19 апреля в НИУ МИЭТ состоится День открытых дверей магистратуры и аспирантуры в очном формате. Все желающие смогут узнать об особенностях и правилах приема 2025 года и целевом обучении, посетить презентации магистерских программ и уточнить критерии оценки творческих работ, познакомиться с потенциальным будущим научным руководителем, узнать о направлениях и тематике научных исследований от аспирантов университета.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
25.12.13 16:42
!!!
Минтранс отказался соединять Химки с «Шереметьево»
Аэроэкспресс. Фото с сайта www.aeroexpress.ru
Власти закрыли проект строительства железнодорожной ветки от станции Химки до аэропорта «Шереметьево» и утвердили направление движения аэроэкспресса через Лобню.
Такое решение было принято на заседании координационного совета по развитию транспортной системы Москвы и Московской области под председательством министра транспорта РФ Максима Соколова, говорится в сообщении ведомства.
Основным вариантом дальнейшего развития железнодорожного сообщения Москва — аэропорт «Шереметьево» участники заседания утвердили направление Москва-пасс.-Смоленская (Белорусский вокзал) — Москва-пасс.-Бутырская (Савеловский вокзал) — Лобня (платформа Шереметьевская) — северный сектор аэропорта «Шереметьево» (терминалы В, С) и поручили РЖД совместно с дирекцией Московского транспортного узла и Росжелдором подготовить техническое задание на проектирование линии. При этом работы по реализации проекта Химки — «Шереметьево» решено прекратить.
По мнению участников координационного совета, организация движения аэроэкспресса на участке Химки — Москва одновременно с увеличением количества «Сапсанов» в дневное время и тактовым движением ускоренных пригородных поездов по участку Москва — Крюково — Алабушево приведет к быстрому исчерпанию возможностей строящегося четырехпутного участка, а перспектива движения высокоскоростных поездов по существующим путям на участке Москва — Крюково сделает проект линии Химки — «Шереметьево» малоэффективным, передает «Интерфакс».
Напомним, РЖД собирались запустить движение электропоездов от Ленинградского вокзала до аэропорта «Шереметьево» через станцию Химки в 2015 году в рамках реализации проекта четвертого главного пути на участке Москва — Крюково. По расчетам железнодорожников, с вводом нового крюковского пути пропускная способность железной дороги увеличится с 80 до 150 пар поездов в сутки.
Интересно, как они хотели это сделать к 2015 году, если у терминала В и С нет ни рельс, ни вокзала? И где они там это хотят построить? И я боюсь себе представить, что же будет твориться на выезде из Лобни, когда начнут это строить. Там и сейчас Ад!
Вэл, 25.12.2013 18:30
10
Интересно, как они хотели это сделать к 2015 году
На бумаге - запросто.
И я боюсь себе представить, что же будет твориться на выезде из Лобни
Фигня, главное процесс. Процесс должен идти.
zorg7978, 26.12.2013 09:41
10
что же будет твориться на выезде из Лобни, когда начнут это строить. Там и сейчас Ад!
Так это у нас запросто! Еще одна проблема на которую нужны деньги!!! ))))))))))))))))))))))))))
K-1, 26.12.2013 10:57
00
Будет адский ад!
MadMatt, 25.12.2013 17:27
00
Так Экспресс с Белорусского и так идет по Савеловскому направлению...
roob, 25.12.2013 18:07
00
Наконец-то здравые мысли в голову полезли. В смысле что не стоит возлагать слишком большие надежды на 4-й путь.
Вэл, 25.12.2013 18:28
00
Светлым головам даже не пришло в голову, что сделав маятниковый участок Шереметьево-Химки-Шереметьево с пересадкой на наш будущий трамвай, можно сделать умную вещь.
roob, 26.12.2013 10:55
00
Таки какой такой "наш трамвай" ?
ZelikDreamer, 25.12.2013 22:03
00
Да забейте на 4-й путь!! Там Химки уже в соплях по поводу этого пути тонут. А еще есть Ново-порезково, где огромное гетто в поле выросло. И в Сходне высотки растут как на дрожжах. А еще Сапсанов надо будет больше пустить. Уверяю вас - ПОЧТИ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ. Экспрессов больше не станет! Все поеда обязательно - Сходня, Новоподрезково, Химки...
zZzelA0, 26.12.2013 09:55
00
на счет Гетто на 100% я и мой кот соглашаемся с вами
roob, 26.12.2013 10:58
10
Однозначно гетто застраивают значительно быстрее чем развивают транспорт.
netall скатился в уг, 25.12.2013 23:49
00
По новой м10 намного удобнее будет в шарик добираться, из Зеленограда так вообще за 30 минут до окончания регистрации можно выезжать.
K-1, 26.12.2013 10:34
00
Лобня (платформа Шереметьевская)
С каких это пор "Шереметьевская" относится к Лобне?
K-1, 26.12.2013 10:37
00
"Такое решение было принято на заседании координационного совета по развитию транспортной системы Москвы и Московской области под председательством министра транспорта РФ Максима Соколова, говорится в сообщении ведомства."
У нас как всегда, правительство принимает решение, не спросив у народа!
Едирасты во главе с Пупиным и его народным фронтом только создают видимость того, что правительство вместе с народом.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.