ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

Последние записи

Встречайте - локальная адаптивка, она же "роторный пулемет" :-)


Всем д.д.!

Особо внимательные водители уже смогли заметить "странное поведение" светофоров на части перекрестков нового города.
"Странность поведения" заключается в том, что значительно уменьшилось время ожидания зеленого и проезда перекрестков, т.е. уменьшились задержки транспорта / пробки. Если на направлении нет транспорта, то зеленый горит очень мало и быстро переключается на следующую фазу. Особенно это заметно в НЕ часы пик.
Форумчанин  Костя Кузнецов ака radiobulles  даже запилил прикольный ролик на эту тему:D  За что ему спасибо, насмешил8)



Все просто, мы запустили на этих перекрестках локальную систему адаптивного управления светофорными объектами.
Как помним, в старом городе у нас большие зоны адаптивки, которые увязаны между собой и это вызывает определенные сложности.  Условное название новой адаптивки - "роторный пулемет", Максиму Маркосову спасибо за название;)
Роторный пулемет, т.к. раскидывает транспорт очень здорово.

В новом городе мы попробовали новый подход в силу особенностей улично-дорожной сети  и распределения транспорта.
Получилось на наш взгляд очень хорошо.

Сейчас "роторный пулемет" работает на Каменке /Панфиловском, Панфиловский / Андреевка, Каменка / Логвиненко.
Частично на 41 км на Ленинградке.

Обращаем внимание в очередной раз на то, что таймеры обратного отсчета не являются для водителей основными сигналами.
Водитель ОБЯЗАН ориентироваться на основные сигналы светофора - красный и зеленый.
В силу особенностей, при работе адаптивки могут возникать ситуации, когда таймер заканчивает отсчет но зеленый или красный не загорается, поэтому водитель ОБЯЗАН смотреть на основные сигналы светофора, а не как в формуле 1:   03,02,01 - старт,полетел, а ему еще красный.


Важное дополнение: разрывы в детектировании транспорта могут возникать по вине "тормозов" и "ковыряющих в носу", т.е. если кто-то долго трогается и возникает большое окно, то зеленый вырубается, можете посигналить соне.

учитывая то, что в силу каки-то причин, по каменке от 657 проезда к панфиловскому едет тьма учебных машин, которые тормозят при включении зеленого, пришлось увеличивать интервал "окна" на 30%:)
В общем ИТС Зеленограда развивается дальше, идей еще много;)
Задавайте вопросы, если есть.

Всем хороших выходных!

С уважением, Константин.

P.S.
Тут более долгий ролик, показывающий как происходит переключение, когда транспорт на направлении заканчивается.
Это вечер, час пик:D  Сорри за вертикальное видео8)

Пешеходный переход через Новокрюковскую теперь РЕГУЛИРУЕМЫЙ!


Всем д.в.!

Свершилось - мы дожали регулируемый пешеходный переход через Новокрюковскую, у ТЦ Зеленоградский.
Засинхронили с существующим светофором на Советской.
Просьба к водителям и пешеходам: будьте внимательны, не едьте / идите по памяти, а смотрите и думайте.  Просто беда: пешеходы не смотрят на сигналы и водители, понятно, что не привыкли, но нельзя на автопилоте ходить и ездить по улицам!!!

Теперь будет значительней проще всем и пешеходам и автобусам и машинам.
Посмотрим на ситуацию, может большой светофор на перекрестке дальше и не нужен будет.

Огромное спасибо зеленоградскому отделу ЦОДД: Данилову Павлу Юрьевичу, Наберкину Александру и Тереньтьеву Александру за самоотверженный труд и смекалку на благо родного города!

И конечно, хочу попросить, если считаете нужным, потратить 2-3 минуты и сказать официальное спасибо ЦОДД, ведь практически всегда ругаться у нас есть время, а остановиться на 2-3 минуты и сказать просто спасибо, часто забываем или нет времени:   Электронная приемная ГКУ ЦОДД,сюда можно написать "спасибо"!
Всем хороших выходных!

С уважением, Константин.

P.S. От момента как мне удалось договориться с Руководителем ЦОДД Порташниковым М.Г. о том, что пока сделаем в такой конфигурации, до физического исполнения, прошло нормально времени. НО, общество хотело : конкурсов, тендеров, электронных торгов - вот по всей процедуре и прошлись, дождались закупки ЦОДД кабеля (его надо было 450 метров) и сделали в итоге:-)  И это не самое долгое ожидание. Так что все норм:-)








Непропуск пешеходов. Кто получит 1500 руб? Многие! Смотрим.


Всем д.у.!

возвращаясь к этой теме:
Камеры непропуска пешеходов на нерегулируемых пешеходных переходах

Тут ОБЯЗАН сделать то, что мне нравится делать: сказать СПАСИБИЩЕ тем, кому есть за что сказать спасибо!
Т.е. очередной реверанс в сторону деп.транспорта, гку Цодд, префектуры и "Ситроникс Касу".
Зеленоград был, есть и будет площадкой по тестированию всего нового, что создается в рамках "ИТС Москвы" и это здорово.
Есть поддержка Ликсутова М.С., Смирнова А.Н., Порташникова М.Г. и Смирнова В.И., за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
В итоге, выигрывают жители: на дорогах становится лучше и безопасней.

Итак, хочу показать, что будет видеть нарушитель (если захочет обжаловать полученное постановление) и судья в суде.
Вопросов особых я думаю нет, что можно будет смело вкатывать штраф таким героям. Причем на первом этапе - в огромных количествах.
Можно заметить. что фото и запись ведется с двух точек - т.е. рассказать байки про "не увидел и прочее" не получится.

Это маленькая толика того, что зафиксировано. И очень скоро, все герои получат свои квитанции на 1500 руб. с камер непропуска пешеходов на нерегулируемых переходах и будут внимательней.

Вообще, конечно, когда смотришь видео, становится не по себе:
1) Машины летят как хотят - дети? Пожилые? Похрену мороз - я лечу!

2) Бесстрашие пешеходов - не пропускают, но я пру. Блин, а если этот водятел руль не туда выкрутит? или столкнется с кем-нибудь?? пешеход под колесами будет.

3) велосипедисты - спешиваться при переходе? не, не слышал.

4) Общее количество нарушений.. Огромно.


Учитывая то, что усилия брошенные 3 года назад на достижение цели концепции "нулевая терпимость", т.е. стремление к 0 погибших на дорогах ЗелАО пока сталкиваются с огромной системной проблемой - наезды на пешеходов как на нерегулируемых, так и на регулируемых переходах, комиссия по БДД ЗелАО и ГИБДД будут ходатайствовать перед всеми, чтобы закрыть 100% нерегулируемых переходов камерами и поставить порядка 150 камер на "проезд на красный свет".
Воспитать культуру быстро, можно только штрафами, как показал практика. тем более, что пешеход у нас самый незащищенный участник дорожного движения.

уверены в том, что в скором времени сможем увидеть новые средства автоматической фиксации в городе и штрафы нарушителям в почтовых ящиках! А на дорогах станет еще безопасней.
Ну и после обкатки у нас, по всей Москве.

Всем хороших выходных!

С уважением, Константин.

Теперь видео и фото.
ВСЕ видео и фото, в автоматическом режиме зафиксированы как нарушение.
Но дальше, оператор отсматривает каждое нарушение и иногда принимает решение, не выносить постановление.
Сначала идут нарушения: зафиксировано автоматикой, подтверждено оператором.
Потом идет: нарушение зафиксировано автоматикой и отменено оператором.


Все ниже, это нарушение которое было зафиксировано автоматикой и подтверждено оператором.





















































Все ниже, зафиксировано автоматикой и отменено оператором.ПОКА, это не будет считаться нарушением. НО,как только исчезнут оборзевшие нарушители. штрафы начнут приходить и за такие дела.
Мы же хотим как в Европах порядок? будет:-)



















Страницы: Пред. | 1 | ... | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | ... | 119 | След.
Последние комментарии
Облако тегов
Smart Traffic Smart Traffic Technologies адаптивка адаптивное управление адаптивное управление светофорами адаптивные светофоры Анатолий Смирнов Антонович Константин Антонович Константин Анатольевич биатлон Волоколамское шоссе ГИБДД ГКУ ЦОДД Говердовский Владимир Вячеславович Департамент транспорта Москвы ДТП жалобы Зелао зеленая волна Зеленоград индуктивка индуктивные петлевые детекторы интеллектуальная транспортная система Инфопортал история ИТС ИТС Зеленограда камеры фиксации нарушений ПДД комментарии Константин Антонович Королев И.Г Королев Игорь Геннадьевич краеведение Крюково Ленинградское шоссе лыжи М-11 Матвей Елисеев МИЭТ Москва ИТС МХЛ общественность ООО "СпецДорПроект" отдых отмена выделенки на волоколамке отмена выделенной полосы на волоколамке отмена выделенной полосы на волоколамском шоссе Панфиловский проспект Парк Победы парконы петлевые детекторы полиция префектура Пятницкое шоссе редакция светофоры скоростная трасса Смарт Трафик СМИ Смирнов Анатолий Николаевич Спец Дор Проект СпецДорПроект стрелка Стрелка-СТ футбол ХК Зеленоград хоккей ЦОДД читатели экскурсия
 

ул. Заводская
Перекрыл тротуар
виновен: 5
не виновен: 3

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения