В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
20.01.15 19:29
!!!
Глава ОЖД назвал срок окончания прокладки нового пути Москва–Крюково
Фото с сайта РЖД
Завершить строительство четвертого главного пути на участке Москва–Крюково планируется в августе 2015 года.
Об этом заявил начальник Октябрьской железной дороги Олег Валинский в интервью, опубликованном на сайте ТАСС.
«Реализация этого проекта и увеличение объемов пригородного движения, учитывая трафик в районе Крюково, Солнечногорска, где люди "задыхаются" в автомобильных пробках, — единственный способ нормально доехать до Москвы», — сказал Валинский.
Появление четвертого главного пути позволит развести по разным рельсам поезда дальнего следования и пригородные электрички и увеличить число последних. Мэр Москвы Сергей Собянин ранее обещал, что электрички будут ходить в так называемом тактовом режиме с интервалом в 5-7 минут, доставляя зеленоградцев в Москву за 25 минут.
Высокоскоростные «Сапсаны», курсирующие между двумя столицами, в ближайшее время также предполагается перевести на тактовый режим с часовым интервалом, сказал Олег Валинский. По словам начальника ОЖД, для этого будет разработана оптимальная схема движения, чтобы при увеличении количества поездов дальнего следования не допустить сокращения числа пригородных электричек. Добиться этого помогут, в частности, сдвоенные «Сапсаны», добавил Валинский.
Ранее чиновники озвучивали разные сроки ввода четвертого пути между Ленинградским вокзалом и станцией Крюково. Так, мэр Москвы Сергей Собянин и его заместитель по вопросам градостроительной политики и cтроительства Марат Хуснуллин в качестве срока окончания работ называли конец 2014 года, конец 2015 года и 2016 год.
После завершения этого проекта железнодорожники планируют приступить к строительству третьего главного пути от Крюково до Алабушево.
Круто! Если с сентября можно будет каждые 5-7 минут уехать и за 25 минут доехать до вокзала. Верится с трудом, правда...
Sangkau, 20.01.2015 20:17
61
что-то странно происходит. Сомнительные обещания есть, а выборов нет. Это все не с проста.
Prohozhij, 21.01.2015 12:15
01
Так уже к 18-му году готовятся.
lehljvptk, 20.01.2015 20:19
60
Фантастика! Только бы цены за проезд были ближе к народу, а полчища контролеров не сказывалось на цене билетов, тогда и зайцев будет значительно меньше.
Ein, 20.01.2015 21:11
40
Можно сказать так, чтобы и не соврать и не раскрыть сути вопроса :)
В режиме 5-7 минут да, но видимо не весь день.
За 25 минут до Москвы - это хорошо, но Москва начинается со станции Левобережная, до которой поезда уже сейчас за 25 минут доезжают!
zorg7978, 21.01.2015 08:34
30
Тоже обратил на это внимание. Скорее всего в каком-то временном интервале будет такой режим, ну скажем с 07-00 до 10-00, так сказать в час пик. И вечером.
Alcosoft, 20.01.2015 22:31
61
25 минут - это экспресс. А в Химках не? Не будут останавливаться? А в Сходне как? Тоже не? А в эпическом Новоподрезково? Пойдемте дальше...
По 4-му пути, допустим, поезда будут лететь в Мскв. А обратно? По одному из прежних. А... те, которые по расписанию в Клин - Тверь куда? По скоростному-то Сапсаны и прочие скорые будут шастать...Правильно - сократить за ненужностью. Или как? Или я чего-то не догоняю??
Uka, 21.01.2015 09:34
10
Присоединюсь к вопросу. Тоже интересно узнать подробности.
roob, 21.01.2015 09:54
01
Скорее по новому пути пустят Сапсаны. А для электричек дополнительно освободят один из старых.
Вэл, 21.01.2015 12:28
20
Сапсан до Зелика? А что, это мысль
Вэл, 21.01.2015 12:45
10
Дример, это просто бомба! Зачем было строить 1 (один) дополнительный путь для скоростного движения - непонятно. Это имело бы смысл только в том случае, если на участке Крюково - Комсомольская передвигался бы только 1 (один) состав. Ну, или 2(два) - при наличии разъезда где-нибудь в Химках.
Prohozhij, 21.01.2015 13:00
00
Хм, как раз доведение числа путей до четного значения и оправдывает наличие 3--го пути, поскольку его можно будет использовать раза в три эффективнее, плюс добавляется еще один путь.
Alcosoft, 21.01.2015 13:17
20
.....На участке Крюково - Москва....
Но поезда - то ходят из Твери, Питера, Мурманска, Петрозаводска...
Вот и получается, что под сокращения может попасть много пригородных поездов, которые от Солнечногорска до Твери. Мы же с вами держим в голове планы РЖД по увеличению Сапсанов на линии!
Prohozhij, 21.01.2015 13:24
04
Так там электричек итак много меньше. Понятно, что если году к 30-му постоят 4-й путь до Крюково (правда, для этого надо, чтобы РФ до этого года дожила), узким местом будет участок до Подсолнечной-Клина, ну так там третий путь в планах, году к 100-му, возможно, и построят (с той же оговоркой о сохранении РФ, что до 100-го года уже и маловероятно со всеми этими крымнашими).
Вэл, 21.01.2015 14:00
10
Мэр Москвы Сергей Собянин ранее обещал, что электрички будут ходить в так называемом тактовом режиме с интервалом в 5-7 минут, доставляя зеленоградцев в Москву за 25 минут.
Объясните мне, недалекому, как это будет происходить?
Гость_2009, 21.01.2015 14:11
00
Неверующим и тявкающим хомячкам все подробно (ближе к выборам) расскажут в широко известном в узких кругах блоге.
Нарисуют мультик (научились, готовятся к выборам).
Prohozhij, 21.01.2015 15:05
20
Если что-то будет, то одно из трех 1) под Москвой будут понимать Левобережную, 2) напомнят, что Зеленоград - как бы Москва, а значит, из З в М попадаем вообще за нулевое время, 3) запустят экспрессы, либо по тысяче за проезд, либо за счет дотаций, пока не наиграются/деньги не закончатся, погоняют.
Оптимальным было бы просто добавление пары электричек в Москву утром, пары в начале дня (между 9 и10) и трех-четырех дополнительных электричек вечером, плюс более равномерное распределение электричек по времени. Для этого 4-го пути, по идее, должно хватить.
Alcosoft, 21.01.2015 15:10
01
Я сейчас СТРАШНУЮ тайну открою. Когда планировались Сапсаны, было мнение, что они пойдут ВЗАМЕН существующих поездов. Но... Никого они не заменили. Количество скорых увеличилось и электрички просто стали лишними на празднике жизни РЖД.
Вэл, 21.01.2015 15:14
00
Помнится не так давно анонсировалось создание отдельной управляющей компании по эксплуатации Сапсанов. Создали уже или нет?
Alcosoft, 21.01.2015 15:41
10
Не знаю... НО
Если создадут, Вэл.... то за наш счет :)))))
Тарифы поползут тихонько ВВЕРХ. Там же нужно будет строить новое мафиозное образование внутри существующей мафиозной структуры, а это затратно... Знаете ли...
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Вэл, 21.01.2015 15:13
00
Прохожий, Вы меня не поняли. Я попросил Вас рассказать, как технически будет выглядеть движение поездов с использованием 4 (четвертого) пути с интервалом в 5-7 минут. Пусть даже до Левобережной.
Prohozhij, 21.01.2015 16:11
00
Так два пути из четырех будут выделены под электрички, два - для поездов. При наличии экспрессов с тактом 5-7 минут для обычных электричек на тех путях места не останется, соответственно, число обычных электричек сократят до 0-2 штук в сутки, в окна между поездами по их путям, например.
Вэл, 21.01.2015 17:35
00
спасибо
Вэл, 21.01.2015 17:42
00
еще бы хотелось ссылочку увидеть, откуда Вы это взяли
Prohozhij, 22.01.2015 11:59
00
Где-то здесь или на параллельном портале об этом писали. Ну и из общих соображений, по каждой паре путей разумно запускать поезда, двигающиеся с сопоставимой скоростью (по одной паре путей - быстрые, по другой паре - медленные), тогда поездов каждого типа можно пропустить максимальное количество.
Вэл, 22.01.2015 18:28
00
понятно. у соседнего подъезда бабушки нашептали.
ildar, 21.01.2015 11:21
20
По планам 2007 года - в 2009 году вход на платформы Крюково через турникет, в 2010 году уже построен 4ый путь.
SineD2005, 21.01.2015 14:06
10
Свежо питание, да серится с трудом...
Alcosoft, 21.01.2015 14:41
10
https://www.youtube.com/watch?v=99Acil8Lt7s
Тут и про зарплату Якунина сказано 1.3млн Руб В ДЕНЬ!
В думе был доклад. Опровержений не поступало :))))))
zorg7978, 22.01.2015 07:55
10
1.3млн Руб В ДЕНЬ!
??????? Нихрена Ничего ж себе...
Вэл, 22.01.2015 10:41
10
А ты как думал! Хочешь больше получать - работай больше. Например Якунин работает в 2600 раз больше и лучше, чем наш друг семьи из владимирской области.
Картограф, 21.01.2015 21:05
10
Всегда было интересно, если планируют пустить по центральным путям поезда, а по крайним - экспрессы от Крюково до Москвы (без остановок), то на чем будут ездить люди, живущие вблизи платформ Фирсановка, Моссельмаш и пр.? Что-то они либо недоговаривают
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.