ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

Последние записи

41 км: спасаем Менделеево :-) и заодно меняем пофазник.


Всем д.у.!

Будет много букв. простите:-) но истории уже больше двух лет:-)

Краткое содержание первых 567 серий сериала под названием "светофор на 41 км Ленинградского шоссе - Штыках":
2 года назад устав стоять в пробках, специалистами Smart Traffic, Imtech Russland  и зеленоградского отдела ГКУ ЦОДД было сделано: поменяли пофазник (было 2 фазы, стало 5-ть), сделали 3 полосы на выезд и одну на въезд (было 2+2) и установили современный светофорный контроллер, который позволил "прошить" более 20-ти планов для работы в различное время суток и дня недели.

Что это дало: 1-й спец.батальон обслуживающий ленинградку снял инспектора с кнопки на 41 км (раньше он стоял там с 8 утра и до 10 вечера) и все работало в автомате, снизилась аварийность и выросла пропускная способность, плюс удалось решить "проблему" выезда из Менделеево и Зеленограда так, чтобы батальон был доволен движением по Ленинградке - т.к. это федеральная трасса и важно чтобы ехала она и по большому счету, батальону было фиолетово на то, что творится на выезде из Менделеево и Зелика.
Фактически сделали так, что и волки были сыты и овцы целы.

Ну а дальше началась наверное самая популярная эпопея в жизни каждого светофорного объекта в России, под названием - "электропитание".

Провода все гнилые  - мы прокинули часть трассы за свой счет, провода рвали камазисты - мы их восстанавливали, какое то время светофор вообще был запитан из моего гаража:-)))) В общем все как обычно.
И вот в конце февраля-начале марта 2014 года, случилось то, о чем мы говорили балансодержателю светофора "Мосавтодору" еще 2 года назад - питающая трасса длинной более 700 метров настолько плохо себя чувствует (множество скруток, пробои и т.д.) что напряжение стало падать до 145-150 В, и в такой ситуации продолжать держать включенным свой контроллер мы не могли - т.к. минимальное значение при котором он может корректно работать это 160 В.
И мы включили старый контроллер Мосавтодора.
И наступило начало конца для движения из Менделеево.
И с приближением дачного сезона приближалось начало конца движения из Зеленограда и по Ленинградке в дачные дни.
В воскресенье пробка уже стоит от 41 км до 52 км.

Тут стоит отметить. что стоимость нового контроллера, просто железа - 450 000 рублей. На баланс Мосавтодор его не принял, а значит деньги висят:-)

И начались письма жителей мне в почту, письма жителей в батальон, в префектуру и т.д.
Звонки и встречи с батальоном  с просьбой сделать  и вернуть как было и т.д.

Ну а потом Крик о помощи  и решили, что надо опять "спасать" ситуацию, опять выползли на объект, по временной схеме сделали питание и позавчера запустили новый контроллер.
Батальону вроде удалось решить вопрос, чтобы в ближайшие дни, была прокинута новая питающая трасса и тогда может свершится чудо и проблема по питанию уйдет:-)

Ну и раз мы уже вышли на объект, решили сделать в итоге красиво: поменяли пофазник (для наибольшей эффективности использования каждой секунды зеленого сигнала)  и навесили детекторы транспорта (пока на 2 направления, скоро навесим на все) и тогда запустим объект в полной адаптивке.

Будьте внимательны!! сначала фаза "на Питер и в Зеленоград под стрелку", потом выезжает Зеленоград. потом "на менделеево и на Москву", потом "на Москву и Питер" и потом "из Менделеево".

Это все опять было сделано за наш счет:-)) Т.е. есть пул людей, кто достал из кармана СВОИ деньги и что-то сделали. Так,для справочки.
Ну а почитав комменты к новости Марии Широковой в очередной раз ржали все вместе - "что делаешь, что не делаешь - все равно ВСЕ НЕ ТАК!!":-)))  И приз зрительских симпатий ушел комменту вот этого товарища:


Thunder, 28.04.2014 18:46
">6 ">12
кантонович просто жидится за откаты закопать новый кабель, в сочах привык жировать, теперь родной Зелек курит.

Вот оно чо, Михалыч:-))  я и мои коллеги оказывается жидимся отдать свои деньги:-) какие негодяи:-) сволочи можно сказать:-)  При том, что этот товарищ в курсе проблемы давно и что-то не предложил ни копейки на 1 см кабеля:-))

Но как говорится - чихать в тетрадь на таких комментаторов.
Объект работает. Из Менделеево норм, по Ленинградке норм, из Зеленограда норм.
Запустим адаптивку - еще веселей будет.

Вечер:



Утро:



Ну и конечно, надеемся и ждем начало работ по развязке на 41 км. Только тогда, будет отлично для всех.

Всем хороших праздников!
УРА! МИР! ТРУД! МАЙ!  :-)

С уважением, Константин.

Первоапрельский «жаргон»


Одну из наших читательниц так возмутила стилистика новостей Инфопортала в День смеха, что она решила пожаловаться на нас властям через интернет-приемную префектуры: «Кто-нибудь контролирует СМИ Зеленограда 1 апреля? Что это? Что за жаргон?»

На днях ей ответила пресс-служба префектуры:

«Ваше обращение, направленное на сайт префектуры по вопросу контроля за СМИ Зеленограда и использовании ими ”первоапрельского” жаргона, рассмотрено. Сообщаю Вам, что ”Инфопортал Зеленограда” — это независимое СМИ и информационная политика формируется редакцией самостоятельно. Мониторинг зеленоградских СМИ осуществляется ежедневно исключительно с точки зрения выполнения ими действующего законодательства РФ. Других видов контроля не предусмотрено».

Больше знаков!! Еще больше!! ЕЩЕЕ!!!!


Д.д. всем!
Как-то незаметно прошло появление знаков, которых так жаждала часть активных комментаторов и писателей в органы власти.
Мол, без них, без этих знаков и жизнь не мила и счастья нет.
По просьбам трудящихся, ГКУ ЦОДД вонзил эти знаки перед каждым комплексом фото-видео фиксации.
И получилось, что у нас на столбах в Москве появилось еще порядка 2 000 дополнительных, лишних знаков НИ О ЧЕМ!!!
Что изменилось после их появления? ровным счетом ничего, кроме появления очередного визуального мусора на столбах на который водители уже внимания практически не обращают.
Завтра появятся камеры фиксации выезда за стоп-линию, тоже будем рыдать и требовать от бедного ГКУ ЦОДД еще порцию очередных знаков и табличек???
Может хватит?:-) Россия, чемпион мира по количеству знаков на улично-дорожной сети и это никак не влияет на безопасность. Прямо влияет только одно - знание и соблюдение ПДД!!!
Давайте попросим еще таблички - "соблюдайте ПДД":-) на каждый столб.

К чему пост? А просто так, крик души. ГКУ ЦОДД вместо того, чтобы заниматься наиболее важной задачей, вынужден тратить время и ресурсы на какую-то бредятину, по требованиям жителей. Причем этих жителей - абсолютное меньшинство.
Они же потом будут требовать знаки "пешеходная зона" со всех сторон площади Юности, когда их хвосты накрутят и будут пищать "не видел", "не знал", "знаков нет".

Обратите внимание, насколько редко встречаются знаки во многих других странах.
Может и нам пора задуматься и начать снимать "лишнее"? А то реально, в гроздях этих знаков практически на каждом столбе, сложно что-то уже увидеть.

В общем сие действие из серии "проще сделать, чем объяснить, что этого делать не нужно", как в том анекдоте.
А время и ресурсы ГКУ ЦОДД потрачены. И таких "хотелок" и ЦОДД и у ГИБДД от "диванных знатоков" вагон и маленькая тележка.

Всем хорошего дня.

С уважением, Константин.





Страницы: Пред. | 1 | ... | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | ... | 119 | След.
Последние комментарии
Облако тегов
Smart Traffic Smart Traffic Technologies адаптивка адаптивное управление адаптивное управление светофорами адаптивные светофоры Анатолий Смирнов Антонович Константин Антонович Константин Анатольевич биатлон Волоколамское шоссе ГИБДД ГКУ ЦОДД Говердовский Владимир Вячеславович Департамент транспорта Москвы ДТП жалобы Зелао зеленая волна Зеленоград индуктивка индуктивные петлевые детекторы интеллектуальная транспортная система Инфопортал история ИТС ИТС Зеленограда камеры фиксации нарушений ПДД комментарии Константин Антонович Королев И.Г Королев Игорь Геннадьевич краеведение Крюково Ленинградское шоссе лыжи М-11 Матвей Елисеев МИЭТ Москва ИТС МХЛ общественность ООО "СпецДорПроект" отдых отмена выделенки на волоколамке отмена выделенной полосы на волоколамке отмена выделенной полосы на волоколамском шоссе Панфиловский проспект Парк Победы парконы петлевые детекторы полиция префектура Пятницкое шоссе редакция светофоры скоростная трасса Смарт Трафик СМИ Смирнов Анатолий Николаевич Спец Дор Проект СпецДорПроект стрелка Стрелка-СТ футбол ХК Зеленоград хоккей ЦОДД читатели экскурсия
 

ул. Заводская
Перекрыл тротуар
виновен: 5
не виновен: 3

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения