ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

04.09.20 18:43  

МТППК отменила установку турникетов на станции Крюково из-за МЦД-3

МТППК отменила установку турникетов на станции Крюково из-за МЦД-3 Конкорс на станции Нахабино. Фото с сайта mos.ru

На Крюковской площади, где собирались устанавливать турникетный павильон, будет возводиться инфраструктура под МЦД-3 Зеленоград–Раменское. Скорее всего, это будет конкорс.

Об этом Инфопорталу сообщили в пресс-службе «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании». Конкорс — это крытый надземный пешеходный переход между платформами с эскалаторами, лифтами и кассовой зоной. Такие переходы, например, недавно открыли на станциях Новодачная МЦД-1 и Нахабино МЦД-2.

«Поэтому нам в той зоне строить [турникетный павильон] больше нельзя. Сейчас расторгаем договор с подрядчиком», — сказали в пресс-службе МТППК. Напомним, по условиям контракта до 5 октября 2020 года на станции Крюково со стороны «старого города» должны были установить турникетный павильон с кассами.

МЦД — это совместный проект правительства Москвы и РЖД. Запустить сквозное движение по маршруту Зеленоград–Москва–Раменское (МЦД-3), который свяжет Ленинградское и Казанское направления московского железнодорожного узла, планируют в конце 2022 года. Сообщалось, что конечной остановкой на маршруте будет платформа Алабушево. В рамках реализации проекта МЦД-3 планируется создать три новых остановочных пункта: Новые Химки (близ торгового комплекса «Мега»), Ховрино-2 (у станции метро «Ховрино») и Калибровская (между Останкино и Рижской). При этом поезда МЦД не будут заходить на Ленинградский вокзал — предполагается, что после Рижской они будут следовать до платформы Электрозаводская Казанского направления через остановочные пункты Митьково и Николаевка. Как говорят источники Инфопортала, проект МЦД-3 находится на стадии доработки.

Сейчас Ленинградское направление обслуживает «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания», а Казанское — «Центральная пригородная пассажирская компания». По сведениям Инфопортала, в железнодорожных кругах обсуждалась возможность передачи МЦД-3 в ведение МТППК и запуска по маршруту «Ласточек», а не «Иволг», как на других диаметрах.


Другие новости транспорта
Просмотров: 10441

Комментарии (21)