ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS
Открыт массовый набор операторов на заводе «Велфарм-М»
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов без опыта работы. Это значит, что даже если у вас нет специфического опыта в фармацевтике, но вы готовы обучаться и развиваться, вы можете стать ценным членом нашей команды. Доход от 100 тысяч рублей.
Реклама
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Реклама

Тор 10

Самое комментируемое
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве
PreviousNext
Блоги

Последние записи

41 км. Гера активно двигается вперед. Изменения с 15 мая. Год, будет сложно!


Всем д.в.!


Фирма ЗАО "ГЕРА", активно двигается по реализации проекта развязки на 41 км Ленинградки и Панфиловского.
Посмотрите маленькое видео, что есть группа компаний ГЕРА, как выглядит стройка с высоты птичьего полета, какой объем работ будет выполнен и что будет на 41 км в итоге.





Начиная с 15-го мая, начнется строительство первой "закладки" тоннеля под Ленинградкой, поэтому, с 15-го мая произойдет значительное изменение организации дорожного движения на пересечении Панфиловского /  Ленинградки и Льяловского шоссе.

Основные вводные, как все будет, смотрите ПОДД:



1) Для выезда из Зеленограда в сторону области и Менделеево, рекомендуем использовать развязку на 37 км ленинградки и потом двигаться по Ленинградскому шоссе. Фактически, выезд с Панфиловского пр-та будет осуществляться в один ряд, будет небольшое уширение перед перекрестком, но это капля в море. сейчас у нас выезд в 3 полосы, будет фактически в одну. затруднения будут очень серьезные!

2) такая-же ситуация при выезде с Льяловского шоссе - сейчас выезд в две полосы, будет фактически в одну.

3) Пока платная Ленинградка "бесплатная", будет более-менее терпимо. Т.к. для выезда в область, особенно в пятницу, можно уехать через новую ленинградку, а для выезда из Менделеево можно пока использовать технологический выезд на новую ленинградку.

4) Ситуация ухудшится, после того, как платная ленинградка станет платной. Но на этот случай у нас ест "рояль в кустах", запасной вариант организации движения на 41 км, если потребуется, будем реализовывать.

Но есть позитив:-)
Трудности временные:)
Зато через 1-1,5 года, все забудут про трудности на 41 км и будет всем счастье.
И станут зеленоградцы и еще многие сотни тысяч людей, тратить на дорогу 20-30 минут в день меньше и смогут провести их с семьей и друзьями! И это просто супер!;)

С уважением, Константин.

Ну и чуть-чуть видов с 41 км в "великий исход на дачи 30 апреля"









Вот эта узкая извилистая дорожка и есть "выезд и въезд" панфиловского.



Футболисты приступают к очередной защите титулов


В среду 22 апреля ФК «Зеленоград» проведет первый официальный матч в 2015-м году.


Фото пресс-службы ФК «Химки»

Читать подробнее...

Время действия знаков 3.27 на Озерной и Михайловке, пробуем. Зачем нужна чистая Озерная?


Всем д.у.!

Прошло 10 дней с момента, как начали чистить Оезрную аллею со стороны пруда:

1) Катастрофы не случилось.

2) За неделю поступило 2 предложения о создании парковок на территории пром.зоны - было бы желание. На комиссии по БДД, естественно, поддержали разработку проекта.

3) Диких пробок, огромного кол-ва аварий и прочих напастей, которые прогнозировались в очередной раз в комментах, тоже не случилось.

4) Зато, стало понятно, что водители стали на порядки лучше знать и чтить ПДД - через 2 дня, никого уже не было под знаками. раньше, о таком мечтать не могли - помните наплевательское отношение к знакам на Савелкинском, Панфиловском, везде, короче?:-) А сейчас - знают, что за знак, что может быть, если бросишь машину под ним.

5) Озерная, особенно вечером, справляется отлично.

Теперь, о маленьких, но ПРИЯТНЫХ изменениях, которые мы сделаем уже на следующей неделе. Причем мы сами не ожидали, что сможем сделать их так быстро, т.к. думали, что так просто "работать" с водителями еще не получится. Но, приятно ошиблись.

Итак:

1) на комиссии по БДД, которая была во вторник, приняли решение разрешить парковку на Озерной аллее напротив 701 корпуса и на улице Михайловке (где мы вычищаем для автобусов правую полосу) с двух сторон, с 19.00 до 8.00.  

Т.е. по факту, мы пробуем делать то, о чем говорили несколько лет, но не было уверенности, что это сработает (т.к. водителям было плевать на ПДД) - мы организуем НОЧНУЮ парковку для жителей, на УДС, Фактически, стараемся вытащить машины из дворов, "с газонов". Т.е. ночью не мешаете - пожалуйста стойте, но утром, до 8.00, будьте добры, исчезните с дороги.
Таких возможных мест - еще достаточно много.
будем смотреть и потихоньку вводить такую возможность, где это получится.

В общем, от аккуратности и сознательности жителей 7-го района, зависит, как будем дальше вводить этот инструмент.

С ГКУ ЦОДД договорились, что в  маршруты парконов-паркрайтов внесут изменения.


2) Для чего вообще нужна "чистая" Озерная со стороны пруда?

а) 95%, а может и больше, водителей, которые парковались на стороне пруда, переходили дорогу по прямой. прямо от машины, в нарушении ПДД, просто через проезжую часть - дойти до пешеходника? нет, это нам не по силам. Поэтому для их же безопасности, убрали "предмет" брожения туда-сюда перед машинами.
б) самое важное, что после того, как в середине мая, на 41 км начнутся работы по строительству тоннеля, и транспорт будет переведен на временную схему движения, вот тогда, у нас Озерная будет выполнять наиважнейшую функцию по пропуску транспорта, т.к. потоки на въезд и выезд перераспределятся колоссально.
И нам Озерная "к МИЭТу" необходима будет чистая.

Сразу могу сказать, что тем, кто выезжает с Льяловского шоссе, придется не сладко.... если у зеленоградцев есть альтернатива, то после того, как запустят платную дорогу и закроют технологический выезд на платную дорогу, которым сейчас многие пользуются, всем будет единственный путь - только на 41 км, а там будет кошмар. Мы увидим много видео про "войны с обочечниками".

О тех изменениях, что грядут на 41 км, сообщим на следующей неделе. Но можно готовиться к "веселым" временам. будет не просто.

Всем хорошего дня!

С уважением, Константин.

Страницы: Пред. | 1 | ... | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | ... | 119 | След.
Последние комментарии
Облако тегов
Smart Traffic Smart Traffic Technologies адаптивка адаптивное управление адаптивное управление светофорами адаптивные светофоры Анатолий Смирнов Антонович Константин Антонович Константин Анатольевич биатлон Волоколамское шоссе ГИБДД ГКУ ЦОДД Говердовский Владимир Вячеславович Департамент транспорта Москвы ДТП жалобы Зелао зеленая волна Зеленоград индуктивка индуктивные петлевые детекторы интеллектуальная транспортная система Инфопортал история ИТС ИТС Зеленограда камеры фиксации нарушений ПДД комментарии Константин Антонович Королев И.Г Королев Игорь Геннадьевич краеведение Крюково Ленинградское шоссе лыжи М-11 Матвей Елисеев МИЭТ Москва ИТС МХЛ общественность ООО "СпецДорПроект" отдых отмена выделенки на волоколамке отмена выделенной полосы на волоколамке отмена выделенной полосы на волоколамском шоссе Панфиловский проспект Парк Победы парконы петлевые детекторы полиция префектура Пятницкое шоссе редакция светофоры скоростная трасса Смарт Трафик СМИ Смирнов Анатолий Николаевич Спец Дор Проект СпецДорПроект стрелка Стрелка-СТ футбол ХК Зеленоград хоккей ЦОДД читатели экскурсия
 

Мануальная терапия в семейной медицинской клинике «Детство Плюс»
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Реклама
ул. Заводская
Перекрыл тротуар
виновен: 5
не виновен: 3

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
PreviousNext