Важно
Тор 10
Строительство дополнительного перехода через Савелкинский проезд запланировали на 2016–2017 годы
Власти Москвы планируют выделить на новый пешеходный переход между префектурой и «Флейтой» 150 млн рублей.
Сроки строительства дорожного объекта и объем финансирования прописаны в адресной инвестиционной программе на ближайшие три года, утвержденной столичным градоначальником Сергеем Собяниным 11 октября. Документ опубликован на портале мэрии Москвы.
Как следует из программы, пешеходный переход через Савелкинский проезд планируется возвести около торгового центра «Савелки». В каком исполнении будет объект — надземном или подземном — в документе не уточняется. Работы запланированы на 2016 и 2017 годы.
Напомним, строительство дополнительного пешеходного перехода через Савелкинский проезд было
Вместе с тем член комиссии Константин Антонович, представляющий компанию Smart Traffic Technologies, которая обслуживает интеллектуальную транспортную систему Зеленограда, высказался категорически против строительства пешеходного перехода. По его мнению, новый внеуличный переход лишь усложнит передвижение пешеходам.
Первоначальный проект Савелкинского проезда, разработанный еще в советские годы, предусматривал четыре пешеходных моста между «Флейтой» и Центральной площадью. В итоге были построены только два — у пересечения с Московским проспектом. Там, где предполагается разместить третий переход, — у пересечения с Центральным проспектом — сейчас действует нерегулируемая «зебра».
Другие новости транспорта
Комментарии (72)
Это же так логично! Спускаешься с горки у гор(хм)совета, далее спускаешься в переход, потом поднимаешься из перехода, и поднимаешься к флейте! :)
Да! На ливневой канализации в переходе предлагаю сэкономить, зато над входами, гранитными буквами выложить "Приносим извинения за доставленные неудобства"! :)
А что? Всё для народа! :)
забороградпереходоград. Местами Солнечная и Панфила стали непреодолимым барьером - фиг перейдёшь без внушительного крюка. На досуге попробуйте, например, от корпуса 807 до магазине в 900-ом корпусе. Припомните крепким "добрым" словцом проектировщиков "городских автобанов" с их девизом "город должен ехать".Благо хоть Центральный пока угробить не успели.
Арнольду вон уже 70 почти а везде на велике ездит и в зале железо тягает. Больше двигаться надо!
Раньше переход был около детской поликлиники и около перекрестка. А теперь один у пятерочки. До перека в 9м тоже далеко, на кругу переходы все убрали, до 812 круг делать.
На центральном с обоих сторон плотная застройка и куча соц.объектов, расстояние между переходами 250-300 метров.
На Панфиле и Солнечной на большей их части застройка с одной стороны, ну и расстояния между переходами 400 метров, там где с обоих микрорайоны. Но там и нет такой плотной инфраструктуры, так что и существенно меньше пешеходов, которым приходится нарезать наиболее длинные круги.
Скорость перемещения в городе ни куда не уперлась, хот 10 км/час средняя скорость будет - пофиг.
Зеленоград, как город, уже сформирован. Сформирован, такой, какой есть. И в нём уже не проложишь сеть улочек сквозь леса и районы, по крайней мере без большого ущерба этим самым лесам и районам. Да, было бы замечательно вместо одной широкой панфилы проложить 3-4 параллельных улицы поуже, вот только где их прокладывать?
И насчет 10 км/ч средней скорости... Вы это расскажите тысячам людей, которые вечером из Москвы едут в новый город с Ленинградки. Чтобы они час ехали от МКАДа до Зелека, а потом ещё час по Зелеку. И коптили своими выхлопными газами в окна счастливым жителям старого города.
Для Зелека есть вполне реальный другой рецепт. Всего-то кардинально снизить количество личного автотранспорта. Для этого достаточно искоренить как класс возможность бесплатной парковки где либо. Купил машину - изволь заплатить городу за места для её стоянки. Вот тогда будет отлично ходить пешком и ездить на общественном транспорте.
Где, интересно, в Висбадене хоть одна улица с малым количеством светофоров? (В Гельзенкирхене не ездил, лень смотреть). Если Вы про земельную дорогу 54, она не узкая, но светофоры навскидку каждые 50 метров, здесь, https://goo.gl/maps/KRUhkcqRRN72 как не трудно видеть, четыре регулируемых перекрестка.
Про компактность немецких городов позабавило, учитывая, что полумиллионный Дрезден, например, занимает территорию в половину стаорй Москвы, аналогично Лейпциг, Магдебург и Саарбрюкен с 180-160 тысячами, соответственно, немного меньше четверти старой Москвы.
Вот только Берлин с 3,7 млн занимает всего лишь территорию старой Москвы.
ДЕло не столько в количестве светофоров, сколько в том, что в любом нормальном городе все маневры и все пешеходные переходы регулируемы и бесконфликтны (максимум пешеходов при повороте пропускать), исключения - там, где ездят/ходят/поворачивают полторы калеки в сутки. И регулируемых переходов столько, что не приходится нарезать круги аки заяц в поисках возможности перейти, пешеходы просто ходят, куда надо.
То, что содержание автомобиля должно быть доступно не более чем 10-15 % жителей многоэтажного гетто - понятно, но не доживем же до наведения порядка.
