ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

Последние записи

Развязка на 40 км Ленинградки. Рояль в кустах.


Д.д. всем!

Сорри, будет много букв, я этого не люблю, но ситуация обязывает.

Сначала краткий анализ, позволяющий думающим горожанам понять - что их модель поведения с исполнительной властью должна меняться с пассивной, на активную, если мы хотим изменений и РЕШЕНИЯ важных вопросов общества и в итоге построения гражданского общества, а не просто срача в комментах.

Потом, чуть-чуть про рояль в кустах, по 40 км Ленинградского шоссе.

Итак, вот новость: С развязкой на 40 км пока летим...

На общественные слушания в Зеленограде были вынесены 3 проекта: развязка в Алабушево, в Малино и на 40 км Ленинградки.

Итог общественных слушаний, т.е. проявленный интерес к проектам со стороны горожан, а фактически показатель описывающий ВАЖНОСТЬ проектов для жителей города:
Малино - около 900 человек;
Алабушево - около 700 человек;
40 км Ленинградского шоссе - 32 человека, да, я не ошибся - ТРИДЦАТЬ ДВА человека.


Получилось, что существуют две параллельные реальности - в одной, весь город "рыдает" от того, что ситуация на 40 км ой как не проста и без развязки нам не жить, а с другой стороны - да в принципе всем и так нормально, насрать что там с развязкой будет, всех все устраивает и никуда мы не пойдем и свое мнение никому не скажем.

Ну а далее, чуть-чуть понимая "кухню" процессов происходящих в Москве при определении приоритетов в выделении финансирования для реализации подобных проектов, т.е. в распределении существующего бюджета на огромное количество задачи и проектов, смею предположить такую цепочку:
город в лице Префекта Смирнова А.Н., заявляет развязку на 40 км как наиболее приоритетную и важную для города, пишет письма всем и вся, кулуарно разговаривает о важности и необходимости, ходит и просит-просит-просит выделить денег на скорейшее включение в проектирование и в инвест.программу для стройки.
Далее, все такие проекты по Москве "сгоняют" в сводную таблицу и начинается работа по определению приоритетных проектов к реализации.
Одним из важнейших критериев в данный момент является общественная важность, а определить ее можно как правило, только через кол-во принявших участие в слушаниях и что мы видим, а видим то, что и не нужна получается эта развязка жителям Зеленограда.
Далее, а если она не нужна, да и кроме того будет решать еще и вопросы федеральной трассы и Московской области, а МО вообще никак не хочет участвовать - ну так и нечего спешить, направим деньги в другие проекты, где жители Москвы активны и требуют конкретики.
как вариант, хоть сюда: В Митино прошел митинг против размещения отстойно-разворотной площадки и за возвращение к прежнему плану благоустройства бульвара

Т.е.: - Пал Иваныч, а что у нас с развязкой на 40 км? Много ли волеизявившихся? Требует ли народ развязку?
       - Да как-бы и не нужна она нафиг никому...32 человека высказались.
       - Забавно, а в Митино на митинг по поводу бульвара вместо площадки для автобусов из Зеленограда сколько людей пришло?
       - Дык, человек 500-600.
       - Ясно, развязку пока в ящик, проектируйте бульвар и в стройку. Явно еще и останется. Исполняйте.

Зеленоград сидит без развязки и без площадки в Митино, а Митино - с бульваром. Митино - красавцы!

Вот и получилось, что сидя в форумах и блогах, мы, горожане успеваем налошить в десятки и сотни раз большее количество комментов о чем угодно: Смирнов плохой и во всем виноват и т.д., зубоскалим и упражняемся в остроумии,  вместо того, чтобы сделать простую вещь - ОФИЦИАЛЬНО высказать свое мнение в тех вопросах, которые считаем важными.
Вот даже сейчас, в статье про развязку на штыках уже раза в 3 больше комментов, чем официально учтенных мнений о развязке.


В общем, пока, Зеленоград проиграл первый раунд. И проиграл его не Смирнов А.Н., а весь город.
Не смогли помочь и голоса за Хартию, т.к. учесть их законно не смогли, т.к. нет такого понятия.
Но мы при этом спокойны, сделали все, что от нас зависело.


Теперь о рояле в кустах.
В Префектуру "пришел" Упрдор Россия, кто является эксплуатантом дороги Москва-Питер.
И представил на согласование пред.проект по реконструкции существующей Ленинградки.
И тогда этот вариант стал рассматриваться Префектурой как пессимистичный вариант, если с развязкой "пролетим". Эдакий "рояль в кустах".
Удалось договориться, что предложенный вариант "зашить отбойником" перекресток на 40 км, будет реализован только тогда, если получится сделать грушевидную развязку перед Чашниково, если грушевидная развязка будет там, как она спроектирована сейчас, Город не согласует "зашитие" перекрестка.



Ссылки на предпроект реконструкции существующей дороги М-10 на участке 29 км- 108 км..
Будут изменения по 40 км, Солнечногорску, Клину и части населенных пунктов.
Основная концепция: убрать левые повороты за счет создания "грушевидных" развязок в одном уровне и обустройство вне-уличных пешеходных переходов в наиболее загруженных местах, обустройство разгонно-тормозных полос.


Кирилловка-Зеленоград-Пешки

Дубинино-Покровка

Покровка - Клин - Ямуга



Ну и теперь, остается только писать письма:-)
Просто просьба/призыв, как угодно: горожане, будьте активны, заявить свое мнение, это не сложно - можно даже никуда не ходить, сеть Интернет для Вас!
Даже сейчас можно писать письма Мэру, хуже точно не будет:-)

Всем хорошего дня!

С уважением, Константин.

Итоги декабря. Стрелки и парконы.


Д.д. всем!  Итоги декабря: стрелки - 1320 протоколов, парконы - 937. Под новые маршруты работы парконов на комиссии по безопасности и организации дорожного движения принято решение об установке порядка 70 знаков "остановка запрещена". Это необходимо для исключения случаев "я не видел знака", "а до этого столба он не действует" и пр. Т.е. для максимального облегчения понимания водителями где конкретно остановка и стоянка запрещены, чтобы все было прозрачно и понятно.

Где покататься на горных лыжах\сноуборде, Сочи, Красная поляна


В преддверии Нового Года и больших выходных немного расскажу, а точнее покажу, где можно покататься на лыжах\сноубордах в России=)
В марте этого года, совершенно не запланировано, оказался в Сочи. Замечательный город, только вот весь погряз в стройках и пробках. Да таких, что на обратном пути чуть не опоздал на самолет(вместо 15 минут потратил 2.5 часа на дорогу до аэропорта). Зато как построятся будет у них все хорошо=) Проживая в 2-х минутах ходьбы от моря, не имея возможности в нем искупаться (в марте на это способны только особые экстрималы), но имея огромное желание посмотреть окрестности, было принято решение отправиться в Красную поляну. Уж очень много слышал про неё. Добираться просто, цены более чем вменяемые. Как я понял в Красной поляне 4 основных горнолыжных курорта. Мною был выбран спуск Газпрома из ценовых соображений. Скипас в будний день с 9-00 до 16.30 обошелся мне в тысячу рублей. На склонах народу было мало, очередей нигде не было, в кафешке тепло, погода отличная, сервис приятно удивил. Придраться было не к чему. Честно, не ожидал! Ну и накатавшись бегом в маршрутку и через пару часов я снова у моря...
P/s Тем, у кого разрешение экрана позволяет, рекомендую смотреть картинки в HD

P/s1 Всех с Новым Годом, желаю всем множество ярких впечатлений от жизни в предстоящем году:)




Читать подробнее...

Страницы: Пред. | 1 | ... | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | ... | 119 | След.
Последние комментарии
Облако тегов
Smart Traffic Smart Traffic Technologies адаптивка адаптивное управление адаптивное управление светофорами адаптивные светофоры Анатолий Смирнов Антонович Константин Антонович Константин Анатольевич биатлон Волоколамское шоссе ГИБДД ГКУ ЦОДД Говердовский Владимир Вячеславович Департамент транспорта Москвы ДТП жалобы Зелао зеленая волна Зеленоград индуктивка индуктивные петлевые детекторы интеллектуальная транспортная система Инфопортал история ИТС ИТС Зеленограда камеры фиксации нарушений ПДД комментарии Константин Антонович Королев И.Г Королев Игорь Геннадьевич краеведение Крюково Ленинградское шоссе лыжи М-11 Матвей Елисеев МИЭТ Москва ИТС МХЛ общественность ООО "СпецДорПроект" отдых отмена выделенки на волоколамке отмена выделенной полосы на волоколамке отмена выделенной полосы на волоколамском шоссе Панфиловский проспект Парк Победы парконы петлевые детекторы полиция префектура Пятницкое шоссе редакция светофоры скоростная трасса Смарт Трафик СМИ Смирнов Анатолий Николаевич Спец Дор Проект СпецДорПроект стрелка Стрелка-СТ футбол ХК Зеленоград хоккей ЦОДД читатели экскурсия
 

ул. Заводская
Перекрыл тротуар
виновен: 5
не виновен: 3

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения