«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов без опыта работы. Это значит, что даже если у вас нет специфического опыта в фармацевтике, но вы готовы обучаться и развиваться, вы можете стать ценным членом нашей команды. Доход от 100 тысяч рублей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
ДД всем! Вот собственно проект, по которому подрядчик в ближайшее время после решения последних вопросов выйдет на стройку.Прошли очередные совещания в Префектуре по этому вопросу, остались мелочи. Оч. ждем начала стройки. Это выход из Зеленограда на скоростную М-11. Развязка и стыковка с М-11 будет закончена к открытию первого участка м-11, т.е. как заявляется в 2014 году. Ждемс. Очень:-)
Ну а в самом Зеленограде, планируется в рамках локальных мероприятий реализовать в ближайшие 1-2 года расширение Московского проспекта, чтобы обеспечить пропуск транспорта.
Сегодня в редакции Инфопортала просто какой-то день звонков разгневанных ньюсмейкеров. Утром позвонили из детского сада № 524, педагог-психолог которого Людмила Пожогина стала лауреатом ежегодной премии префекта. Сначала разговор вела сотрудница, которая долго отказывалась назвать свое имя, затем она передала трубку женщине, представившейся заведующей детским садом. Последняя в форме, далекой от вежливой, обвинила Инфопортал в распространении некорректной информации и потребовала (ни много ни мало!) снять этот материал с сайта. Под некорректной информацией руководитель учреждения понимала педагогический стаж Людмилы Пожогиной, который, оказывается, составляет не семь, как было указано в первоначальном варианте заметки, а девять лет. Конфуз в том, что именно цифра семь до сих пор (!) фигурирует в соответствующей графе в «профайле» лауреата премии на официальном сайте детского сада. Не меньшее возмущение вызвали и некоторые комментарии к материалу, которые, по мнению сотрудниц детского сада, также подлежат удалению с «официального сайта Зеленограда».
Кроме того, основанием для снятия материала, по мнению заведующей, являлось то, что описание заслуг Людмилы Пожогиной заняло в заметке меньше места, чем перечисление достижений другого лауреата премии, директора школы № 1739 Татьяны Прусаковой. Отметим, что почерпнуть эту информацию на сайте детского садика также решительно невозможно. Но это руководителя учреждения, судя по всему, совершенно не волнует. Описание заслуг Людмилы Пожогиной в новости Инфопортала было дополнено, но не в результате телефонной истерики, устроенной сотрудниками детского сада № 524, а после звонка из пресс-службы окружного управления образования, сотрудники которой предоставили в редакцию необходимую информацию и спокойно и вежливо попросили добавить ее в текст публикации.
Вторым «героем дня» стал бывший начальник зеленоградской колонии и экс-заместитель главы управы района Крюково по вопросам ЖКХ Михаил Бебишев, ныне занимающийся вопросами безопасности в Особой экономической зоне «Зеленоград». 26 октября Бебишев был замечен на месте крупной автомобильной аварии на мосту через реку Сходню и удостоился упоминания в одной из новостных заметок Инфопортала об этом инциденте. Сегодня экс-чиновник позвонил к нам в редакцию и настоятельно попросил убрать из материала упоминание о его персоне.
Свою просьбу Бебишев мотивировал тем, что он не был участником ДТП и не давал комментарии журналистам. При этом сам факт своего присутствия на месте аварии он не отрицал, таким образом подтвердив достоверность информации, изложенной в нашей публикации. Свой разговор с журналистом Инфопортала Бебишев закончил фразой «чтобы такого больше не было». А через несколько минут на электронный ящик редакции пришло анонимное письмо (без подписи и с именем отправителя «No Name No») со следующим текстом (орфография и пунктуация сохранены): «Господин Бебишев М.С. не учувствовал в аварии, и не давал комментариев на этот счет. Убедительная просьба, удалить данную информацию». Почему господин Бебишев хочет скрыть от общественности, что он присутствовал на месте аварии, остается загадкой. В качестве вывода из описанных историй хотим подчеркнуть, что редакция Инфопортала всегда открыта для диалога и при необходимости допускает мотивированное внесение незначительных изменений в опубликованные материалы. При этом мы считаем неприемлемым вмешательство посторонних лиц в редакционную политику и оставляем на свое усмотрение решение всех вопросов, связанных с содержанием наших публикаций.
ДД всем! Сегодня: 1) Под руководством зам.префекта Панина О.О. провели еще одно совещание на объекте - подрядчик приступил к работе, работы на самом критичном участке (60 метров) до эстакады должны закончить до понедельника, после этого бетонные блоки будут частично сняты, чтобы обеспечить полноценных 3 ряда при спуске с эстакады. В данный момент проблема в том, что левый и средний ряд на эстакаде смешиваются и скорость потока падает очень сильно. И машины не успевают уходить.
2) Обновили программу контроллера. Ситуация с эстакады стала значительно лучше, но теперь будут "придерживаться" остальные направления.
3) Процесс работ находится на контроле у руководства города и ДКР, ну а общественность каждый день будет мониторить ситуацию, чтобы в случае чего поднять бучу!
Хорошего дня и поменьше пробок!
С уважением, Константин.
p.S. Еще раз хочу обратить внимание, что данная ситуация показывает насколько критично "выпадание" одного ряда даже для 3-4х полосных дорог. Это просто беда. Поэтому аварии и сломавшиеся/припаркованные авто являются одними из основных причин генерации пробок.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.