ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

Последние записи

Велолето 2014, обзор событий


Мы долгое время ничего не писали в этом блоге, но не смотря на это велосипедное движение в Зеленограде продолжает активно расти и развиваться. В городе появилось несколько велопрокатов, установлено достаточно большое количество велопарковок, проводятся различные велосипедные мероприятия, формируются велосообщества.

Ниже напишу о некоторых интересных велособытиях, которые уже состоялись в этом году и о тех, которым ещё предстоит свершится.

БЫЛО.

Очень ярко и интересно в велосипедной теме проявил себя Зеленоградский историко-краеведческий музей.  Сотрудники музея разработали и подготовили программу велосипедных экскурсий по Зеленограду.

Открытие проекта состоялось 17 мая 2014 в рамках московской программы "Ночь в музее". В организованной зеленоградскими музейщиками Музейной Велоночи приняло участие более двухсот велосипедистов, что превзошло все ожидания самих организаторов.




БУДЕТ

Теперь музей проводит экскурсии на постоянной основе, в программе музейщиков несколько тематических маршрутов, например,
"Изумрудный спутник" , "Отсюда начинался фронт, отсюда виделась победа!",  информация об экскурсиях публикуется на сайте музея и в группеВК.

Открытый зеленоградский велосипедный клубZelBike, который на  данный момент объединяет более тысячи велолюбителей, в течение семи лет проводит активную деятельность. На форуме клуба можно получить полезный совет на велосипедную тему, найти единомышленников, узнать о регулярных покатушках по городу и его окрестностям.

БЫЛО

В этом году ZelBike провел очередную традиционную кросс-кантри велогонку "Корешки", в которой приняло участие 60 спортсменов-любителей из Москвы и 10  - из Зеленограда.  


БУДЕТ

В планах Зелбайка - популяризация велосипедного спорта в Зеленограде и увеличение организованных велосипедных мероприятий для любителей любого уровня. На следующий год клуб планирует провести две кросс-кантрийные гонки.

6 сентября в День города клуб примет участие в праздничном шествии по Центральному проспекту, так что встречаем колонну велосипедистов в клубной форме и с флагами бурными аплодисментами и криками поддержки.

БУДЕТ

Любителей экстремальных зрелищ ждёт довольно яркое событие.
24 августа 2014 года на площади Юности состоятся соревнования по скоростному велосипедному триалу на кубок "Молодежной Республики".





Скоростной триал - захватывающее состязание, в котором спортсмены попарно проходят одинаковые параллельные трассы на скорость, победивший в паре проходит в следующий этап.

Организаторы обещают участие именитых спортсменов, которые любят зеленоградские соревнования, что проходят неформально, интересно и весело.


БЫЛО

1 июня, в День защиты детей,  на роллердроме у Школьного озера прошла первая Зеленоградская Беговелогонка . Такого накала страстей я не видел давно. И тут число участников превысило все возможные прогнозы - 355 детей.
Дети от двух лет до десяти лет гоняли на беговелах и самокатах по трасе под зрительские овации, это было зрелище, от которого захватывает дух. Подробный фотоотчёт о гонке можно посмотреть на сайте организаторов RunBike-Race.ru



БУДЕТ

7 сентября 2014 года организаторы проводят вторую, осеннюю Зеленоградскую Беговелогонку. На этот раз они обещают, что будут учтены все недочёты первой гонки, и организация и судейство будет проведено на высочайшем профессиональном уровне.

Заезды для маленьких будут проведены сначала, а затем в состязание вступят дети постарше. Прошедшим электронную регистрацию на сайте не надо будет регистрироваться на площадке. В прокате будет достаточное количество инвентаря - самокатов и беговелов. Судейство и заезды будут организованы специалистами.


Велосезон ещё не закончен, отчёты о событиях августа и осени напишу по мере поступления.

Рашид Валеев.

Внимание! С завтрашнего дня меняется схема движения на перекрестке ул.Радио и ул.Заводской!


Всем д.д.!

Сегодня ночью начали менять "конфигурацию" перекрестка ул.Заводской и Радио.
С завтрашнего дня все будет по новой, как мы и запроектировали

Как будет организовано движение

Огромная просьба к водителям - не рулите "не приходя в сознание" со словами "я тут так все время ездил", смотрите на знаки и на разметку.

Сегодня все еще "полуфабрикат" - идут доделки, доставляют знаки, доделывают разметку.
С завтрашнего дня уже все будет по новому, и ГИБДД начнет уже хмурить лоб при выезде на втречку, а чуть позже и нещадно штрафовать и лишать прав.

Внимательней!

Ну и после того как все вкатаются, за 1-2 недели, мы все сможем наслаждаться улучшением ситуации в целом при движении из новой части города в старую и обратно.
И спокойно ждать заселения нового микрорайона "Зеленый Бор".
С точки зрения транспортной стратегии развития Зеленограда, эта реконструкция фактически заканчивает собой реконструкцию Солнечной аллеи. Т.к. сейчас, Солнечная аллея недозагружена и готова принимать бОльшее количество транспорта со стороны старого моста, но там у нас торчат "хвосты". Эта реконструкция позволит более-менее безболезненно "пережить" запуск нового жилого района Зеленый Бор - т.к. пропускная способность старого моста вырастет на 35-40%. И в утренние часы пик станет полегче на новом мосту, т.к. часть транспорта уйдет на старый мост.

Всем хорошего вечера!

С уважением, Константин.

Изменения на Волоколамке: итог превзошел ожидания. Рост пассажиропотока 904 автобуса впечатляет - в июле рекорд!


Всем д.у.!

Возвращаясь к теме проведенных изменений на Волоколамке, которые мы разработали и смогли согласовать с помощью префекта СЗАО Говердовского В.В. и его зама Прищепова А.М. со всеми инстанциями (ЦОДД, Деп.транспорта)  и в итоге реализовать:
Волоколамка - ДА! Поехали!

Когда мы моделировали и строили прогнозы возможных плюсов, то указывали следующие:


1) Разгрузка основной транспортной артерии СЗАО, т.е. уменьшение времени в пути для личного транспорта в течении дня - Сбылось
сейчас картинка еще более радужная.

2) ликвидация на ул.Панфилова / ул. Константина Царева  ТРЕХ светофорных объектов, которые там теперь просто не нужны, освобождение ул. Панфилова и Зорге от транзитного транспорта - сбылось.

3) Освобождение ул.Пехотная, Курчатова, Щукинская да и в принципе всего района Щукино от транзитного транспорта - сбылось. Теперь на этих улочках тишь и благодать.

4) Основным же мотивом и мерилом успеха было выбрано:  увеличение загрузки общественного транспорта, за счет увеличения скорости движения и повышения оборачиваемости подвижного состава.
"Печкой", критерием оценки результата изначально решили взять 904 полуэкспресс следующий из 4-го мкр-н  Митина до Белорусского вокзала.
Загрузка этого маршрута на протяжении 2012 года либо падала, либо росла незначительно (сравниваются месяц к месяцу каждого года).
Т.е. полностью отражала ситуацию при движении из / в  Митино по Волоколамке (основной артерии СЗАО) - ехать на этом маршруте? Ну уж нет!  Стоять в пробке туда и тем более обратно в автобусе? Нет. Либо метро, либо раз уж стою - то лучше в авто.

И вот, после проведенных мероприятий, 904-й ПОЕХАЛ! Именно поехал! Как и все остальные маршруты следующие по Волоколамке. Так же и трамваи стали меньше тратить времени при выезде со Свободы в сторону Волоколамки.

И как поехал 904-й! Просто супер.
Как только он поехал, горожане стали его использовать и далее заработало сарафанное радио и просто логика - зачем мне ехать в сторону центра на машине, если я спокойно могу доехать на автобусе? причем быстрее чем на авто?

В июле был поставлен абсолютный рекорд этого маршрута за всю историю - за месяц было перевезено 379 383 пассажиров.
Все данные официальные, ГУП "Мосгортранса".
И чтобы увидеть, что маршрут получил "второе дыхание" именно после произведенных изменений, просто посмотрите на графики его перевозки помесячно с самого начала открытия маршрута:

количество перевезенных пассажиров:




рост в %, хорошо виден постоянный рост, с постоянным увеличением % с ноября 2013 года, после изменений:




Отличный результат! С чем всех и поздравляем!
И конечно, в очередной раз убедился - что сколько бы ушатов дерьма в твой адрес не лили комментаторы, если уверен в правоте и результате - делай! Тем более, если уверенность рождается в результате диалога с большим количеством специалистов.
И это неизбежно - всем мил не будешь: сделав хорошо абсолютному большинству, чуть-чуть "прижали" абсолютное меньшинство, которое осталось недовольно в итоге. Но это жизнь:-)

С уважением, Константин.

P.S. Сейчас в работе ТПУ Планерная и Ленинградка.

Маршрут 904-го автобуса, очень удобно Зеленоградцам:-)

Страницы: Пред. | 1 | ... | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | ... | 119 | След.
Последние комментарии
Облако тегов
Smart Traffic Smart Traffic Technologies адаптивка адаптивное управление адаптивное управление светофорами адаптивные светофоры Анатолий Смирнов Антонович Константин Антонович Константин Анатольевич биатлон Волоколамское шоссе ГИБДД ГКУ ЦОДД Говердовский Владимир Вячеславович Департамент транспорта Москвы ДТП жалобы Зелао зеленая волна Зеленоград индуктивка индуктивные петлевые детекторы интеллектуальная транспортная система Инфопортал история ИТС ИТС Зеленограда камеры фиксации нарушений ПДД комментарии Константин Антонович Королев И.Г Королев Игорь Геннадьевич краеведение Крюково Ленинградское шоссе лыжи М-11 Матвей Елисеев МИЭТ Москва ИТС МХЛ общественность ООО "СпецДорПроект" отдых отмена выделенки на волоколамке отмена выделенной полосы на волоколамке отмена выделенной полосы на волоколамском шоссе Панфиловский проспект Парк Победы парконы петлевые детекторы полиция префектура Пятницкое шоссе редакция светофоры скоростная трасса Смарт Трафик СМИ Смирнов Анатолий Николаевич Спец Дор Проект СпецДорПроект стрелка Стрелка-СТ футбол ХК Зеленоград хоккей ЦОДД читатели экскурсия
 

ул. Заводская
Перекрыл тротуар
виновен: 5
не виновен: 3

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения