Важно
Тор 10
На станции Крюково началась подготовка к установке турникетов
На Привокзальной площади Зеленограда разворачивается городок рабочих, которые займутся установкой турникетов.
Территория между входами в подземные пешеходные переходы со стороны «нового города» была огорожена в конце прошлой недели, сообщил корреспондент Инфопортала. Как пояснили изданию в пресс-службе Московско-Тверской пригородной пассажирской компании, на этом месте развернется строительный городок, а сейчас на станции начались подготовительные работы к установке турникетов. О начале непосредственно строительно-монтажных работ в МТ ППК пообещали сообщить дополнительно.
Контракт на оборудование станции Крюково турникетами был заключен в начале августа текущего года, следует из документации, размещенной на сайте МТ ППК. Конкурс на выполнение этих работ выиграла компания «Трансстрой». В ходе торгов она снизила начальную стоимость с 70,11 млн до 69,40 млн рублей, а впоследствии в связи с уменьшением объема планируемых работ сумма договора сократилась до 48,75 млн рублей. Предусмотренный контрактом срок сдачи объекта — конец января 2018 года, однако ранее в МТ ППК сообщали, что запуск турникетов на станции Крюково запланирован на второй квартал (апрель–июнь) следующего года.
Напомним, в рамках установки турникетов на железнодорожной станции в Зеленограде
Другие новости транспорта
Комментарии (48)
Этим переходам 50 лет(узкий) и 30 лет(широкий). Для города с населением 75000 на тот момент этого хватало.
Как всегда все делается с плевком на людей и через жопу. И Смирнова еще лет 200 не снимут.
в Фирсановке вот перестали по путям перебегать - неудобно.
Ждём посадок.
Сложно представить еще более уродское решение, чем это отурникечивание.....
Вы называете перекладку бетона ремонтом? Платформы надо делать выше и с меньшим расстоянием между платформой и поездом, чтобы пассажирам (особенно пожилым, инвалидам, детям) было удобно и безопасно входить и выходить из поезда. Где были мозги у "ремонтников" и особенно заказчиков этого ремонта понять невозможно. Халтуру ремонтом называть нельзя.
Про промежуток между поездом и платформой уже отвечали раз 10. Нелья по нормативам сделать его меньше. В метро можно, в электричках нет.
Пишите главе РЖД чтоб поменял нормативы.
Рабочим то что, как спроектировали, так и сделали.
А то кюшать не могу,, турникет хочу!)))))
И чтоб через пятерочку только в него вход и выход!
Мля! Мечты идиотов сбываются!
Ужоснах!
одобряю
Возможность то есть.
Или будешь один , как дурак, стоять на 3ей, когда все перебегут на 1ую, только потому что придется идти через узкий переход?
Кстаи на 3ью никак кроме как через узкий и не попасть, ну или с путей запрыгнуть.
Хи... А в случае внезапного переноса посадки места посадки и без турникетов не все пассажиры успевали перебежать. ))) Турникеты этому никак не помешают.
236 из них на сумму 252 тысячи рублей было оформлено в январе 2016 года. Всего без проездных документов было выявлено более 9,5 тысячи человек. 8,6 тысячи из них согласились оплатить проезд по тарифу уже в пути следования поезда.
ну утренний час пик примерно 15 элко, в каждой по 2000 пассажиров. Это уже в 3 раза больше чем поймали за 1,5 года.
15-Москва-Тверь и 15-Тверь-Москва.
Никакие турникеты ненужны, как дождались "лёгкого метро?"
А вот как быть старикам с тележками,инвалидам на колясках и тп,тем кому нужны приспособления для спуска чтобы попасть в электричку?В узком переходе ничего подобного нет
Божеский вид можно посмотреть на любой станции, например, Ярославского направления.
Тарзанка. Многоверёвочная).
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться