Важно
Тор 10
Назван новый срок запуска турникетов на станции Крюково
Автоматизированная система контроля учета проезда на железнодорожной станции Зеленограда будет введена в эксплуатацию ориентировочно в конце 2019 года.
Об этом в интернет-приемной префектуры сообщил заместитель главы округа по вопросам транспорта Дмитрий Морозов. Как следует из аукционной документации на портале госзакупок, оставшиеся работы по установке турникетов на станции Крюково разделены на два этапа: первый предполагается завершить к марту 2019 года, второй продлится ориентировочно с апреля по сентябрь 2019 года.
Напомним, строительство турникетного павильона на станции Крюково
По теме
|
Ранее
В конце ноября 2018 года на встрече с зеленоградцами префект округа Анатолий Смирнов сообщил, что оснащать турникетами два других остановочных пункта на окраинах Зеленограда — Малино и Алабушево — «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» не планирует.
Другие новости транспорта
Комментарии (20)
ИНФОПОРТАЛ, букву "к" пропустили. Исправьте.
Ха, ха, и ещё раз ха!
На сегодняшний момент при выходе из этого перехода в новый город справа какие-то умники вообще поставили забор.
Теперь вся толпа из перехода может выйти только налево и войти оттуда же. Толчея жуткая. А если ещё прибавить кучи грязной жижи под ногами, то так и хочется в очередной раз последними словами прославить мудрость, дальновидность и трудолюбие великого Смирнова.
А типовое можно быстренько изменить, думаю там предусмотрены варианты изначально.
И при этом убрать нафиг везде турникеты, как класс, а понавешать у каждой двери по билетному валидатору.
Добропорядочные граждане от такого только выиграют, им не придётся тратить время на прохождения кучи турникетов, нарезания лишних десятков, а то и сотен метров, чтобы попасть в единственный проход на перроны, где турникеты стоят. И перевозчики тоже выиграют, не придётся тратится на установку турникетов, время посадки/высадки сократят.
Хотя конечно кое-где турникеты нужны для регулирования потока, чтобы в критических местах толпы не собирались, но можно это и просто сужениями решить.
Заставить ходить всех строем, в одинаковых полосатых робах.
Может лучше в другом направлении работать, повышать доходы граждан и сделать адекватную стоимость проезда, тогда ни у кого и в мыслях не будет "зайцем" ехать
p.p.s. Передвигаюсь преимущественно личным транспортом, иногда пользуюсь общественным.
Вот только это у них есть уголовная ответственность для злостных зайцев. А у нас - нет. С чего бы это? А Франция тоже же далеко впереди нас по уровню жизни? Вот только у них, а не у нас, полиция проводит периодические массовые рейды совместно с контролёрами, и представьте себе, за один такой рейд тысячами доставляет зайцев в отделения полиции. Ах, а где же права человека?
Вот, цитата:
"В марте 2016 года во Франции был принят новый закон о борьбе с безбилетниками. "Зайцам"-рецидивистам, пойманным пять раз на безбилетном проезде, согласно этому закону, грозит до шести месяцев тюрьмы и штраф 7500 евро. Побег от контролеров карается двумя месяцами тюрьмы и аналогичным штрафом. Два месяца тюрьмы грозят и тем, кто называет контролерам вымышленное имя или адрес для отправки квитанции на уплату штрафа."
Так что проблема не в доходах и стоимости проезда. А исключительно в возможности безнаказанно или с минимальным ущербом для себя проехаться зайцем.
А, да... Средняя зарплата во Франции согласно яндексу 2500 евро. Т.е. штраф составляет три средних зп.
Средняя зп в России официально 35 т.р., ну а по слухам якобы не более 20 т.р. Ну вот пусть даже по минимуму - штраф мог бы быть 60 т.р. Как вам?
Я писал, что передвигаюсь личным транспортом.
Насчет Германии надо принимать во внимание, что она до сих пор неформально состоит из 2-х частей, одна из которых бывшая ГДР. Так вот там не так все радужно как описывает longmaster. А Францию заполонили африканские черно...е из африки. Им вообще пох... законы и правила.
Какие б они жесткие не были.
Уж если приводить примеры, то приведи хоть финнов или норвегов.
Я не знаю как у них там, было бы интересно, коль такой просвещенный в этой области.
p.s. Бывал в Павлодаре (Казахстан) лет так 15 назад. У них городской транспорт вообще бесплатный был. Отщипывалось что-то из налогов граждан, централизованно и финансировался городской транспорт. Тоже вариант., не худший на мой взгляд.
Да , есть проблемы с понаехавшими, но пенсионеры же всей области катаются бесплатно.
"В России к настоящему времени число пенсионеров составляет уже около 46,5 млн человек или 31,7% от общего числа граждан"
"большинство пенсионеров в стране проживает в Москве и области - 5,2 млн человек." Данные из открытых источников.
Так что не обеднел бы бюджет.
Да, чуть не забыл, Сколько бы экономии было на обслуживании валидаторов, оплата контролеров, штат обеспечивающий всю бухгалтерию по учету и расчетам прибылей-убытков, пункты продажи билетов, продавцы в них, ПО по поддержке работы с банковскими картами бесконтактными и банками, печать самих билетов.
Да много чего насобирать можно, это на первый взгляд прикинул. Только это никому не нужно, нужно карман набить за счет населения.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться