Тор 10
Жителям Подмосковья старше 60 лет вернут льготу на проезд в московском транспорте
С 1 сентября жители Московской области, достигшие возраста 60 лет, снова смогут бесплатно ездить в общественном транспорте столицы.
О введении соответствующей льготы в четверг, 5 июля, заявил губернатор региона Андрей Воробьев, выступая на заключительном заседании весенней сессии Мособлдумы, сообщает пресс-служба подмосковного правительства. По словам губернатора, жители региона неоднократно обращались к нему с просьбами предоставить людям старшего поколения возможность бесплатно пользоваться общественным транспортом в Москве. «Я должен сказать, что это непростое решение, было очень много споров и часть моих коллег в правительстве возражали, есть разные аргументы. Но я принимаю это решение и прошу вас поддержать его», — сказал Воробьев. Он также добавил, что воспользоваться данной льготой смогут около 1,5 млн человек.
Отметим, что до 1 августа 2015 года подмосковные пенсионеры пользовались правом на бесплатный проезд в московском транспорте, однако затем данная льгота была отменена.
По теме
|
Напомним также, что в преддверии выборов мэра Москвы и губернатора Московской области, которые состоятся 9 сентября, все пенсионеры двух регионов
Другие новости экономики
Комментарии (14)
О соответствующих планах городских властей рассказал в интервью «Комсомольской правде» руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. «Маршруток в их нынешнем понимании в Москве скоро не останется. […] Это во многом теневой бизнес. Конечно, большинство компаний работает официально, но — сами видите — билетов пассажирам не дают, а когда платят налоги отчитываются, по нашим данным, только за каждого второго пассажира. В итоге теневой оборот в этом бизнесе достигает 30 миллиардов рублей в год», — сказа Ликсутов.
По его словам, отмене маршруток будет предшествовать формирование новой маршрутной сети наземного транспорта — этот процесс уже начат. «Выясним, на каком участке в какое время какие пассажиропотоки. После этого примем решение. Вот, условно говоря, утром, в час пик, на этом маршруте нужно пускать автобусы большой вместимости. Потом — автобусы средней вместимости. А в межпиковое время — малой. Проще говоря — маршрутки. Затем каждый маршрут выставим на конкурс», — рассказал глава департамента. Контракт по итогам конкурса будет заключаться на семь лет. «Чтобы перевозчик мог оплатить автобусы, взятые в лизинг и еще что-то заработать», пояснил Ликсутов. Он отметил, что обязательными условиями для перевозчиков будут наличие оснащенных ГЛОНАСС автобусов необходимой вместимости, с двигателем «Евро-5», кондиционером и мягкими сидениями. На каждом маршруте будет работать только один перевозчик, при этом во всех автобусах, независимо от того, частной или государственной компании они принадлежат, будут действовать единая для всего города билетная линейка и льготы. При этом деньги от продажи билетов будут перечисляться в московскую казну, а город будет платить перевозчикам за каждый километр пробега транспорта в соответствии с расписанием.
Ликсутов сообщил, что на новую систему планируется перейти в течение двух-трех лет. Когда она вступит в силу, во всех автобусах будут действовать одинаковые правила. Глава департамента транспорта добавил, что для микроавтобусов будет действовать правило, позволяющее им не в часы пик сажать пассажиров в любом разрешенном для остановки месте. При этом высадка пассажиров будет производиться только на остановках общественного транспорта. «Кстати, это правило действует и сейчас, но водители маршруток его грубо нарушают», — отметил чиновник.
Напомним, что о планах по реформированию системы наземного транспорта и реализации принципа «один перевозчик на маршрут» власти заявляли еще летом прошлого года, однако тогда акцент делался на том, что на маршрутки распространят действие льгот, а не на избавление от маршрутных такси в существующем виде.
В Зеленограде в настоящий момент действует около полутора десятка городских маршрутов коммерческих перевозчиков, как проходящих только по территории округа, так и соединяющих Зеленоград с другими округами Москвы и районами Подмосковья. Стоимость проезда в маршрутках, не выходящих за границы города, составляет от 20 до 25 рублей в зависимости от конкретного маршрута.
Возможность изменения маршрутов городских автобусов «Мосгортранса» власти Зеленограда связывают с развертыванием интеллектуально-транспортной системы, которая позволит получить данные, необходимые для принятия соответствующих решений.уже прошло 5 лет все маршрутки ушли чтож эти 128 маршрутки земля носит
Остается только непонятным,откуда каждый год собираются марши протеста за отставку мэра?Откуда эти многотысячные толпы,если все за него и всем все нравится
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться