Тор 10
Турникеты на станции Крюково собираются поставить до зимы
«Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» объявила аукцион на монтаж турникетных линеек на платформах железнодорожной станции в Зеленограде.
При условии соблюдения сроков проведения аукциона и успешного определения подрядчика, турникеты на станции Крюково должны появиться к середине ноября 2017 года, следует из
Аукцион запланирован на 15 мая 2017 года. Работы должны начаться сразу после заключения договора и продлиться не более 180 календарных дней. Максимальная цена контракта составляет 70,1 млн рублей.
В документации указано, что в участок работ включены все четыре платформы станции Крюково. Там планируется построить два турникетных павильона, две турникетные линейки с навесами, павильон автоматизированной системы контроля учета проезда и кассовый павильон.
Как будет организовано движение людей в подземных переходах, соединяющих две части Зеленограда, в аукционной документации не разъясняется. Ранее префект округа Анатолий Смирнов
Летом прошлого года МТ ППК заключила договор с питерской компанией «Ленгипрострой» на проектирование турникетных комплексов для станций Крюково и Сходня и осуществление авторского надзора в период строительно-монтажных работ. Тогда гендиректор компании-перевозчика Константин Воронцов (сейчас он уже не возглавляет ее)
Добавим, что одновременно МТ ППК объявила аукцион на установку турникетов на станции Сходня стоимостью 38,1 млн рублей.
Другие новости транспорта
Комментарии (73)
Не уточнили какого года.
А чего тут сложного? Поставить турникеты в начале и конце каждого тоннеля, и взимать плату за переход. Утром подходишь к кассе: "Мне в Старый город и обратно" )))
и в автобусе снимать дополнительные деньги за пересечение ОкЖД.
всего 1 узенький мостик с кучей ступеней
Линейка турникетов не большая , 8 шт вроде
(югозападный павильной не пользуется успехом, там почти пусто)
и ничего, работает все.
Если только разделить выход на платформы и переход и одной части города в другую....
совершенно незачем перегораживать сами переходы.
толкучка будет именно на турникетах, переходы для транзита из старого города в новый и обратно это не затронет (ну не должно по крайней мере).
можно развернуть на 90 градусов, тогда их влезет 10+.
Можно применить двухсторонние турникеты.
в итоге получится неплохо.
примеры есть см. ст Фили
Толку-то, если вместо прохода будет узкая кишка. В любом случае, раз даже сейчас тесновато, когда народ с электрички спускается в переход, то после установки турникетов совсем всё грустно будет.
Вот точно также поступайте и здесь.
с 14 года уже все для вас придумано
http://central-ppk.livejournal.com/5529.html
Это, конечно, неудобно всё, как и вообще турникеты как таковые. Но к иному определенная часть наших сограждан не готова. Та самая, которая бегала по перронам от контроллеров, крепко сжимая в лапках айфон последней модели. Так что, как и во многих других сферах, остальным добропорядочным гражданам придётся терпеть эти неудобства.
А всё это врядли настанет, пока там стоимость проезда остаётся столь далекой от тех же 476 коммерческих. Какой смысл автокомбинату благотворительностью заниматься?
Ну и наблюдаю, как несмотря на неоднократные прогнозы их невостребованности и вообще кончины, людей всё больше и больше в них откуда-то берется. Причём, это практически на 100% честные пассажиры, оплачивающие полностью свой проезд, ибо там нет никаких вариантов халявы. И всё это при том, что есть весьма широкий выбор более дешевых вариантов.
А мне деньги просто так отдавать жалко, я лучше на обычной собаке, да еще и за треть цены проезда. А на сэкономленное пивца жахну.
Зимой там тепло, есть возможность с комфортом поставить ноут на столик, летом, в жару, там восхитительно прохладно. Любезная проводница предлагает чай-кофе. И да - реально чистые туалеты. И да - сидения, на которых не страшно сидеть, боясь испачкать одежду. А еще она быстрее доезжает до Москвы, значит чуть больше времени на сборы.. А главное - более чем низкая вероятность, что ввалится какой-то воняющий маргинал и усядется рядом и придется переходить на другое место.....
А не было бы турникетов - не надо было бы "проходить за пару минут". В том-то и дело всё. А теперь представьте, что "проходить за пару минут" надо не только на вокзале, но ещё и в Крюково. Ну и если в кассу гигантская очередь, а половина окон и автоматов, как обычно, не работает - просто так сесть в электричку, чтобы купить билет у контролёров или на выходе уже не получится.
Эх, а каких-то года четыре назад можно было свободно садиться в электричку, покупать билет у контролёров, свободно выходить (кроме вокзала и П-Р) и совершенно не терять на очереди в кассы и толкотню у турникетов.
т.к .народ прибывает неравномерно,а не массово как при прибытии поезда.
А если не будет турникетов на вокзале , то будет давка на входе в метро, если и на входе турникеты убрать, так будет давка на эскалаторе.
Москве поможет только сокращение числа жителей миллионов на 10
Именно. Что за глупый вопрос? Ты первый канал что ли не смотришь?!
Я приезжаю в Сити и быстрее и дешевле! Мы платим ЗА СКОРОСТЬ И комфорт... Но никак не наоборот! :((((
Потому что лохи уже купили проездной, и выбора у них особо нет.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться