — временное решение, чтобы снять напряжение с Тверецкого проезда. По проекту здесь должен быть полноценный проезд с тротуарами. Мы обратились в суд, чтобы он обязал владельца парковки демонтировать пост охраны и предоставить часть участка для создания полноценной дороги с пешеходными дорожками. Что и должен был сделать изначально (на частный участок с парковкой наложен сервитут — ограничение использования, и собственник обязан предоставить часть земли для прокладки дороги — прим. Инфопортала). Но, возможно, проблему удастся решить без судебного вмешательства. В администрации района нам сообщили, что властям удалось договориться с собственником парковки и он самостоятельно ликвидирует пост. После этого мы сможем завершить строительство полноценного второго выезда на дорогу, заасфальтировать его и проложить тротуары.
По теме
|
Тверецкий проезд: кто сказал, что парковка должна быть бесплатной?
Главной проблемой Тверецкого проезда — еще недавно единственной дороги к новостройкам 1-й и 2-й очередей — остается неурегулированное дорожное движение. За первую половину проезда (от кругового движения до храма) отвечают местные власти, за вторую (вдоль новостроек) — застройщики жилого комплекса (помимо ООО «Жилино» в этой роли выступает также ГК «Сибпромстрой»). Транспортные проблемы наблюдаются на всем протяжении проезда. Среди основных причин: припаркованный вдоль обочин и тротуаров транспорт, занимающий половину проезда, отсутствие пешеходных переходов и дорожных знаков, отсутствие контроля со стороны ГИБДД.
Представитель ГК «Сибпромстрой»:
С 2014 года мы непрерывно просим и администрацию городского поселения, и администрацию Солнечногорского района запретить парковку транспорта на Тверецком проезде от кругового движения до дома 5 и навести здесь порядок. Если бы это произошло и удалось бы убрать припаркованные автомобили с дороги, то Тверецкий проезд без серьезных проблем справился бы даже с существующей транспортной нагрузкой. Однако этого не происходит.
С другой стороны, если бы сами жители не парковались на дороге, то и проблем с проездом было бы намного меньше. Занимая одну полосу из двух, они фактически блокируют движение. Конечно, всем хочется оставить свой автомобиль на бесплатной парковке. Но кто сказал, что парковка обязательно должна быть бесплатной?
Машино-место является частью расходов на содержание автомобиля. И если автовладелец не может обеспечить себя регулярным машино-местом, то стоит ли тогда приобретать автомобиль? На территории нашей 1-й очереди строительства построен крытый теплый паркинг. Это сложное инженерное сооружение, требования к которому очень жесткие. И расходов на его строительство и содержание гораздо больше, чем на организацию плоскостной парковки. Поэтому места здесь априори будут платными. Строительство многоуровневого теплого паркинга — попытка уйти от хаотичной парковки во дворе, и жители должны понимать это.
В середине прошлого года на Тверецком проезде, вблизи кругового движения, появился дорожный знак, запрещающий парковку с табличками «Зона действия 70 метров» и «Работает эвакуатор». Однако автомобилисты игнорируют их, продолжая парковаться на проезде. Сегодня таблички с эвакуатором нет вовсе.
Администрация Солнечногорского района, похоже, озаботилась проблемой только сейчас. На одном из совещаний в конце марта 2018 года глава района Андрей Чураков
По теме
|
Не менее напряженная ситуация складывается у автобусной остановки «Больница №6» — хаотично припаркованный личный транспорт мешает движению и разворотам автобусов и маршруток. При этом круговое движение в этом месте также оборудовано знаками «Остановка запрещена», которые игнорируются водителями.
Проблемы с парковкой стали наблюдаться и на недавно открытом втором выезде от новостроек. В первые же дни запуска движения на этом участке начали парковаться автомобили.
3-я очередь ЖК «Первый Зеленоградский»: идиллия посреди хаоса
К настоящему моменту в 3-й очереди строительства ЖК «Первый Зеленоградский» сданы в эксплуатацию и активно заселяются три жилых дома. На очереди — сдача в эксплуатацию и старт продаж в трех «свечках». Подъезд к домам этой очереди осуществляется напрямую через Жилинскую дорогу, связывающую Жилинскую улицу в Андреевке с Пятницким шоссе. В будущем здесь должен появиться еще один выезд на эту дорогу.
Представитель ГК «Сибпромстрой»:
Каких-либо транспортных проблем в этой очереди строительства не наблюдается и не предвидится. Свободный выезд осуществляется напрямую через автодорогу, которая выходит на Пятницкое шоссе. На этом участке дороги, как правило, не собираются пробки, съездная полоса обеспечивает удобный въезд в ЖК при движении от Пятницкого шоссе. Аналогично осуществляется выезд из микрорайона в сторону Андреевки.
Внутри очереди будет обеспечено свободное движение вне дворовых территорий. Дворы при желании жильцов будут огорожены, а въезд транспорта — контролироваться шлагбаумами. Однако это никак не будет препятствовать движению транспорта через 3-ю очередь. Мы предусмотрели строительство сквозных проездов в другие очереди. Они будут прокладываться и открываться по мере застройки.
По теме
|
Сквозной проезд внутри ЖК: шлагбаум преткновения
Сегодня построенные и строящиеся очереди ЖК в деревне Голубое представляют собой несколько изолированных друг от друга кластеров. Сделать транспортную коммуникацию внутри микрорайона более комфортной позволит сквозной проезд между 2-й и 3-й очередями строительства.
Сквозной проезд включен в проект застройки: он будет начинаться на Тверецком проезде и заканчиваться на объездной дороге в 3-й очереди, проходя мимо пруда на реке Горетовке. Для завершения прокладки дороги осталось построить именно отрезок, который пройдет вдоль водоема. Проблем с земельным участком тут нет, но, по словам представителя руководства ГК «Сибпромстрой», заасфальтировать его можно будет только после завершения прокладки инженерных сетей и коммуникаций в узком «коридоре» между 2-й и 3-ю очередями. Завершить эти и дорожные работы здесь планируется в марте–апреле 2019 года.
Когда проезд будет готов, у жителей, скажем, 1-й очереди появится возможность проехать через весь жилой комплекс и выехать к Пятницкому шоссе, минуя Андреевку и загруженный выезд на Жилинскую улицу. Это позволит серьезно экономить время. Правда, проблемной точкой сквозного проезда может стать Тверецкий проезд. Сегодня он упирается в закрытый двор у дома 17: движение транспорта здесь ограничено шлагбаумом, через который могут проехать только жильцы соседних домов.
Вот как это комментируют представители застройщиков, один из которых — «Сибпромстрой» — фактически оказался заложником решения жильцов дома, построенного компанией «Жилино».
Представитель ГК «Сибпромстрой»:
Сквозной проезд сможет быть обеспечен только в том случае, если жильцы второй очереди поднимут шлагбаум. С одной стороны, жители позаботились о себе, повысили уровень благоустройства своего двора, уровень комфортного проживания. Шлагбаум препятствует парковке «чужих» автомобилей. С другой стороны, они ограничили права других автомобилистов, своих соседей из других очередей ЖК на свободное передвижение. И если сегодня эта проблема не стоит остро, так как Тверецкий проезд не выходит дальше 2-й очереди, то в будущем, когда будет достроен сквозной проезд, это может создать проблемы.
Представитель ООО «Жилино»:
Организовать закрытый двор с шлагбаумом — решение собственников жилья второй очереди ЖК «Зеленоградский». Это их право и желание, поддержанное большинством жителей. Они приняли решение сделать свой двор комфортней и, со своей стороны, правы. Но решать вопросы сквозного проезда необходимо. Поэтому мы планируем проложить вдоль Тверецкого проезда альтернативный свободный проезд без заборов и шлагбаумов. Он будет начинаться у дома 17, пролегать параллельно Тверецкому проезду и выходить на будущую сквозную дорогу. Таким образом, мы сможем и сохранить закрытый двор для наших жильцов, и обеспечить свободный проезд автомобилистов внутри микрорайона.
Однако сегодня проложить эту дорогу невозможно, так как частично она входит в границы соседнего
По теме
|
В январе 2018 года в свободном доступе было
Почему под строительство ТЦ не был отведен весь земельный участок? Как сообщил Инфопорталу источник, знакомый с ситуацией, частично этот участок входит в природоохранную зону реки Горетовка. То, что родник проходит по территории участка, заметно и на кадастровой карте. Кроме того, здесь находится могила разведчика Дмитрия Павловича Березовского, погибшего во время войны.
Вариантом развития ситуации может стать частичное дробление этого земельного участка, благодаря чему на нем все-таки запроектируют необходимый проезд. Если только на потенциальное строительство не повлияет нахождение участка в границах природоохранной территории, которое накладывает ряд ограничений. Вторым вариантом (в случае строительства ТЦ) видится прокладка дороги по территории торгового центра — по аналогии со вторым выездом на дорогу в сторону Андреевки.
Однако с этим проездом существует еще одна проблема: дорога будет пересекать реку Горетовку. Как
По теме
|
И еще один интересный факт из истории этого земельного участка. Первоначально здесь и вокруг пруда на реке Горетовке планировалось разбить парк. Одна из дорог в 3-й очереди строительства даже получила название Парковый бульвар. Карты проекта развития территории с нанесенным на них парком и сегодня висят на входе в офис продаж «Сибпромстроя». Но какова в итоге судьба парка — вопрос открытый.
4-я и 6-я очередь: конструктивный пример сотрудничества застройщика и администрации
Сегодня застройщиками и властями обсуждаются вопросы транспортной доступности новых очередей жилого комплекса – 4-й, 5-й и 6-й, которые строятся вдоль Пятницкого шоссе. Из 4-й и 6-й очередей будут организованы выезды на трассу. Это существующие узкие грунтовые дороги. Проезд из 4-й очереди ЖК «Зеленоградский» будет выходить напрямую на Пятницкое шоссе через строительный рынок в деревне Жилино.
Представитель ООО «Жилино»:
В проекте планировки этой дороги не было, однако, учитывая транспортные проблемы в деревне Голубое, мы попросили администрацию поселения разрешение сделать ее. Эта дорога позволит заезжать в 4-ю очередь строительства с Пятницкого шоссе. По мере застройки территории мы приведем эту дорогу в порядок, заасфальтируем ее и включим в общую дорожную сеть Голубого.
Проезд из 6-й очереди ЖК «Первый Зеленоградский» будет выходить напрямую на Пятницкое шоссе через торговый центр «Жилино». Здесь так же, как и на других дорогах в жилом комплексе, появились проблемы с собственниками соседних земельных участков. В некоторых местах будущий проезд входит в границы участков, которые находятся в частной собственности.
Представитель ГК «Сибпромстрой»:
Сегодня проблема почти решена. Нам удалось получить разрешение на строительство дороги. В скором времени мы завершим допроектирование участка и согласуем его с ГБУ «Мосавтодор», что позволит организовать прямой выезд из 6-й очереди на Пятницкое шоссе. Хочется отметить этот факт как пример конструктивного сотрудничества застройщика и администрации.
При этом с первыми двумя очередями 4-я и 6-я очереди строительства будут связаны только все тем же сквозным проездом от 3-й очереди. Сквозных дорог, например, между 1-й и 6-й очередью строить не планируется.
По теме
|
Общественный транспорт: проблемы остановок и маршрутов
Транспортную коммуникацию деревни Голубое обеспечивают маршрут №495 до станции Крюково и №1016 до станции метро «Пятницкое шоссе». Частичное напряжение с 495-го маршрута снимают микроавтобусы №4 гипермаркета «Ашан» — жители деревни активно пользуются ими, чтобы добираться до Андреевки.
Рост численности населения Голубого привел к напряженной ситуации на общественном транспорте — у пассажиров стали возникать серьезные проблемы, чтобы попасть в автобус или маршрутку №495, особенно, в часы пик. В марте областной перевозчик ГУП «Мострансавто»
Частично разгрузить маршрут №495 смогла бы организация остановки общественного транспорта у 3-й очереди строительства ЖК «Первый Зеленоградский». По Жилинской дороге курсируют автобусы маршрутов №№ 357, 497 и 319. Интервалы в движении автобусов большие, однако все маршруты начинаются от станции Крюково и могли бы забирать часть пассажиров. Однако ближайшие к удобному для местных жителей месту остановки — «Жилино» и «Госпиталь» — находятся соответственно в 500 и 800 метрах.
По теме
|
Представитель ГК «Сибпромстрой»:
По согласованию с ГБУ «Мосавтодор» вблизи 3-й очереди ЖК «Первый Зеленоградский» будут построены две остановки общественного транспорта. Мы как застройщики профинансируем эти работы и оборудуем остановки собственными силами. Готов ли «Мосавтодор» взять эти остановки на баланс? Такой информацией мы пока не располагаем.
Мы могли бы построить остановки уже сейчас. Ближайшие находятся, мягко говоря, не в пешей доступности. При этом вдоль дороги не проложен пешеходный тротуар, отсутствует освещение. Однако мы должны иметь подтверждение готовности «Мосавтодора» принять новые автобусные остановки. Ведь остановка общественного транспорта — объект повышенной опасности. При выявлении нарушений или несчастных случаях виновным признается собственник или балансодержатель. А пока остановки не переданы «Мосавтодору», за содержание остановок отвечает застройщик. И, следовательно, несет полную ответственность за нахождение на них людей. Простой пример: человек пытается «поймать» автомобиль, находясь на остановке, дорога не освещена, водитель не замечает пешехода и сбивает его. Ответственность несет, в том числе, владелец остановки. Такую ответственность мы на себя взять не можем.
Помимо этого ГУП «Мострансавто» должно включить эти остановки в маршруты следования автобусов. На данный момент никакой информации по этому поводу мы не имеем.
В пресс-службе «Мосавтодора» Инфопорталу рассказали, что устройство новой автобусной остановки у 3-й очереди ЖК «Первый Зеленоградский» в 2018 году не запланировано. На вопрос, возьмет ли учреждение остановки на баланс в случае, если их построит застройщик, в «Мосавтодоре» ответили, что строителям необходимо получить соответствующие технические условия.
Но это не единственные проблемы с автобусными остановками в Голубом. Отсутствие заездных карманов, павильонов и каких-либо дорожных знаков на остановках «Санаторий» и «Поселок» маршрута №495 при движении из Крюково приводят к тому, что высадка пассажиров происходит прямо на проезжей части либо на разбитой обочине. Это, во-первых, останавливает движение всего транспорта, а во-вторых, создает опасность для пассажиров. И перспектив улучшения ситуации — никаких. В «Мосавтодоре» сообщили, что организовать здесь остановки невозможно — мешают прилегающие частные земли.
Ситуацию с остановкой «Санаторий», ближайшей к ЖК «Мелодия леса», по идее, можно исправить, пустив автобусы №495, которые едут из Крюково, на круг у этого микрорайона. Там можно организовать один павильон для двух направлений. Тогда, спокойно высадив пассажиров при движении из Зеленограда, автобус будет проезжать через круг и продолжать движение в сторону больницы. Сейчас пассажиропоток на этих остановках небольшой, но по мере заселения микрорайона число пассажиров явно вырастет — высаживать их на проезжей части будет все неудобней.
Об организации же дополнительного маршрута общественного транспорта для деревни Голубое сегодня речь не идет. По крайней мере, ГУП «Мострансавто» в своем ответе проигнорировало этот вопрос Инфопортала. Перевозчик, по всей видимости, считает, что жители Голубого на сегодня транспортом обеспечены. Возможно, вопрос будет прорабатываться по мере дальнейшего строительства и заселения жилого комплекса.
Дороги вокруг Голубого: куда смотрели власти?
Местные власти продолжают настаивать на том, что застройщики деревни Голубое не выполняют своих обязательств и не обеспечивают жителям транспортную доступность. В конце марта районная администрация
А теперь посмотрим, готовы ли органы власти и подведомственные учреждения выполнять свои обязательства перед жителями? Напомним, за 18 лет население Андреевки (в основном, за счет Голубого и ближайших земель)
По теме
|
На деле же особых перспектив развития не видно даже у главной дороги Андреевки — Жилинской улицы и ее продолжения до Пятницкого шоссе. Эта трасса
Работы на Жилинской улице ограничатся ремонтом покрытия и тросового ограждения, а также укреплением обочин, сообщили Инфопорталу в «Мосавтодоре». Как минимум до окончания 2020 года года более серьезных работ по Жилинской улице и дороге в деревне Голубое не запланировано вовсе. Про возможное расширение Пятницкого шоссе, хотя бы вблизи Андреевки, не говорят уже давно. И правильно — его тоже не будет, о чем еще раз напомнили в «Мосавтодоре».
Светофоры: последний шанс Голубого?
При отсутствии планов по реконструкции дорог облегчить транспортную ситуацию могли бы меры организации дорожного движения. Сегодня власти всерьез рассматривают возможность установки светофора на перекрестке Жилинской улицы и дороги в Голубое. Как
Добавим, что местные жители также высказывают мнения о необходимости установки светофора на перекрестке Жилинской и Староандреевских улиц.
Но что говорить про реконструкцию дорог и установку светофоров, если даже обслуживание и эксплуатация существующих транспортных объектов оставляет желать лучшего? Дорога из Голубого в Андреевку разметку, похоже, не видела никогда. А эта огромная лужа, которая разливается каждый раз весной или в период дождей, уже стала местной достопримечательностью:
Или вот совсем свежая история, демонстрирующая реальное отношение властей к местным жителям и их проблемам. У Жилинской дороги, напротив 3-й очереди ЖК «Первый Зеленоградский», недавно был открыт супермаркет «Верный». К нему вел пешеходный переход, оборудованный знаками и разметкой. Местные жители начали массово
Вместе с тем, на этом участке Жилинской дороги появилась еще одна камера подсчета автомобилей. Хотя и без камер заметно, что транспортный поток здесь более чем серьезный. Возможно, пешеходный переход будет возрожден после ремонта дороги в 2018 году, но пока такая информация никем не озвучивалась.
Зеленоград на замке: куда поедут эти машины?
Ситуация с движением транспорта была, есть и еще долго будет одной из главных проблем поселения Андреевка. Несмотря на все обвинения солнечногорских властей в адрес застройщиков Голубого и наличие объективных причин, связанных как с самим процессом строительства, так и с занятостью участков, по которым должны пройти дороги, в деревне медленно, но все же формируется дорожная сеть. Если строящиеся очереди жилых комплексов получат независимые выходы на Пятницкое шоссе (как 3-я очередь, которая имеет выезд на Жилинскую дорогу со съездной полосой) и будет сформирован полноценный сквозной проезд внутри микрорайона, транспортные проблемы новых ЖК можно будет считать частично решенными. Самыми проблемными останутся 1-я и 2-я очередь, но и здесь можно навести порядок, достроив второй выезд на дорогу в Андреевку и приняв меры по организации дорожного движения. Администрация Солнечногорского района после настойчивых
По теме
|
Другой вопрос — куда поедут автомобили из Голубого? Ожидать расширения и реконструкции Жилинской улицы, Жилинской дороги, Пятницкого шоссе и самой дороги в Голубом не стоит — их не будет. По крайней мере, в ближайшие годы. Изменения могут быть только «косметическими»: ремонт, установка светофоров, дорожных знаков или «лежачих полицейских». И
Автомобили по Жилинской улице в Андреевке могли бы поехать пободрее, если бы Зеленоград расширил «въездные ворота». Но на это не стоит рассчитывать — даже наоборот. Для Жилинской улицы на перекрестке с улицей Логвиненко — самый короткий зеленый сигнал светофора, в несколько раз меньше, чем для других направлений. Зеленоград ограничил въезд транспорта со стороны Андреевки, и это осознанное решение, рассказал Инфопорталу источник в ЦОДД. Такая ситуация сохранится до тех пор, пока Андреевка не расширит хотя бы выезд из поселка — идти на уступки поселку, администрация которого не может отодвинуть от дороги несколько палаток с шаурмой, никто не будет.
Альтернативой для попадания в Зеленоград остаются широкие Георгиевское и Кутузовское шоссе — в этом случае приходится давать большой крюк, но автомобили, по крайней мере, едут, а не стоят в утренних и вечерних пробках. Хотя и на этих маршрутах наметились проблемы после
Если заглянуть чуть дальше, в сторону Москвы и Подмосковья, то поправить дорожную ситуацию могут строящийся между Волоколамкой и Ленинградкой участок
Кристина Иванова
Другие новости транспорта
Комментарии (27)
В целом - ощущение - что властям на жителей наплевать с высокой колокольни.
Ползете на светофоре у Ашана? Ну вот и ползите дальше.
Зеленограду вы нужны тоненькой струйкой.
Это ж не МЖК, а совсем другой полюс планеты ))))) тут меценатов нет. Онли бизнес.
Источник: http://domananeve.ru/info/operacii-s-nedvizhimostju/pridomovaya-territoriya-mnogokvartirnogo-doma-kak-eyu-pravil-no-rasporyadit-sya.html
50:09:0070106:5970
50:09:0070106:5340 - вот кадастровые номера, принадлежащие домам.
50:09:0070106:3862 Категория земель: Земли поселений. Распоряжается администрация
Вы только не обижайтесь, но позвольте Вам напомнить высказывание А.П.Чехова: "Краткость - сестра таланта."
Понимаю, трудно. Но всё же хотя бы попытайтесь каждый свой последующий опус сочинять как можно более талантливо.
Успехов на нелёгком литературном поприще!
Чехов же умел. Чем Кристина хуже? Может, у неё талант ещё только в зародыше, развивается, расправляет крылья.
Подождём.
Автор разве виноват, что искренне радеет за населённый пункт, в котором образовалось столько требующих освещение проблемных мест? Пару раз во время чтения ловила себя на мысли, что, может быть, для лучшего восприятия как-то стоило бы несколько статей сделать для каждой группы проблем Голубого?
Справедливо, когда есть развитая и достаточная транспортная и другая инфраструктура. В части транспорта - прежде всего для общественного, чтобы за приемлемое время можно было добираться до работы и обратно в человеческих условиях. Мёрзнуть и давиться - это уже скотовоз.
Непорядочно сидеть одной задницей на двух стульях: с одной стороны - клеапть человейники в поле, с другой - кивать на какую-то цивилизацию. Рано или поздно стулья-то должны разъехаться.
Дык они же пишут, что платная парковка построена. А уж то, что халявщики готовы бросать свой ржавый таз где угодно, лишь бы не платить - проблема не застройщика. Покатать бы паркон с эвакуатором, чтобы бросающие свои корыта на тротуарах и газонах водятлы побегали в Москву, глядишь и проезды освободятся, и дворы станут нормальными.
И общественному транспорту у нас пока далеко до того, чтобы люди массово предпочитали его. По-хорошему, и то, и другое нужно мощно развивать.
Это хорошо, осталось придумать как ограничить обратный поток с Логвиненко на Жилинскую.
Транзит через спальные районы это не правильно - светофоры и знаки должны быть настроены так, что бы людям выгоднее было заезжать в деревню Голубое через шоссе, пускай путём искусственных ограничений.
Вот сейчас наше российское ТВ показало, как "изможденные" сирийские детишки трескают бананы, выданные им на прокорм теткой, одетой в черную хламиду до пят. У меня просто сердце кровью облилось, когда я увидела это, а вы тут про какие-то дороги.... Если уж на то пошло, то в Сирии вообще никаких дорог нет, и этот маленький, но мужественный народ легко обходится без них! Героический сирийский народ служит примером для народа российского. А кое-кто, похоже, этого не понимает. И ведь не стыдно же!
Вот такая вот она, жизнь несправедливая.
Да. И по пальцам жестко бить линейкой, когда транспортные коллапсы начнутся)))
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться