Важно
Тор 10
Турникеты на станции Крюково. Что изменилось с их запуском
Узкий тоннель теперь недоступен для транзитного движения из одной части города в другую. Он используется только для прохода к платформам и выхода с перронов пассажиров прибывших электричек. Перед спуском в переход со стороны «старого города», где турникеты еще не установлены, билеты проверяют работники перронного контроля. Со стороны «нового города» вход в тоннель и выход из него осуществляется через турникетную линейку, состоящую из 15 проходов. Эти же турникеты предназначены для прохода из «нового города» к лестнице на платформу №1 (на Москву), расположенной между узким тоннелем и зданием вокзала.
Широкий тоннель используется для транзитного движения между двумя частями города и для прохода к островным платформам. Выходы на платформы №2 и №3, направленные в сторону Москвы, оборудованы турникетами в количестве 6 и 4 штук соответственно. Устройства работают как на вход, так и на выход. Противоположные выходы на платформы из широкого тоннеля (направленные в сторону Твери) не оснащены турникетами, поэтому их перекрыли железными ограждениями.
Не оборудованы турникетами и оба выхода на платформу №1 из широкого тоннеля. Их тоже должны закрыть, чтобы безбилетные пассажиры не пользовались ими для прохода к электричкам на Москву, но по состоянию на 28 февраля они оставались открытыми.
На пути к лестнице, ведущей на платформу №1 слева от входа в широкий тоннель (возле касс за торговым домом «Крюково»), установлены 6 турникетов (на вход и выход). Лестницу, расположенную на другом краю платформы (за торговым центром «Арбатский»), закрыли.
Лестницы на платформу №4 (со стороны «старого города») по-прежнему открыты.
Другие новости транспорта
Комментарии (45)
Вкатаетесьвходитесь.Скотопрогоны, клетки, диктатура...
Остается "порадоваться" за маломобильные группы граждан. Во им весело будет по этим лабиринтам лазить.
А чтобы перейти из нового города в старый по широкому переходу, нужно преодолеть "пандус-убийцу"=))))))
На ЖД вокзал Зеленограда (округа Москвы - столицы России) прибывают многие тысячи жителей и гостей. Люди, вам не стыдно приглашать в свой город через унылое очко своих любимых? Самим не стыдно проходить через зловонную дыру? И это еще не начались половодья с регулярным затоплением этих "человекопроходов" дождевыми и талыми водами...
А это хороший вопрос!Турникеты - чушь собачья
Городские округа в составе Москвы - это Троицк и Щербинка, имевшие такой статус ранее в составе Московской области, а теперь в составе ТиНАО. Зеленоград к таким поселениям не относился.
https://www.mos.ru/authority/territory/
https://zelao.mos.ru/about-zelenograd/the-local-government/
...
- город Зеленоград;
- территории, включенные в состав города Зеленограда, с
населенными пунктами;
- поселок Малино;
- дачный поселок Алабушево (часть);
- деревни: Кутузово, Ново-Малино и Рожки.
Чего упразднением, зачем упразднением? Читаем з-н о местном самоопределении
(в ред. Федерального закона от 03.04.2017 N 62-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
городской округ с внутригородским делением - городской округ, в котором в соответствии с законом субъекта Российской Федерации образованы внутригородские районы как внутригородские муниципальные образования;
(абзац введен Федеральным законом от 27.05.2014 N 136-ФЗ)
Выделенное - как раз про Зелек, где в соответствии с законом г. Москвы (субъекта федерации) выделены городские районы Силино, Старое Крюково, Матушкино, Савелки и Крюково, ЕМНИП. Некоторые (в основном глашатйские государственные функции переданы Префектуре.
город Зеленоград- административный округ города Москвы
город Зеленоград- административный округ города Москвы
Нет. Никакого "города Зеленоград" уже нет.
До 1995 года - был. Потом - обычный АО Москвы
Малино -- это Зеленоград.
Малино -- столица России.
Л - Логика
Перекрываются выходы, предусмотренные проектом, который, безусловно, согласовывался в свое время. С тех пор пассажиропоток вырос, вырос еще один город. Но вместо того чтобы делать дополнительные переходы, перекрывается существующий.
Это нормально?
Постоянно одно и тоже.
Все как обычно.
Странно, что не написали, что сделано сие "по многочисленным просьбам жителей Зеленограда и пассажиров".
Противоположные выходы на платформы из широкого тоннеля (направленные в сторону Твери) не оснащены турникетами, поэтому их перекрыли железными ограждениями.
а плитку куда? в Вагар?
Я даже не удивился...
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться