«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Скончался третий пострадавший в аварии у «Березки»
Кадр из видео очевидца
Число жертв ДТП с возгоранием транспортных средств увеличилось до трех: в институте Склифосовского умер 49-летний водитель «Газели», получивший обширные ожоги тела.
Об этом Инфопорталу сообщила коллега погибшего. Ранее в результате ожогов в больнице скончались двое пассажиров грузовика 21 и 47 лет. Все они работали в зеленоградском «Доме мебели» и в момент аварии возвращались в магазин.
Напомним, трагедия произошла 5 октября на пересечении проспекта Генерала Алексеева и 2-го Западного проезда, в районе автобусной остановки «Березка». 39-летний водитель автомобиля Ford S-Max, по данным полиции, выехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора и врезался в «Газель», которая двигалась в поперечном направлении. От удара в заднее левое колесо грузовик перевернулся, и на проезжей части образовалось пламя, моментально перекинувшееся на оба автомобиля. В грузовике находились три человека. Выбраться из горящей кабины им помогли очевидцы — они разбили стекла и использовали огнетушители.
Сотрудников «Дома мебели» госпитализировали с сильными ожогами. Одного из них доставили в московскую клинику на вертолете. Водитель «Форда», судя по всему, серьезно не пострадал. Первоначально он не фигурировал в списке пострадавших. Затем в полиции сообщили, что он госпитализирован с закрытой черепно-мозговой травмой.
По факту ДТП возбуждено уголовное дело. Согласно части 5 статьи 264 УК РФ, за нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, виновнику грозит до 7 лет лишения свободы. В каком процессуальном статусе сейчас находится водитель «Форда», неизвестно. С момента гибели первого участника ДТП полиция не комментировала ход расследования. Как следует из электронной картотеки дел Зеленоградского районного суда, следствие не обращалось с ходатайством об избрании в отношении водителя меры пресечения в виде заключения под стражу или домашнего ареста.
Летуны на полужелтый надеюсь вам урок, что тормозить надо вам исключительно на мигающий зеленый и точка. Как схлопотать уголовку за тройное на ровном месте.
Хмурый, 13.10.2021 11:40
40
Где там полужелтый? Там чиста красный был. Судя по видео, где поперечное направление в обе стороны уверенно ехало.
tao, 13.10.2021 14:08
11
любитель успеть нашелся
BlackStar, 14.10.2021 11:19
01
Нет там никаого полужелтого, там чистый красный. И летунов там тоже нет.
kosta69, 12.10.2021 19:05
190
ужасно жаль мужиков ,из за одного дебила.....
Alcosoft, 12.10.2021 19:38
310
Нефиг в телефон пялится. Даже - если - он в него не пялился в аварии, значит тычился ДО НЕЁ.
Вот - УВЕРЕН.
aukey, 13.10.2021 11:25
90
Это от того что он ел огурцы. Вот уверен, что до аварии он ел огурцы.
Katika123, 12.10.2021 19:38
22
Сто пудов отмажут этого дебила на Форде!!!
tahorg, 13.10.2021 08:53
40
Да, чет подозрительная тишина, где он, что он, ни гугу
Алоэ, 13.10.2021 19:20
40
Не оказалось бы в итоге, что люди в газели умерли от ковида, а форд за 10 минут до аварии угнали и хозяин даже не успел заявить...
Гога, 12.10.2021 20:27
61
Мусорок?
serkhioburguero, 12.10.2021 22:36
40
Похоже
BioReactor, 13.10.2021 11:25
41
Обычный работяга с завода так летать не будет.. Кто-то из этих, отмажут, конечно.
Gray, 12.10.2021 20:32
52
Троих погубил, и только до 7 лет...
BioReactor, 13.10.2021 11:25
40
Если он связан с вертикалью/силовиками, то не просидит и дня.
Koza, 13.10.2021 10:01
33
следствие не обращалось с ходатайством об избрании в отношении водителя меры пресечения в виде заключения под стражу или домашнего ареста
- правильно. им же фиолетово, что трех человек просто убили. И даже непонятно был ли в адеквате водитель форда (так лететь на красный - может он пьян или под веществами был?).
Михайлович, 13.10.2021 11:04
16
Ты сама -то наверняка этим балуешься, так ?
Koza, 13.10.2021 12:16
21
Я смотрю любитель по пьяни или под дурью за руль сесть нашелся таки! Или просто сам неадекватно за рулем себя ведешь и других одобряешь? Как еще кроме перехода на личности оправдывать водилу - убийцу будешь?
BioReactor, 13.10.2021 11:59
11
Нет, не просто убили, они погибли в результате ДТП. У вас вообще никакой разницы нет?
Koza, 13.10.2021 12:18
76
Водитель форда по сути убийца и есть - люди погибли в результате его даже не ошибки, а грубого нарушения. Значит он их убил.
Anri, 13.10.2021 12:28
33
Согласен с Козой
leyfond, 13.10.2021 12:48
22
Водитель форда по сути убийца и есть - люди погибли в результате его даже не ошибки, а грубого нарушения. Значит он их убил.
Чушь несусветная. К тому же опасная. Правовой беспредел всегда бьет по его инициаторам. А не выходят на арест, потому что не достаточно оснований. Я ж говорю, техническую экспертизу сначала проведут. Да и куда он денется?
Koza, 13.10.2021 13:05
21
А не выходят на арест, потому что не достаточно оснований.
- а гибель троих людей не основание что ли?
BioReactor, 13.10.2021 13:10
34
Суд должен решать, а Вы хотите сразу линчевать.
Koza, 13.10.2021 13:58
32
Да он даже не под домашним арестом! А уж суда можно и в камере ждать, и под домашним арестом. Трое человек погибли по его вине. А он как жил - так и живет, дома в комфорте, без ограничения свободы.
BioReactor, 13.10.2021 14:49
21
Его вину требуется ещё доказать. Намеренно он никого не убивал, не опасный.
tahorg, 13.10.2021 22:08
30
помнится дедка, который на переходе между 16-м и 20-м районами троих сбил, хотели даже в КПЗ посадить ну или куда там сажают, шоб не сбег, а тут даже заикаться не стали.
Prohozhij, 13.10.2021 21:32
01
А уж суда можно и в камере ждать
Чтобы сократить общий срок пребывания за решеткой?
BioReactor, 13.10.2021 13:08
12
Преднамеренное с отягчающими, заранее подготовленное убийство с применением оружия? Мотив?
serkhioburguero, 13.10.2021 13:19
12
На одном из видео после аварии видно, что светофор в режиме желтого моргающего. Хм... Это как понимать?
Koza, 13.10.2021 14:15
21
Очевидцы писали, что светофор перешел в аварийный режим именно после аварии, а сама авария при работающем случилась.
Prohozhij, 13.10.2021 21:30
01
С другой стороны, не исключено, что глюки светофора начались раньше, очевидцам повезло увидеть нормальный сигнал светофора, а водитель Форда попал в момент, когда светофор показывал неправильный сигнал. Мне по-прежнему кажется, что в момент удара пешеходный светофор через 2-Западный от Макдональдса в момент удара горит зеленым, потом начинается мигающий зеленый. Может, конечно, отблеск света, потом отблески пожара, качество видео так себе. В данном случае претензии не по адресу, но дорожные камеры хорошо бы синхронизировать со светофорами- в кадре писать номер фазы, чтобы все однозначно фиксировалось.
Prohozhij, 13.10.2021 21:31
03
При этом то, что перед аварией Форд рулил влево, делает его виновным при любом раскладе.
tahorg, 13.10.2021 22:09
30
вообще не факт. про руление уже обсуждали. тут хорошо если у 1% водителей правильные рефлексы, остальные водят как умеют.
Prohozhij, 14.10.2021 11:33
21
Какая разница, 8.1 нарушен (маневр - руление налево был не безопасен) при любом сигнале светофора Форд виновен, в его полосе ДТП бы было менее смертельным, при тормоении - егшо бы вовсе не было.
А с такими рефлексами надо сжигать ВУ и близко к автомобилю не подходить.
zloy_tolik.livejournal.com, 15.10.2021 08:44
01
Какая разница
Большая разница.
А с такими рефлексами надо сжигать ВУ и близко к автомобилю не подходить.
С таким пониманием права надо пожизненно лишать права голоса и права занимать руководящие посты.
Prohozhij, 15.10.2021 11:07
01
С таким пониманием права надо пожизненно лишать права голоса и права занимать руководящие посты.
Так право и должно быть доработано. Простейший вариант - на автосимуляторе создается аварийная ситуация, повернул человек руль больше чем на 2 градуса влево - черная метка на всю жизнь, не выдавать ВУ.
zloy_tolik.livejournal.com, 16.10.2021 10:50
10
Так право и должно быть доработано.
Доработан должен быть твой уровень понимания права. Сейчас с ним всё плохо, поверь.
leyfond, 14.10.2021 10:51
22
Все это дилетантские, извините, рассуждения. В деле, наверняка, таких данных нет. И не надо размахивать тремя трупами, причинно-следственную связь между нарушением ПДД и смертью от ожогов надо еще доказывать. И не вам, а следователю. И что бы тут не писали, за помещение под арест без достаточных оснований в таком деле, следаку явно не дадут медаль.
BlackStar, 14.10.2021 11:30
12
Тут причина смерти это попадание в бензобак при ударе. От этого никто не застрахован. И никакими мерами наказания водителей смертность в таких случаях снизить не удасться.
leyfond, 14.10.2021 12:24
11
Тут причина смерти это попадание
Я бы взял последнее слово в этой фразе в кавычки. Фордовод действительно "попал". Но вы не хотите понять, что я написал: в деле должны быть прямые доказательства, которые позволят железно привязать виновника к смерти от ожогов в результате нарушения им ПДД. Их может дать только техническая экспертиза. Не все машины горят после подобных инцидентов на дороге.
Prohozhij, 15.10.2021 04:41
11
должны быть прямые доказательства, которые позволят железно привязать виновника к смерти от ожогов в результате нарушения им ПДД.
То есть машины столкнулись сами, водитель Форда не виноват? то есть между действиями (проезд на красный и руление) и бездействием (отсутствие торможения) водителя Форда и столкновением ТС нет причинно-следственной связи?
zloy_tolik.livejournal.com, 15.10.2021 08:48
11
Тебе умный человек рассказывает как и что, при чём бесплатно, а ты вместо того, чтобы спасибо сказать, ёрничаешь и глупые вопросы задаёшь.
Prohozhij, 15.10.2021 11:05
10
У человека не хватает ума, чтобы проследить причинно-следственную связь между нарушением ПДД и ДТП.
zloy_tolik.livejournal.com, 16.10.2021 10:51
11
Всё там хватает. У тебя просто знаний не хватает чтобы прийти к выводу о том, что он прав.
Prohozhij, 16.10.2021 11:47
10
Может быть, Вы подскажите какой НПА
1. Запрещает производство/эксплуатацию ТС без бронированного бензоака?
2. Какой НПА обязывает или хотя бы дает право таранить такие ТС, даже выезжая для этого на красный,не тормозить и рулит на встречку?
Вот тогда можно будет говорить об ответственности производителя/эксплуатанта ГАЗели.
А так умерший в течение 30 дней от проблем со здоровьем считается погибшим в ДТП. Если медицинские услуги были оказаны не в полном объему, врачи должны тоже ответить. Ответственность по 264 статье вообще не связана с причинно-следственной связью, достаточно нарушения правил в смертельном ДТП.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Вот - УВЕРЕН.
Чушь несусветная. К тому же опасная. Правовой беспредел всегда бьет по его инициаторам. А не выходят на арест, потому что не достаточно оснований. Я ж говорю, техническую экспертизу сначала проведут. Да и куда он денется?
Чтобы сократить общий срок пребывания за решеткой?
А с такими рефлексами надо сжигать ВУ и близко к автомобилю не подходить.
Так право и должно быть доработано. Простейший вариант - на автосимуляторе создается аварийная ситуация, повернул человек руль больше чем на 2 градуса влево - черная метка на всю жизнь, не выдавать ВУ.
Я бы взял последнее слово в этой фразе в кавычки. Фордовод действительно "попал". Но вы не хотите понять, что я написал: в деле должны быть прямые доказательства, которые позволят железно привязать виновника к смерти от ожогов в результате нарушения им ПДД. Их может дать только техническая экспертиза. Не все машины горят после подобных инцидентов на дороге.
1. Запрещает производство/эксплуатацию ТС без бронированного бензоака?
2. Какой НПА обязывает или хотя бы дает право таранить такие ТС, даже выезжая для этого на красный,не тормозить и рулит на встречку?
Вот тогда можно будет говорить об ответственности производителя/эксплуатанта ГАЗели.
А так умерший в течение 30 дней от проблем со здоровьем считается погибшим в ДТП. Если медицинские услуги были оказаны не в полном объему, врачи должны тоже ответить. Ответственность по 264 статье вообще не связана с причинно-следственной связью, достаточно нарушения правил в смертельном ДТП.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться