ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

СЗАО. Префектура включилась по полной в борьбу с коллапсами на дорогах. Это радует!

Всем д.д.!

Решил написать коротенький рассказ о том, как префектура СЗАО активно включилась в работу по борьбе с определенными ситуациями на дорогах СЗАО, на которые они раньше просто не обращали внимания, а они сильно осложняют жизнь всем. Очень радует, что префект СЗАО Говердоский В.В. и его команда, поверили и активно включились в работу и это сразу дает свои результаты. Т.е. у общественности теперь есть в активе два активных префекта:-) два, это лучше чем один:-)

Ну не смог удержаться показать эти самые ситуации и их катастрофическое влияние на движение по дорогам СЗАО. И то, что используя ресурс исполнительной власти, эти ситуации можно достаточно быстро ликвидировать.

И что такие ситуации возникают каждый день  и в других округах и что чем быстрей, на всех территориях начнется такая же активная общая работа, тем быстрей наступит порядок во всей Моске.
Что вроде бы "минус ряд" - ерунда, я пока машинку кину, пойду в магазин и прочее.
А на самом деле. все это оказывает колоссальное влияние на движение.

Итак, 16-го произвели изменения на узле Волоколамка /  Курчатова / Пехотная.

И только-только стала ситуация "раскачиваться", как вдруг ба-бах, 20-го ноября, в среду, с 12.00 вдруг нарисовалась вот такая картинка: все стоит колом от МКАД и в сторону Сокола. тут же понеслось "ну вот, пробку убрали с волоколамки и сдвинули к МКАД и прочее. зачем трогали? стало еще хуже и прочее, прочее".



Но все оказалось банальней и грустней. Просто вышли ремонтники на ремонт деформационных швов и просто, взяли и закрыли съезд с внешнего МКАД в сторону Красногорска. И теперь тем. кому в Красногорск были вынуждены крутиться по "улитке" на МКАД или ехать до перекрестка с Походным и там крутиться под стрелку. И вот эта на первый взгляд ерунда, вызвала просто коллапс на ближайшие 6 дней.



Обратите внимание, как стоит колом ВСЕ в сторону области6 Волоколамка, маршала жукова, Строгинское. стоит Колом МКАД в обе стороны, стоит новая Рига и только те редкие авто, что смогли прорваться на Волоколамку в область, долетали до Красногорска по пустой дороге.




Вот эти герои:


В субботу и воскресенье к этим работникам приезжали два раза интересоваться - когда закончите? Был ответ - в понедельник нас не будет. Но в понедельник и вторник, катастрофа в СЗАО продолжалась.
Когда стало понятно, что беда сама собой не прекратится, пришлось подключать тяжелую артиллерию в виде Говердовского В.В. и его зама Прищепова А.М.. Во вторник вечером они связались с ген.диретором Гормоста (его подрядчики делали ремонт).Видимо состоялся мужской разговор и уже в среду с утра, все эти герои-ремонтники исчезли. Как и благополучно исчезли эти безумные пробки.

Пример того, как корявые подрядчики получив вовремя пинка, перестали отравлять жизнь десяткам тысяч горожан.
сколько бы эта ситуация длилась без вмешательства? не знаю, практика показывает, что могла длиться долго.



2) Вторая ситуация. 2 и 3-е декабря были ознаменованы жесточайшими пробками в сторону центра.
Причина была всего в одной машине брошенной в правом ряду, сразу после пересечения с Пехотной улицей.
Брошенный БМВ в правом ряду. осложнил жизнь десяткам тысяч горожан.
один человек свои разгильдяйством, просто взял и расстроил планы другим людям.




всего то - ну оставил машину и поехал по своим делам. а все стоит колом.

Подключили префектуру, они "дернули" коммунальщиков и ГИБДД и к обеду 3-го декабря эту машину увезли.
ситуация сразу нормализовалась.


Очередные примеры того. что ничего просто так на дорогах не проходи бесследно: мелкие аварии, брошенные и неправильно припаркованные машины осложняют жизнь нам самим!
Давайте будет чуть-чуть более ответственней.

Всем хорошего дня!

С уважением, Константин.

Batvos
09.12.2013 16:25:05
Константин, на Волоколамке стало гораздо лучше, спасибо.
Вопрос с Пятницким ш.  Собираются что то делать с обоченниками?  Можно же на обочине столбы чтоли вкопать через каждый 10 метров.
Если до Лукойла ещё как то удаётся их сдерживать, то после Лукойла зачем то на 100 метров длины дороги увеличили обочину  до такой ширины что там их просто не удержать. В этом месте всё стоит раком изза того что через 100  метров аж 2 ряда обочины начинают встраиваться в один нормальный.
Можно как то посодействовать в этом вопросе?
Князь
09.12.2013 16:51:12
А может надо не с обочечниками бороться, а над качеством дорог? сколько лет уже говориться о необходимости расширить Пяницкое шоссе....И что? Будем бороться за то что раз мы в дерьме. то должны все быть там....?
Batvos
09.12.2013 16:55:40
В дерьме как раз те кто по обочине едут, причём как в прямом, так и в переносном смысле. Так они этим "дерьмом" ещё и нормальных людей мажут.
Никогда не замечали что в том месте где перестают ехать по обочине пробка начинает ехать?
Князь
09.12.2013 17:01:35
замечал, что конечно едет чуть быстрее, но что бы из-за этого не было пробок - нет....Про дерьмо, я в переносном смысле. а Вы в прямом...Я кстати, долго считал как вы и возмущался, но теперь сам езжу по обочинам (Правда там где асфальт) В Москву  - только на участке в Благовещенке, из москвы  - от больницы до поворота в Отрадное и от Лукойла до оврага.  
Batvos
09.12.2013 17:04:57
Сочувствую, желаю в наступающем Новом году за это штрафы получать по чаще, за каждый выезд на обочину =))))))
Князь
09.12.2013 17:13:57
А я желаю и вам и мне и всем остальным, что б наконец начали строить на Пятницком шоссе, еще по полосе....И я вас уверяю обочечников станет намного меньше....Ни разу кстати не штрафовали....В Благовещенке не нарушаю, от Лукойла тоже...вот если только от  Отрадного....но там такой поток....
Князь
09.12.2013 17:15:02
Вам охота приносить себя, свое время в жертву бездействия чиновников, мне -нет! мое время - дорогое,
Maxxxz
10.12.2013 10:03:09
ого, как прикольно) товарищ Князь очень ценит свое время и тем самым оправдывает кражу чужого времени. очень удобно.
StasM
09.12.2013 17:19:35
Согласен проблема в первую очередь не только в тех по обочинам ездит, а в тех, кто разрешает строительство у шоссе и ничего не предпринимают в дальнейшем для улучшения ситуации. То, что старается сделать Константин похвально, вертится там где можно это и похвально. Но чтоб по настоящему улучшить ситуацию на дорогах, то нужна радикальная программа.
StasM
09.12.2013 17:23:02
Такие как Вы умиляют) Написали только то, что обочины надо закрыть. Может там овраг выкопать?)) Не кажется, что проблема в дорогах и чиновниках в первую очередь? Сделали сразу бы нормальные дороги, планы чертили бы жизненные,  не было б людей которые по обочинам ездят.
Batvos
09.12.2013 17:30:25
Умиляют такие как Вы! ну нельзя вот так вот взять и расширить дорогу по щелчку пальцев. А вот перекрыть обочину можно. И изза этого все выиграют. Только большая часть на столько твердолобая что не понимает этого. Я не знаю чем нужно вдалбывать что если все будут спокойно, по очереди друг за другом ехать - будет достаточно быстро и оперативно, даже в условиях одного ряда в каждую сторону. А когда(если) дорогу расширят - будет ещё лучше. А вот если обочину не перекрыть - то сколько рядов не строй а дебилы едущие по обочине всё равыно найдутся.
Князь
09.12.2013 17:43:05
Да уже не то что щелкнуть можно было, а  в пять полос все укатать...Можно же было построить за это время ТЦ Отрадное? Кучу поселков, несколько небольших многоквартирных районов? Или они по щелчку?А дорога по удару? Так пошли бы эти чиновники лесом, они наживаются на раздаче земель и не тратясь на благоустройство..а я, и вы как потные поцы должны вереницей крыс после трудового дня послушно тащится по ПДД?
Batvos
09.12.2013 17:50:23
НУ это какой то нигилизм уже. Они не соблюдают правила и я не буду. Там мы всей страной далеко пойдём.  Мне кажется для начала каждый с себя начать должен.
StasM
09.12.2013 17:51:44
Так может предложите ограничить возможность покупки ТС?
Вы говорите невозможно сразу расширить дорогу и т.д. Согласен с Вами! Вопрос. Когда? Почему продолжается строительство различных ТС рядом с шоссе? Почему не обязывают большие ТЦ делать (спонсировать) строительство развязок и т.д.?
Ну ей Богу Ваша просьба поставить столбы на обочине вызывает странное впечатление, что проблема только в автомобилистах, а не в пропускной способности конкретных шоссе!
Batvos
09.12.2013 17:57:41
вот вы все любите глобальные вопросы решать =)))) Столбы - это способ здесь и сейчас улучшить движение на пятнице.  Так сказать начать с малого!
sdlk
09.12.2013 18:21:53
могу поспорить, что от вкапывания столбов проблема не решится! Скорее еще хуже будет ...  
Batvos
09.12.2013 18:27:15
Я думаю хуже чем есть - уже точно некуда =))))
sdlk
09.12.2013 18:08:11
Самое забавное, что теоритически да, так оно и есть "что если все будут спокойно, по очереди друг за другом ехать - будет достаточно быстро и оперативно, даже в условиях одного ряда в каждую сторону". А на практике не совсем все так. Много раз видел, как пробка сильно увеличивалась там, где она обычно есть и обочина присутствует, а как обочину перекрыли, так эта пробка в два раза больше обычного. По поводу того, что все будет оперативно ехать в один ряд... да как бы не так - на 1000 машин достаточно одного "тошнота" (сломанной машины, просто тормоза, чрезмерно вежливого водителя, который всех на каждом углу пропускает, автобуса останавливающегося для посадки/высадки в основном ряду, "водителя-труса", который перед каждой лужей, ямой, и "лежаком" оттормаживается в ноль) и всё! Пробка на многие киллометры и без всяких там обочечников.
Я вот тоже много на эту тему думал, стоял примерно, тоскливо кидая взгляд обочечникам в спину и понял, что в нашей сегодняшний ситуации есть только один способ справедливого проезда пробки ... знаете какой? Абсурдный! Если все будут ехать по обочине, то будут проезжать пробку в свою очередь. Ибо никто вперед вас по обочине не пролезет, потому что там уже вы. :)
Batvos
09.12.2013 18:26:25
В том то к сожалению и дело что такая математика работать не будет. Если  бы было всё так просто - то я бы и не писал. Движение 100 машин в одну полосу к сожалению не равно движению тех же 100 машин но с использованием обочины с последующим встраиванием в ряд.  
Визуально пробка с обочиной короче, но по времени дольше и именно вот это люди понять не могут. даже есть обочина в 2 раза увеличивает пропускную способность (что на самом деле не так) - процесс встраивания уменьшает скорость движения более чем в 2 раза что с лихвой компенсирует те якобы плюсы которые даёт обочина.
Но это всё если рассматривать все машины как единое целое движущееся из точки А в точку Б. Если же каждый будет эгоистично рассматривать свой автомобиль и плевать на всех остальных участников движения - тогда нормальная математика здесь не работает
Князь
09.12.2013 17:47:10
Batvos
Проблема не в обочечниках.....Я уже писал, как то посчитал количество левых поворотов (именно тех которые тормозят весь поток) от оврага Светлых гор, до сан. Энергия. Их 29!!!! В одном Юрлово 10!!! +ТЦ и загородные поселки...Кто то поворачивает в Юлию 2, а вы притормаживаете около больницы через 2-3 минуты.....
Batvos
09.12.2013 17:56:13
про Повороты - согласен. Но они не столько тормозят весь поток, как  тормозят его товарищи встраивающиеся через одного например в районе Оврага =)
sdlk
09.12.2013 18:18:10
А зачем все это написано?
Константин, а зачем вы все это написали? Это ж не новость, а всем известная старая проблема, что одним из самых злостных генератором пробок являются дорожники и то, как они организовывают это. Приехали - встали, все перекрыли и хоть трава не расти. У них  Я лично с этим ничего поделать не могу. Они еще и аварии провоцируют.
про брошенные машины тоже известная песня, прошлой зимой (или весной, не помню), на ленинградке на мосту грузовик в правом ряду стоял 3 дня! 3 дня была бешенная пробка с утра до вечера. Кто-то на это внимание обратил? Я, например , не могу его "переместить".
roob
10.12.2013 10:16:22
Надо было губернатора МО подключить видимо. Он бы дал пинка ГИБДД и прочее. Иначе проблему с грузовиком на мосту не решить.
В том то и проблема, что ответственные на местах палец о палец не ударят без пинка сверху. Хоть будет целая армия ответственных лиц.
Один придурок кинул свою помойку на Савелкинском. Багажник перекрывает почти половину СРЕДНЕГО ряда. Стоит уже недели две. Теперь машина обросла сугробом. Все перестраиваются, объезжают. Думаю машина простоит до весны, если в нее раньше никто не воткнется. Без личного участия префекта вопрос не решится.
При этом спасибо Константину, что он собой пытается заменить целую армию чиновников из префектур, управ, ГИБДД, МВД и всяких дорожно-обслуживающих организаций.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Декабрь 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31          
 

ул. Заводская
Перекрыл тротуар
виновен: 5
не виновен: 3

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения