Важно
Тор 10
Места установки турникетов на станции Крюково согласуют с зеленоградцами
МТ ППК будет согласовывать принципиальные проектные решения по установке турникетов на станции Крюково с властями Зеленограда.
Об этом на встрече с горожанами 23 ноября, отвечая на вопрос Инфопортала, сообщил префект округа Анатолий Смирнов. «Мы вместе [с МТ ППК] будем решать этот вопрос. […] Без согласования делаться ничего не будет. […] Согласовываться с нами будет, и согласовывать мы будем, но, возможно, то решение которое будет технически единственно правильным, почему-то не понравится. Но участие в этом согласовании мы обязательно будем принимать», — заявил Смирнов.
Напомним, установить турникеты на станции Крюково
По теме
|
Напомним, в этом году были запущены турникетные линейки на станции Ховрино и платформе Фирсановская. МТ ППК также заявляла о планах установки турникетов в 2016 году на платформах Поваровка, Поварово, Клин, Редкино и Завидово. В Поварово, по сообщению сайта местной администрации, уже начался монтаж турникетных павильонов. Станцию Сходня, как и Крюково, планируется «отурникетить» в 2017 году.
Другие новости транспорта
Комментарии (37)
".. согласовывать ... с властями Зеленограда"
Куда очередь занимать, чтобы со мной согласовали?
Ах-да... с властями же...
А вот это вообще трындец
и действительно, а вдруг не понравится, ну бывает же...
Вот сейчас пытаюсь как-то сказать не матерно, но почему-то не получается, далее промолчу...
У наших властей наверняка есть льготы на проезд, так что этими электричками они иногда будут и сами пользоваться.
Так что все будет хо-ро-шо!
Сделают, правда, по-своему)))
Технически там навскидку 4 варианта:
1. постороить пешеходный мост
а) независимый
б) пристроить к автомобильному
входы на мост - турникетные павильоны
2. проложить 3ий пешеходный тоннель с турникетными павильонами
3. поставить турникеты на платформах
минус для 3,5 и 2 платформы,там тесно
4. поставить турникеты только на 1 и 4 платформах
все электричку в область пускать по 4 платформе
на 2, 5 только крюковские. Смысла подавать по 2 электрички на одно направления нет, т.к. путей недостаточно.
Вообще было когда-то предложено относительно простое решение (грамотно бы его реализовать).
Один переход (старый) для входа и павильоны поставить со стороны старого и нового городов.
Другой переход (новый) для выхода и транзита, павильоны с турникетами ставим на платформах.
Ну и павильоны для схода с 1-й и 4-й платформы.
И это еще турникетов пока нет. А ты предлагаешь заварить половину выходов. нуну.
Это они предлагали. Я, наоборот, написал, что меня радует то, что они тут видят какие-то трудности.
Я давно уже предлагаю железнодорожную контрреформу: ППК ликвиднуть как класс, РЖД сделать ФГУПом, восстановить перекрёстное субсидирование, сделать проезд в электричках по 1 -- 1,5 р. за км, недостаток финансирования (если такой будет после восстановления перекрёстного субсидирования покрывать не только из региональных, но и из федерального бюджета.
Единственный приемлемый вариант, имхо, - все обычные электрички на 1-й и 4-й путь (как в Химках, где электричек столько же), отурникетить входы на них с улицы, а переходы - только для транзита между частями города и Ласточек на 3-й платформе, Ласточкам турникеты не нужны, все равно кондукторы, иначе же еще и разные турникеты должны быть, разграничены пространства.
Собственно отдельные павильоны для крайних платформ не нужны, достаточно одних и тех же и в туннели, и на крайние платформы. А в новом переходе ничего заваривать не надо, поставить двусторонние турникеты, часть трафика они на себя возьмут.
Так вообще опыт ленинградского вокзала показал, что таки можно турникеты обустроить так, чтобы задержки на них свести к считанным секундам. Там сейчас собственно очереди небольшие возникают, только когда одновременно пара электричек разгружается. И то, могли бы решить, если бы в часы пик часть турникетов на вход переруливали на выход.
В Крюково, думаю, что идеально проблему не решить, всё равно будет толкотня на выход.
Вообще, я за радикальный вариант. Уголовку ввести зайцам :-). За первый раз штраф тыщ 10, второй раз пару месяцев в тюрьме. И чтобы по электричкам иногда в случайное время ходили команды с ППСниками и вязали всех зайцев. Вот тогда, думаю, через полгода такой практики можно будет устранить турникеты как класс.
Но это - фантастика.
опоздал на >10 минут - получи штраф 100 000.
в заборе
достали со своими заборами говноеды
себе постойте забор с колючкой
загоните себя туда и все выходы заварите
а людям дайте свободу перемещения
гарантом которой между прочим конституция является
Ненавижу зайцев!
оборви
герой ев
Уроды...
Не шуми, я инвалид (с)
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться