ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве
Информация предоставлена отделом УФСБ по ЗелАО г. Москвы

Последние записи

Логвиненко / Каменка - индуктивные петли, адаптивка, кнопки.


Всем д.д.!

Завтра с утра в адаптивном режиме будет запущен светофорный объект на пересечении Логвиненко и Каменки.
Полный "фарш": индуктивные петли для транспорта + кнопки для пешеходов = отличная и полная адаптивка.
Вызывные фазы, пропуск фаз и т.д.

ВАЖНО!!!
Теперь пешеходная фаза будет для всех направлений сразу. Т.е. транспорт везде стоит, пешеходы идут. Это 1-я фаза.
Это позволит в итоге уменьшить общую длину цикла, что снизит время ожидания для пешеходов и транспорта.

Всем хорошего дня!

К.А.

Панфиловский / Центральный - вишенка на тортике:))


Всем д.у.!

Итак, вишенка на тортике, которую сделают при нанесении разметки на панфиловском в этом году.
Про этот вариант разметки внутри комиссии по БДД уже наверное 2 года говорили, мы (СпецДорПроект и Smart Traffic) вялотекуще предлагали, убеждали, спорили внутри комиссии с коллегами, но, в этом году решили бахнуть!:-)
Раз уж удалось убедить по односторонке на перешейке у Крюково, тут было попроще:-)
Префектуре респект!
Отдельное спасибо Павлу Котову (ЦОДД) за его терпение и упертость при подготовке проекта и согласовании:-)

Все просто: на перекрестке Панфиловского и Центрального проспектов, при движении "к Ленинградке", за 150 метров, появится еще одна полоса за счет встречного направления.
Т.е. "от Ленинградки к Крюково", левая полоса "выключена", т.к. с нее можно поворачивать только налево, на Центральный, а значит, мы ее заберем для встречного направления.
Получится, что двигаться прямо, к Ленинградке, теперь можно будет с 3-х рядов, а налево, на Северную промзону, как и было, с двух.
Мы сильно сократим утренний хвостик на Панфиловском и паровозом сократятся хвосты со всех напрвлений, т.к. длина цикла еще подрежется и адаптивочка всех будет раскидывать еще веселей.

Хорошего дня и выходных!
Погода шикарная!:-)

К.А.

Привокзальная площадь: петли, адаптивка, кнопки.


Всем д.в.!

Еще один объект запущен в полной адаптивке, т.к. был оборудован индуктивными петлевыми детекторами и кнопками вызова пешеходной фазы.
Сотрудникам "СпецДорПроекта" очередное спасибо!:-)
Будьте внимательны!
Теперь в этом узле будет легче автобусам и пешеходам,  ну и автолюбителям конечно.
Пешеходам теперь однозначно меньше времени ждать придется, а их там много!
Красота!

Хорошего вечера!

К.А.

Страницы: Пред. | 1 | ... | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ... | 119 | След.
Последние комментарии
Облако тегов
Smart Traffic Smart Traffic Technologies адаптивка адаптивное управление адаптивное управление светофорами адаптивные светофоры Анатолий Смирнов Антонович Константин Антонович Константин Анатольевич биатлон Волоколамское шоссе ГИБДД ГКУ ЦОДД Говердовский Владимир Вячеславович Департамент транспорта Москвы ДТП жалобы Зелао зеленая волна Зеленоград индуктивка индуктивные петлевые детекторы интеллектуальная транспортная система Инфопортал история ИТС ИТС Зеленограда камеры фиксации нарушений ПДД комментарии Константин Антонович Королев И.Г Королев Игорь Геннадьевич краеведение Крюково Ленинградское шоссе лыжи М-11 Матвей Елисеев МИЭТ Москва ИТС МХЛ общественность ООО "СпецДорПроект" отдых отмена выделенки на волоколамке отмена выделенной полосы на волоколамке отмена выделенной полосы на волоколамском шоссе Панфиловский проспект Парк Победы парконы петлевые детекторы полиция префектура Пятницкое шоссе редакция светофоры скоростная трасса Смарт Трафик СМИ Смирнов Анатолий Николаевич Спец Дор Проект СпецДорПроект стрелка Стрелка-СТ футбол ХК Зеленоград хоккей ЦОДД читатели экскурсия
 

ул. Заводская
Перекрыл тротуар
виновен: 5
не виновен: 3

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения