ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Госавтоинспекция городского округа Солнечногорск
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

Последние записи

Временное затишье или рабочий процесс.


"Страсти по велодорожкам" в округе немного улеглись. На данный момент ситуация с проектом единой сети велодорог следующая. В районных управах были разработаны свои предложения, затем они были объединены в общую схему и переданы на рассмотрение, как говорится, в соответствующие инстанции.

В свою очередь то тут, то там появляются велопарковки, построена пешеходная зона с велодорожкой у Чёрного озера. Смягчаются условия провоза велосипеда в электричке.

В общем, дело движется.

Естественно, высказывается много критики в отношении новых элементов велоинфраструктуры. Тут по-моему, главным критерием может служить то, насколько парковки, дорожки и другие элементы используются по назначению.

А ещё - заметно просторнее стало на тротуарах и площадях после установки ограждений и препятствий для автомобилей.

Второе дыхание "старого моста" - окончательное завершение реконструкции Солнечной аллеи.


Всем д.д.!

Хочется рассказать о очень важных локальных строительных мероприятиях запланированных на этот год и следующий.
Все эти мероприятия, позволят нам всем, перемещаться в Зеленограде еще быстрей и пассажирам общественного транспорта и личному транспорту.

Краткая ремарка: локальные строительные мероприятия, это реализуемые в рамках ДКР (департамента капитального ремонта) мероприятия направленные на улучшение движения транспорта и повышение безопасности.
Процедура весь сложна, но как показывает 2-х летний опыт реализации таких мероприятий, оно того стоит. Есть положительные результаты.
Процедура такова: префектура формирует предложения и передает в Департамент транспорта, ГКУ ЦОДД и ДКР, все это анализируется, выбираются действительно необходимые предложения и РЕАЛЬНО осуществимые и потом все это уходит в проектирование и затем в стройку.
Таким образом удалось сделать много заездных карманов для общественного транспорта, парковочных мест и удалось разгрузить узел у префектуры.

Проектирование сейчас в финальной стадии, можно показать часть наиболее важных и "вкусных" проектов.
После окончания проектирования проекты выставляются на торги и далее стройка. По планам ДКР это все должно произойти в 2013, часть перейдет на 2014 год. Стоит отметить, что Зеленоград, как всегда впереди всех - постоянно всех "пинает", "толкает", "гундит" и заставляет двигаться быстрей:-) Ну и слава Богу!


Одним из важнейших проектов, который предусмотрен, это проект по реконструкции пересечения ул.Радио и ул.Заводской, в районе старого моста, в новой части города. О загнул, только зеленоградец поймет о чем речь:-))

С точки зрения транспортной стратегии развития Зеленограда, эта реконструкция, фактически заканчивает собой реконструкцию Солнечной аллеи. Т.к. сейчас, Солнечная аллея недозагружена и готова принимать бОльшее количество транспорта со стороны старого моста, но там у нас торчат "хвосты".  Эта реконструкция позволит более-менее безболезненно "пережить" запуск нового жилого района Зеленый Бор - т.к. пропускная способность старого моста вырастет на 35-40%. И в утренние часы пик станет полегче на новом мосту, т.к. часть транспорта уйдет на старый мост.


Тут есть очень интересный факт: как вы думаете, если взять за 100% кол-во машин пересекающих оба моста, то какое распределение между старым и новым?  Уверен, что многие скажут - новый мост 70-80%, старый 20-30%.
так вот, удивительно рядом - даже сейчас, пропорция следующая: 50 / 50. Причем частенько, старый мост выбирается к 55-60%.  Удивительно, правда? Реальность чуть-чуть не бьется с нашими ощущениями.
А когда мы смотрим информацию датчиков транспорта, мы уже живем не ощущениями, а сухими цифрами.

Итак, вторая жизнь старого моста: будет подниматься ДВА ряда от круга у Кутузовского шоссе (сейчас один), по кругу будет вестись два ряда (сейчас один) и внимание, самое важное - перед светофором, будет ТРИ полосы в одну сторону и одна в другую. Т.е. мы выделяем для тех, кто едет под левую стрелку на Радио, отдельную полосу, чтобы они не держали тех, кому прямо. и на прямой ход на мост у нас получается две полосы.

При движении от моста к Кутузовскому шоссе будет одна полоса (больше не надо и не получится), но перед самым кругом формируем еще одну полосу, для того, чтобы те кому направо, на 657 в свою полосу, те кому на Кутузовское в сторону Пятницкого в свою и не мешались друг другу.

На пешеходных переходах будут дубляжи знаков пешеходный переход с подсветкой пешеходов.

Как-то так.

Чуть позже опишем другие  локальные мероприятия: вторая жизнь Московского проспекта, пересечение Центрального и ул.Юности, ул.Юности и Московского, Сосновой и каштановой и т.д.

Вот собственно сам проект.Специально выкладываем к проекту ОДД и ген.план, чтобы желающие могли посмотреть кол-во коммуникаций под землей в этом месте, да и в любом другом не меньше и кол-во согласований которое надо пройти, чтобы получить добро на такие работы. Т.е. быстро, к сожалению только мухи родятся, а чтобы сделать нормальный проект и потом его реализовать, требуется время.

проект ОДД:

Организация движения

Генплан


Всем прекрасных выходных!!
Добра и здоровья вам и деткам!

С уважением, Константин.

Солнечная аллея: полностью ПОЕХАЛИ:-)


Д.в. всем!

Сегодня запустили светофорный объект у пожарной части, т.е. теперь, появилась возможность машинам выезжающим от МИЭТ, не ехать до 8-го района, а развернуться перед пожарной частью.
С чем всех и поздравляем.
Как все было, можно освежить тут: Солнечная аллея, как это было:-)



Фактически, Солнечная аллея полностью запущена так, как НАДО! Т.е. как задумывали. Ура, товарищи!
Осталось установить две камеры фиксации нарушений скоростного режима (одна у "дуба" при движении в Крюково, вторая у пожарной части, при движении к МИЭТ) и запустить в первых числах сентября маршрут парк-райтов / парконов.

Сейчас, солнечная аллея являет собой фактически образец безопасной дороги и очень сильно облегчила передвижение как общественного транспорта, так и личного.
Как и моделировали, она оттянула на себя часть трафика с Панфиловского и имеет еще запас по пропускной способности.
Вдохнув вторую жизнь в "старый мост", с помощью локальных мероприятий в этом году, мы сможем "дозагрузить" Солнечную аллею с утра и освободить новый мост.

Резюмируя: не зря мы все терпели, ведь стало значительно лучше. Ведь так?:-)
И есть проекты и уже действия, как сделать ситуацию еще лучше.

Префектура, департамент транспорта и ГКУ ЦОДД, молодцы, стараются и весьма не дурно получается:-)

С уважением, Константин.

Страницы: Пред. | 1 | ... | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | ... | 119 | След.
Последние комментарии
Облако тегов
Smart Traffic Smart Traffic Technologies адаптивка адаптивное управление адаптивное управление светофорами адаптивные светофоры Анатолий Смирнов Антонович Константин Антонович Константин Анатольевич биатлон Волоколамское шоссе ГИБДД ГКУ ЦОДД Говердовский Владимир Вячеславович Департамент транспорта Москвы ДТП жалобы Зелао зеленая волна Зеленоград индуктивка индуктивные петлевые детекторы интеллектуальная транспортная система Инфопортал история ИТС ИТС Зеленограда камеры фиксации нарушений ПДД комментарии Константин Антонович Королев И.Г Королев Игорь Геннадьевич краеведение Крюково Ленинградское шоссе лыжи М-11 Матвей Елисеев МИЭТ Москва ИТС МХЛ общественность ООО "СпецДорПроект" отдых отмена выделенки на волоколамке отмена выделенной полосы на волоколамке отмена выделенной полосы на волоколамском шоссе Панфиловский проспект Парк Победы парконы петлевые детекторы полиция префектура Пятницкое шоссе редакция светофоры скоростная трасса Смарт Трафик СМИ Смирнов Анатолий Николаевич Спец Дор Проект СпецДорПроект стрелка Стрелка-СТ футбол ХК Зеленоград хоккей ЦОДД читатели экскурсия
 

ул. Заводская
Перекрыл тротуар
виновен: 5
не виновен: 3

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения