Решил написать коротенький рассказ о том, как префектура СЗАО активно включилась в работу по борьбе с определенными ситуациями на дорогах СЗАО, на которые они раньше просто не обращали внимания, а они сильно осложняют жизнь всем. Очень радует, что префект СЗАО Говердоский В.В. и его команда, поверили и активно включились в работу и это сразу дает свои результаты. Т.е. у общественности теперь есть в активе два активных префекта:-) два, это лучше чем один:-)
Ну не смог удержаться показать эти самые ситуации и их катастрофическое влияние на движение по дорогам СЗАО. И то, что используя ресурс исполнительной власти, эти ситуации можно достаточно быстро ликвидировать.
И что такие ситуации возникают каждый день и в других округах и что чем быстрей, на всех территориях начнется такая же активная общая работа, тем быстрей наступит порядок во всей Моске.
Что вроде бы "минус ряд" - ерунда, я пока машинку кину, пойду в магазин и прочее.
А на самом деле. все это оказывает колоссальное влияние на движение.
Итак, 16-го произвели изменения на узле Волоколамка / Курчатова / Пехотная.
И только-только стала ситуация "раскачиваться", как вдруг ба-бах, 20-го ноября, в среду, с 12.00 вдруг нарисовалась вот такая картинка: все стоит колом от МКАД и в сторону Сокола. тут же понеслось "ну вот, пробку убрали с волоколамки и сдвинули к МКАД и прочее. зачем трогали? стало еще хуже и прочее, прочее".
Но все оказалось банальней и грустней. Просто вышли ремонтники на ремонт деформационных швов и просто, взяли и закрыли съезд с внешнего МКАД в сторону Красногорска. И теперь тем. кому в Красногорск были вынуждены крутиться по "улитке" на МКАД или ехать до перекрестка с Походным и там крутиться под стрелку. И вот эта на первый взгляд ерунда, вызвала просто коллапс на ближайшие 6 дней.
Обратите внимание, как стоит колом ВСЕ в сторону области6 Волоколамка, маршала жукова, Строгинское. стоит Колом МКАД в обе стороны, стоит новая Рига и только те редкие авто, что смогли прорваться на Волоколамку в область, долетали до Красногорска по пустой дороге.
Вот эти герои:
В субботу и воскресенье к этим работникам приезжали два раза интересоваться - когда закончите? Был ответ - в понедельник нас не будет. Но в понедельник и вторник, катастрофа в СЗАО продолжалась.
Когда стало понятно, что беда сама собой не прекратится, пришлось подключать тяжелую артиллерию в виде Говердовского В.В. и его зама Прищепова А.М.. Во вторник вечером они связались с ген.диретором Гормоста (его подрядчики делали ремонт).Видимо состоялся мужской разговор и уже в среду с утра, все эти герои-ремонтники исчезли. Как и благополучно исчезли эти безумные пробки.
Пример того, как корявые подрядчики получив вовремя пинка, перестали отравлять жизнь десяткам тысяч горожан.
сколько бы эта ситуация длилась без вмешательства? не знаю, практика показывает, что могла длиться долго.
2) Вторая ситуация. 2 и 3-е декабря были ознаменованы жесточайшими пробками в сторону центра.
Причина была всего в одной машине брошенной в правом ряду, сразу после пересечения с Пехотной улицей.
Брошенный БМВ в правом ряду. осложнил жизнь десяткам тысяч горожан.
один человек свои разгильдяйством, просто взял и расстроил планы другим людям.
всего то - ну оставил машину и поехал по своим делам. а все стоит колом.
Подключили префектуру, они "дернули" коммунальщиков и ГИБДД и к обеду 3-го декабря эту машину увезли.
ситуация сразу нормализовалась.
Очередные примеры того. что ничего просто так на дорогах не проходи бесследно: мелкие аварии, брошенные и неправильно припаркованные машины осложняют жизнь нам самим!
Давайте будет чуть-чуть более ответственней.
Всем хорошего дня!
С уважением, Константин.
Вопрос с Пятницким ш. Собираются что то делать с обоченниками? Можно же на обочине столбы чтоли вкопать через каждый 10 метров.
Если до Лукойла ещё как то удаётся их сдерживать, то после Лукойла зачем то на 100 метров длины дороги увеличили обочину до такой ширины что там их просто не удержать. В этом месте всё стоит раком изза того что через 100 метров аж 2 ряда обочины начинают встраиваться в один нормальный.
Можно как то посодействовать в этом вопросе?
Никогда не замечали что в том месте где перестают ехать по обочине пробка начинает ехать?
Вы говорите невозможно сразу расширить дорогу и т.д. Согласен с Вами! Вопрос. Когда? Почему продолжается строительство различных ТС рядом с шоссе? Почему не обязывают большие ТЦ делать (спонсировать) строительство развязок и т.д.?
Ну ей Богу Ваша просьба поставить столбы на обочине вызывает странное впечатление, что проблема только в автомобилистах, а не в пропускной способности конкретных шоссе!
Я вот тоже много на эту тему думал, стоял примерно, тоскливо кидая взгляд обочечникам в спину и понял, что в нашей сегодняшний ситуации есть только один способ справедливого проезда пробки ... знаете какой? Абсурдный! Если все будут ехать по обочине, то будут проезжать пробку в свою очередь. Ибо никто вперед вас по обочине не пролезет, потому что там уже вы.
Визуально пробка с обочиной короче, но по времени дольше и именно вот это люди понять не могут. даже есть обочина в 2 раза увеличивает пропускную способность (что на самом деле не так) - процесс встраивания уменьшает скорость движения более чем в 2 раза что с лихвой компенсирует те якобы плюсы которые даёт обочина.
Но это всё если рассматривать все машины как единое целое движущееся из точки А в точку Б. Если же каждый будет эгоистично рассматривать свой автомобиль и плевать на всех остальных участников движения - тогда нормальная математика здесь не работает
Проблема не в обочечниках.....Я уже писал, как то посчитал количество левых поворотов (именно тех которые тормозят весь поток) от оврага Светлых гор, до сан. Энергия. Их 29!!!! В одном Юрлово 10!!! +ТЦ и загородные поселки...Кто то поворачивает в Юлию 2, а вы притормаживаете около больницы через 2-3 минуты.....
Константин, а зачем вы все это написали? Это ж не новость, а всем известная старая проблема, что одним из самых злостных генератором пробок являются дорожники и то, как они организовывают это. Приехали - встали, все перекрыли и хоть трава не расти. У них Я лично с этим ничего поделать не могу. Они еще и аварии провоцируют.
про брошенные машины тоже известная песня, прошлой зимой (или весной, не помню), на ленинградке на мосту грузовик в правом ряду стоял 3 дня! 3 дня была бешенная пробка с утра до вечера. Кто-то на это внимание обратил? Я, например , не могу его "переместить".
В том то и проблема, что ответственные на местах палец о палец не ударят без пинка сверху. Хоть будет целая армия ответственных лиц.
Один придурок кинул свою помойку на Савелкинском. Багажник перекрывает почти половину СРЕДНЕГО ряда. Стоит уже недели две. Теперь машина обросла сугробом. Все перестраиваются, объезжают. Думаю машина простоит до весны, если в нее раньше никто не воткнется. Без личного участия префекта вопрос не решится.
При этом спасибо Константину, что он собой пытается заменить целую армию чиновников из префектур, управ, ГИБДД, МВД и всяких дорожно-обслуживающих организаций.
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!