А у нас что? Вот тут кто-то правильно заметил, ползти час от МКАДа до Зелика, а потом еще час по Зелику. Так вот первый час можно и нужно ликвидировать. Ведь едет же Ленинградка в пределах МКАД со скоростью 100 км/ч (80 разрешенная). А дальше что? В Химках и начинается засада. Пора давно ликвидировать бутылочные горла.
Также сколько раз уже постил мысль о том, чтобы за пределами Химок (после пересечения с Международным шоссе) сделать разрешенную тоже 80 км/ч как минимум. Ну какая там к черту Москва этот Молжаниновский район. Смех на палке. К тому же, у меня всегда возникает вопрос, почему в пределах МКАД разрешенная на Ленинградке 80, а разрешенная на той же Ленинградке в Молжаниновском 60??? Пешеходные зоны и там и тут не имеют никаких ограждений. В чем причина-то? В сборе штрафов собянинскими соколами в районе Новоподрезково-Планерная? Или в получении сверхприбылей господами Ротенбергами?
А стало быть по-любому в Химках ограничение 60 км/ч. Ну а дальше после пересечения с Международным шоссе практически на всем протяжении до Зелика те же 60 км/ч.
А чуть дальше и [url=http://https://yandex.ru/maps/-/CZgnIU2G]ограничение
Короче вот так д.б. нормально
Знак 60 действует до ближайшего перекрестка (примыкания Московской, например), интересны таблички про населенные пункты, судя по выездам с примыканий, они поменялись.
Второе. Как Вы сами говорили, перед въездом в Химки висит знак, обозначающий въезд в населенный пункт Химки. Согласно тем же ПДД скорость по умолчанию внутри населенного пункта ограничивается 60 км/ч.
Так что все мы должны двигаться почти аж до Зелика с данной скоростью +20 км/ч. Такие дела. Увы.
Это какие-то доморощенные ПДД, в российских
Есть перекресток, с Московской висит морковка, https://yandex.ru/maps/-/CZgCAP~k сейчас перед ним - еще и выезд из городского округа Химки. Напротив - соответственно, въезд в ГО Химки висит https://yandex.ru/maps/-/CZgCEIIZ для едущих от Ленинградки и выезд - для въезжающих на Ленинградку.
Не должны знаки на основном ходу противоречить знакам на примыканиях.
Допускаю, что Ленинградку передали Москве, областные дорожники повесили свои знаки о въезде-выезде, а московские дорожники не озаботились знаками на съездах в область.
Так что там хоть вывернись на изнанку, а не поспоришь против 80 км/ч
Если серьезно, то концовка твоего поста наводит на мысль, что тебе лучше жевать, чем говорить.
куда спокойнее было дойти до светофора напротив 900.
А теперь подземник, и светофора ждать не надо..
И не надо позориться 808, рулеткой на Я-картах измерь, расстояние до остановок не изменилось, что со старым перереходом что с новым подземным.
Раньше остановка была в 9 районе где 105 пол-ка, а теперь у 900 корпуса.
не показатель
Щас очень удобно все сделано.
Давайте еще вспомним времена, когда 10го района не существовало, и ряды овощные были в Крюково...
Ой, как было удобно!
С каких пор КАА задумался об удобстве пешеходов?!
Хотя маломобильным группам граждан конечно по лестницам лишний раз ходить тяжело. Им проще 120 секунд подождать зеленого.
а нерегулируемую зебру вообще убрать не мешало бы.
В данном случае вот несогласен с Антоновичем. Как житель 3мкрн, регулярно гуляющий с детьми из него в парк Победы. Я лучше крюк нарежу через имеющийся мост, чем у префектуры между машинами будем шнырять.
А насчет непреодолимых барьеров в виде солнечной и панфилы... А что, кто-то знает другой рецепт, чтобы и ехало всё и ходить можно было где угодно? Город изначально так спроектирован. Нерегулируемые пешеходники на оживленных улицах, как был на Новокрюковской, в часы пик останавливают движение напрочь.
И даже при условии установки светофора 100% гарантии безопасности для пешеходов не будет. А с внеуличным переходом будет.
Поэтому нет ничего удивительного, что за кнопку попросят и не только тыщу рублей, а даже больше.
Может на слушания вынесут проекты?
Если и делать, то лаконичный, без навеса, как с другой стороны Савелкинского.
Как и что может испортить железобетонный ландшафт?
Прохожий, ты может еще архитектурный институт закончил или обладаешь прекрасным эстетическим вкусом?
Центральный проспект выглядел вполне себе целостной и эстетичной архитектурной единицей на мой опытный, как дизайнера с 10летним стажем, в этом вопросе взгляд. Унылая дорогостоящая чертовщина возле префектуры совершенно не вписалась.
По моему,ты не там дизайнером работал,если не тебе доверили этот проект.
Дворцы царей, королей, усадьбы дворян, виллы бизнесменов успешных.
Так во всем мире.
Так и в России было до 1917.
Дальше у нас свой путь - порушить многое из дизайна прошлого, в том числе.
В районах для бедных, а тем более в гетто, в которое превращают Зелик и округи дизайн не нужен. Он избыточен, здесь не до этого.
В Зелике нарушены многие строительные нормативы по плотности застройки, обеспеченности территории дорогами, парковками и т.п. На таких территориях нет места дизайну.
Жаль, что там не получится подземный переход.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться