«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов без опыта работы. Это значит, что даже если у вас нет специфического опыта в фармацевтике, но вы готовы обучаться и развиваться, вы можете стать ценным членом нашей команды. Доход от 100 тысяч рублей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
ДД всем! Видимо по ходу надо вводить номинацию "гений вождения" и разорять этих гениев экономически:-) Опять и смех и грех.
Вот он, АНТИГЕРОЙ, тот кто сегодня поставил пока абсолютный рекорд Зеленограда - перекрыл 3 полосы из 4-х на Панфиловском проспекте перед Болдовым ручьем (в сторону Ленинградки) и выставил город от Болдова ручья до практически Андреевки.
Итак, развитие событий, со слов водителя Вольво. Водитель лады приоры, стоял в правом ряду, для поворота на улицу летчика полагушина, потом у него засвербило где-то и он решил щимануться левее не глядя в зеркала и тут, едет автобус. у него фиг проскочишь. Итог - удар в левый бок:
У автобуса вот так:
После удара автобуса, десятка продолжает кульбиты и находит на дороге бедные, несчастные и так битые-перебитые машины такси Ракета, причем сразу две:-) Одна тащила другую на буксире.
Ну и для закрепления достигнутого результата, десятка отлетает в Вольво:
В вольво были дети, их везли в школу, слава богу никто не пострадал.
ну и после всех телодвижений на дороге, осталась свободной одна полоса и та, для поворота на Болдов ручей. И город стоял наглухо, от Болдова ручья и практически до Андреевки.
Авария произошла в районе 8.10, ГИБДД приехала в районе 8.40, убрали машины в районе 9.10. Пробка "ушла" в 9.40.
еще раз, призываю - вбиваем в телефон номер дежурной части ГИБДД и сообщаем о таких событиях: 8-499-733-03-44.
Ну и конечно, пожалуйста, не спешите и будьте внимательны. Невнимательность может стоить кучи нервов, а иногда и здоровья!
ДД всем! Хочу описать историю одной аварии, в которой ущерб составил в пределе 2-3 тыс. рублей, и из-за которой тысячи зеленоградцев сегодня с утра томились в пробке на Панфиловском проспекте. И самое интересное, что после того, как аварию убрали сотрудники ГИБДД, для "оставшегося" хвоста пробки, причиной пробки стал светофор:-) Т.к. естественно, что сразу весь накопившийся транспорт никуда деться не может и начинает упираться в светофор, и причиной становится "этот долбанный светофор":-)
И основная идея писанины, не в ругании водителя виновника ДТП, а в том, что текущая система ОСАГО - КРИВАЯ!! И мы должны начинать "подавать голос", стучать кулаком по столу требуя, чтобы наконец появился НОРМАЛЬНЫЙ "европротокол" в России, а не корявый. Это позволит значительно сократить задержки транспорта из-за огромного количества мелких аварий, которые выеденного яйца не стоят. Поэтому и опрос решили "прикрутить".
В Москве это одна из весомых причин "генерации" пробок. Поцарапав друг-другу бамперы на 2000 рублей, водители создают часовые проблемы для тысяч других водителей. И такой мелочевки в Москве до 2000 в сутки!!! А могли просто - выйти, обменяться полисами и разъехаться.
Итак, сегодня, до приблизительно 8.20 (+- 10 минут) все шло в штатном режиме. Потом, водитель Хёнде Соната двигаясь по панфиловскому проспекту к Ленинградскому шоссе, чуть-чуть заехал под БМВ Х5 не доезжая 60 метров до перекрестка с Болдовым Ручьем и летчика Полагушина. Из повреждений у Хёнде - поцарапанное правое переднее крыло, у БМВ скорее всего только снизу бампера только потертость. И машины заняли всего ОДИН ряд из 4-х, на подходе к перекрестку. Но этого оказалось достаточно, чтобы пробка собралась практически до крюковской эстакады. Все банально - фактически на проезд прямо, осталась одна полоса, т.к. левая - поворот на болдов ручей, правая - направо на Полагушина, одна прямо - авария, итого прямо - одна полоса с перестроением. Хоть 10-ть адаптивок - не выкачать пока машины стоят:-)
И конечно, предвидя гневные молнии в сторону сотрудников ГИБДД - быстрей пусть аварии убирают, скажу так, что когда я позвонил в дежурную часть в районе 9.10, об этой аварии они еще не знали. Хотя мимо этих машин проехали тысячи водителей, которые могли ПОМОЧЬ тем, кто сзади, просто позвонив в дежурку и сказав про аварию. И тогда инспектор ГИБДД примчался бы быстро и оформил. А так аварию убрали в районе 9.40. И тысячи людей опоздали на работу и учебу. Т.е. с момента получения информации в ГИБДД, до физического устранения проблемы на дороге прошло мало времени, осталось, чтобы ГИБДД об этом узнавало как можно быстрей!
Запишите тел. дежурной части нашего батальона, очень полезный телефон и очень толковые сотрудники с того конца провода: 8 499 733 03 44. Сегодня вы поможете тем, кто сзади в пробке, завтра водители помогут Вам. Шоферское братство в действии.
И пожалуйста, помните, Ваша невнимательность, может стоить потерянным временем не только Вам, но и тысячам людей.
Вот такие дела. Даешь внимательное вождение и ДАЕШЬ НОРМАЛЬНЫЙ евро протокол в России!!
если Вы поддерживаете появление НОРМАЛЬНОГО евро протокола в России, голосуем - ЗА. Если нет - против! Что есть нормальный евро протокол: если в аварии не пострадали люди, если в аварии пострадали два автомобиля, если предполагаемый ущерб не превышает 100 000 (ста тысяч) рублей и ВАЖНО, если нет разногласий в том, кто виноват в аварии, то водители выходят из машин, обмениваются полисами, быстро зарисовывают ДТП, фотографируют и разъезжаются не дожидаясь приезда сотрудника ГИБДД и потом пострадавший подает документы на выплату в свою страховую.
Я - ЗА!
Хорошего дня и солнечного настроения!
С уважением, Константин.
Фото1. Машины занимают один ряд, но вокруг них хаотичные перестроения и скорость в районе 10-15 км в час.
Фото 2. Впереди машин пусто, но туда надо еще просочиться.
ДВ всем!Только отрапортовали, что "взлетел" наш самый большой Боинг и тут хренакс:-) Ту-204 идет на аварийную посадку.... По данным с контроллеров и по звонку из ГИБДД (работают, молодцы ребята) стало понятно - что на Крюковской эстакаде при спуске в старый город - ЖОПА!!!8) Большая такая. Пока ехали, было две мысли: ГИБДД молодцы быстро дали обратную связь и адаптивка работает:-)) Ибо как только что-то у нее пошло не так, все это сразу почувствовали.
Приехали и не обнаружили ничего нового для себя:-) Смех сквозь слезы.... Низкий поклон вам, о великие строители. Мы конечно, и я лично, приносим свои извинения горожанам, за те чудеса, что вы решили замутить одномоментно на этом самом сложном перекрестке.
Чудо раз - ковшом экскаватора, строители ковыряющие уже 2-й год коллектор на съезде с эстакады умудрились порвать кабель идущий от детектора, который находится на эстакаде. Причем кабель изначально поднимали как можно выше - защита от дурака, не сработало не фига!!
Чудо два - детектор транспорта смотрящий на Солнечную аллею, был воспринят рабочими Геры, как офигенно удобная штуковина, для того,чтобы повесить на нее моток кабеля. И понятно, что повесив моток, крепление сбилось, камера повернулась и о ЧУДО!! Вместо детектирования проезжей части Солнечной аллеи, камера приступила к охране воздушного пространства корпуса 830 8) наш ответ Шереметьево!!! Будете плохо себя вести, еще и ракеты земля-воздух на столб повесим:-) гера, она может!! Всем бояться!!
детектируем воздух. Черные перпендикулярные полоски, это две зоны детекции, которые смотрели ранее на две полосы Солнечной аллеи. Теперь - охраняют покой жителей корпуса 830
,
В общем вот такая фигня приключилась:-) Внесли коррекции в работу, чтобы программа не сходила с ума, в районе 13.15. Быстро все нормализовалось. Отреагировали максимально быстро.
Теперь пишем ТЗ, разработчикам ядра программы, что парни, у вас там в европах все офигенно конечно, но у нас куча моментов, которые вам и не снились:-)) и эти моменты никак не прописаны адекватно в логике работы. Мы исправляем на ходу, но вам придется дорабатывать. Чуваки просто НЕ ПОНИМАЮТ, о чем речь идет:-)) Подождите, детектор повесили? настроили? работал? какой экскаватор? какой провод?) как могут одновременно отвалиться два направления??? Кропотливо докручиваем, доводим и будет хорошо! Адаптивку как ребеночка, надо вырастить и воспитать и тогда она будет радовать окружающих!
Вот такие дела. И продолжаю говорить о том, что изначально, выбрали с Смирновым А.Н и Королевым И.Г сложную, весьма неприятную, но единственно правильную позицию - полная открытость и максимально подробный рассказ о производимых действиях. Как просто прятаться за вывесками ведомств и как сложно говорить лично от себя. Но так правильно, ибо в правде сила!!! Вместе мы победим!
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.