В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
06.02.09 15:25
!!!
Дорога в столицу
Электрички обещают сделать лучше.
В течение месяца на Инфопортале проходила интернет-конференция по актуальной для горожан теме — обслуживание в электричках направления Крюково — Москва. Читатели оставили более 200 вопросов по самым различным проблемам, начиная с перегоревших лампочек в переходах и заканчивая просьбами перестроить платформы. На обращения ответил и.о. начальника Московско-Тверской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении «Транском» ОЖД Евгений Хмелевских.
«Как селедки в банке»
По количеству жалоб можно судить, что самой серьезной проблемой для пассажиров является переполненность транспорта. Возмущенные пассажиры просят увеличить число поездов, в первую очередь скоростных, чтобы можно было добраться до столицы за 30-40 минут, а не за час, как сейчас.
«Электричек явно не хватает и интервал движения слишком велик, отсюда — давка», «слишком мало экспресс-электричек в часы-пик, следствия: людей превращают в животных, целью которых становится любыми путями забиться в тесный тамбур и хоть так добраться до места назначения».
Оказывается, у этой проблемы есть лишь одно решение, и ждать его придется 2 года, когда будет достроен четвертый путь, и по нему поедут дополнительные электропоезда, в том числе скоростной «Спутник». «Запасы пропускной способности участка Москва-Тверь использованы практически полностью, поэтому запустить дополнительные поезда сегодня невозможно», — объясняет Евгений Хмелевских.
Изменения в расписании, и не только сезонные
Другая проблема — постоянные изменения в расписании движения электропоездов.
«Отмена электрички, изменения в расписании должно быть исключением, но не правилом, как это уже давно происходит на ОЖД», «Задержки электричек от 15 до …. минут, следствия: опоздания на работу, учебу, важные встречи…ожидание на платформе в дождь, мороз, метель… а затем чихать, кашлять».
Всему виной, объясняет представитель дирекции, технологические «окна», необходимые для ремонтных работ. «Информация об изменениях вывешивается за 5 суток и более, поэтому заранее планируйте свои поездки», — советует он. Если же электричка просто опаздывает, то такие случаи «тщательно расследуются
Для решения вопроса о выплате компенсации в случае незапланированного перерыва в движении пригородных поездов более чем на 1 час, можно обращаться лишь в претензионный отдел Октябрьской железной дороги по адресу: Санкт-Петербург, Невский проспект, д. 85.
руководством Московского отделения, с привлечением виновных к ответственности».
Письма направляются, проверки осуществляются
Платформы с дырами, пешеходные переходы с перегоревшими лампочками, разбитыми и обледенелыми в морозную погоду ступеньками, вагоны с въевшейся грязью, засаленными окнами и дверями — в «рейтинге» наболевших проблем эти вопросы разделили третье место.
«ОЖД совершенно не следит за переходами. Там постоянно не работает свет. Ступени в переходах тоже оставляют желать лучшего», «Платформа в Крюково просто ужасающая, не говорю про переход и это на протяжении больше 10 лет! Позор!», «Когда вагоны начнут мыть и убирать, чтобы они перестали быть похожими на скотовозку?».
Евгений Хмелевских рассказывает, что в этом году на первой платформе частично заменят плиты, отремонтируют асфальт и ограждения, до 2010 года все платформы приведут в габарит, установят навесы, построят турникетные павильоны, установят современное информационное оборудование.
Остальное, говорит он, надо спрашивать не с дирекции, а с других ответственных учреждений. Так, за уборку в вагонах отвечает фирма ООО «Комлайн», качество работ которой дирекция «постоянно проверяет»; за состояние поездов — санитарный врач, принимающий машины с технического обслуживания; за электричество в переходах — Московская дистанция электроснабжения, куда «постоянно направляются письма по вопросу восстановления освещения»; за обустройство переходов — Московская дистанция пути. Кроме того, обращает внимание Евгений Михайлович, реконструкция и содержание вокзала может осуществляться и за счет городского бюджета.
«Утром деньги, вечером стулья»
И в таких условиях люди каждый день ездят в Москву на учебу-работу, проводят в электричках до 500 часов в год. Цены при этом, как и везде, только растут. Билет до Москвы стоит уже 70 рублей, абонемент, цена на который с начала зимы увеличивалась дважды, — 1813 рублей, что не может не вызывать негодование пассажиров: они,
С вопросами, заявлениями, жалобами можно обращаться по телефонам «горячей линии» Московско-Тверской дирекции: (495) 545-44-84, 545-44-32. Для проведения расследований по конкретным случаям и привлечения к ответственности виновных желательно указать конкретные данные (дату, № поезда или время отправления и т.д.).
потребители, платят за услугу и хотят получить ее незамедлительно и в полном объеме.
«Мы обязаны платить немалую сумму за проезд. Но условий для нас никаких не создано, кроме перевоза», «Плата за проезд постоянно повышается, а отдачи нет», «Когда цена станет соотносима с качеством обслуживания?», «Начните уже делать что-то конкретно».
«Утром деньги, вечером стулья», — ответил своим клиентам Евгений Хмелевских и напомнил, что регулировка тарифов необходима для компенсации убытков. В этой ситуации руководство Октябрьской железной дороги понять можно: в настоящее время услуги компании оплачивает лишь треть пассажиров, остальные ездят «зайцами»: «А вы знаете, что по результатам независимого маркетингового исследования, доля безбилетных пассажиров составляет около 70 процентов, а 50 процентов пассажиров частично оплачивают свои поездки, т.е. приобретают билет до ближайшей станции? К примеру, от станции Крюково «мегаполис» перемещается в Малино, а в Москву почему-то все приезжают с платформы Рижская», — негодует уже сам чиновник. Потому и увеличиваются тарифы, ужесточается контроль за безбилетниками — на перроне, в самих электричках, на выходе.
Замкнутый круг. Пока пассажиры не будут оплачивать проезд, Октябрьская железная дорога будет поднимать цены, чтобы покрыть свои расходы. Но пока компания не приведет в порядок свою железную дорогу, большая часть пассажиров продолжит ездить «зайцами».
Ну что же господа Москвичи-Зеленоградцы, поздравляю Вас с очередным повышением цен с 1 апреля на проезд, тепеь уже он составляет 2410р.И собственно, почему я должна платить такие деньги, если проезд по Москве в той же электричке составляет 800р. в месяц,а ведь Зеленоград - это район Москвы!Правительству Москвы откровенно наплевать на этот район и его жителей!Даже имея возможность оплатить проезд в сумме 2410р. в месяц н буду делать этого принципиально!За что? За 40 минут езды?А вспомните волшебный экспресс, который курсировал наверное месяцев 5, а то и меньше.50 минут в пути с одной остановкой, с черепашьей скоростью!
Гость 03.03.2009 12:58:14
мне название темы не совсем нравится! Надо бы дополнить "дорога в столицу из самой же столицы"!!! Не стоит забывать тот факт, что Зеленоград - 10 округ Москвы, и цена за кв.м равносильно московским ценам!!! Однако стоимость месячного абонемента Крюково-Москва снова выросла!!!!! И теперь составляет уже 2200 руб., господа!!! Это на 80%! больше, чем в прошлом году (еще не так давно он стоил 1200)!!! Ответы г-на Хмелевских напоминают мне автоматическое объявление на ст.Крюково или на Ленинградском вокзале - "по тех.причинам электропоезд до ст.Х задерживается, о его отправлении будет сообщено дополнительно.." И тишина....
Гость 18.02.2009 16:52:23
Обратите внимание это уже, как минимум, третья ветка в форуме по обсуждению проблем с ОЖД ... С чего бы? Толку только ноль... А финал статьи ",,, Замкнутый круг. Пока пассажиры не будут оплачивать проезд, Октябрьская железная дорога будет поднимать цены, чтобы покрыть свои расходы. Но пока компания не приведет в порядок свою железную дорогу, большая часть пассажиров продолжит ездить «зайцами»..." надо бы Хмелевских и Ко показать
Гость 18.02.2009 16:47:30
2 Гость(Кто-то рядом). Посмотрел по другим форумам про разные ветки. Народ в основном плюется на Курское направление. Так же элекстрички отдельно от расписания, далее по известному списку. Ярославское вроде ходит прилично.
Гость 14.02.2009 16:34:12
Здравствуйте.Я "Optimist". Евгений Хмелевских отличный работник.Заработал трудом и опытом достойное рабочее место.По долгу службы проявляет заботу о пассажирах.Но не может же быть так,что со временем забылся простой быт обычного рабочего,добирающегося до места заработка.Ну так у него сложилось.И пробует "он",на авось,сберечь деньжат.И строит логистику передвижения, к месту заработка.А вот тов.Евгений Хмелевских и мысль,"кушать хочется, а прибыли всё нет".Подъем оплаты проезда,не приводит к подъему зарплаты,у работяги и у РЖД.
Понятно,что "забот полон рот".
И далеко начальство.
А недовольство всё растет.
Доход продаж билетов не растёт.
Кому-то нато отвечать.
Спросить с кого?С того,кто слаб ещё умом,
И не достиг зарплаты, чтоб оплатить проезд,
От дома до зарплаты.
А коль не платят на работе,
Так и не ездий "ТЫ" работать,
Бесплатно ехать, на бесплатную работу.
Чудно.
Зарплаты нет?НЕ занимай места,
Тех кто оплатит.
Optimist.
14-02-09
Гость 14.02.2009 13:08:47
ОЖД молодцы!!! Ваши поезда очень хороши для бомжей, очень вам благодарны! Не забывайте про отопление!
Гость 12.02.2009 00:44:48
ну да че реально нахрена платить та ..
Гость 09.02.2009 16:25:57
С 5 февраля опять подорожал проезд на абонементные проездные билеты. От Завидово до Москвы-5800!Получал бы этот Хмелевский столько сколько мы, и так же бегал бы, а не осуждал за это людей и не травил милицией.
Гость 09.02.2009 13:59:41
Оказывается начальник Московско-Тверской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении:
"На шестой день Остапу удалось свести знакомство с монтером
Мечниковым, заведующим гидропрессом. К этому времени Мечников,
из-за отсутствия денег каждодневно опохмелявшийся нарзаном из
источника, пришел в ужасное состояние и, по наблюдению Остапа,
продавал на рынке кое-какие предметы из театрального реквизита.
Окончательная договоренность была достигнута на утреннем
возлиянии у источника. Монтер Мечников называл Остапа дусей и
соглашался...
-- Деньги вперед,-- заявил монтер,-- утром -- деньги,
вечером -- стулья или вечером-деньги, а на другой день утром --
стулья."
Гость 07.02.2009 20:35:52
Киевское и казанское направление в 100 раз лучше
Гость 07.02.2009 20:10:00
Мы тут с дочкой поехали в Москву на 14.33, в расписании указан 1 путь, стоим как умные ждем, а электричка подъехала на 3 путь.Хорошо было время перейти, а если бы немного позже пришли, то конечно бы опаздали.
Гость 07.02.2009 12:27:56
Что-то я не заметил безбилетников в электричках, идущих до аэропортов. И там людям как то не приходит в голову, забираться на платформу с боков. Что это значит "утром деньги, вечером стулья!" Это не тот бизнес где сначала платят, а потом делают, здесь надо сначала сделать, а потом люди будут платить. Когда будут такие условия, как в составах до аэропортов, тогда и платить будут.
Гость 07.02.2009 00:47:12
порадовала фраза:Для решения вопроса о выплате компенсации в случае незапланированного перерыва в движении пригородных поездов более чем на 1 час, можно обращаться лишь в претензионный отдел Октябрьской железной дороги по адресу: Санкт-Петербург, Невский проспект, д. 85.
уже еду в питер,ага)
Гость 06.02.2009 21:43:10
Вот сегодня(6.02) по пути в Зеленоград простояли между рижской и останкино пол часа. Машинист отбрёхивался, как всегда тех причинами - необходимо было пропускать пассажирские поезда, т.е. как будто мы ехали на товарном. И это в то время, когда реализуются такие дорогостоящие и бесполезные проекты как монорельсовая ж.д. Когда ж, мать их прекратится этот бардак? Володя, Миша пожалуйста хелп нам!!!
Гость 06.02.2009 20:06:37
"Информация об изменениях вывешивается за 5 суток". Я просто фигею. Наверно эта информация "вывешивается" в кабинете Хмелевских, а для остальных "военная тайна".
Гость 06.02.2009 19:39:36
Пока реальных изменений в лучшую сторону не увидим,все это останется трепалогией!Наладьте хотя бы расписание поточнее!Опубликовывайте только то расписание которое есть в реальности!
Гость 06.02.2009 19:12:52
Расписание 15-20-летней давности доставать необязательно. Достаточно посмотреть на фанерный щит для расписания например в Крюкове - когда-то он был заполнен практически на 100%.
ildar 06.02.2009 18:10:07
Учредителем ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство Российской Федерации.
Вот и результат - какой была дорога в советские годы - такой и осталась. И не улучшится.
Гость 06.02.2009 18:00:43
Как то по ответам складывается впечатление, что это самое "Московское отделение", не за что не отвечает. :) За свет одни, за чистату в вагонах другие и так далее... А само отделение вероятно отвечает за сбор бабла? :) Есть тут кто, кто ездит по другим направлениям? Неужели такой беспредел и там?
Гость 06.02.2009 17:46:06
обратите внимание.
Вопрос (вернее, его начало):
"У меня случайно сохранилось расписание электричек 1986 года: я не поленился посчитать -сколько было электричек тогда и сейчас: их стало в 2,5 раза меньше! А ведь тогда и грузовые поезда в большом количестве еще ходили!"
Ответ:
"Запасы пропускной способности железнодорожного участка Москва-Тверь использованы практически полностью, на сегодняшний день дальнейшее увеличение количества электропоездов невозможно."
Так почему 20 лет назад было возможно, а сейчас - нет?
Гость 06.02.2009 17:00:36
Халявщики всегда будут! Почему то в стране полно уродов...и даже если будет всё чисто и опрятно - всё равно козлами через турникеты скакать будут и под заборами лазить... а нахрена платить то ?
*
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.