Важно
Тор 10
Проезд в автобусах и метро подорожает со 2 января
С нового года увеличится стоимость проезда в общественном транспорте Москвы. Некоторые билеты будут упразднены — в частности, «ТАТ» на 60 поездок.
Новые тарифы вступят в силу 2 января 2019 года, сообщили в столичном департаменте транспорта. Разовый проезд по карте «Тройка» в наземном транспорте и метро подорожает с 36 до 38 рублей. Стоимость билета «Единый» (наземный транспорт и метро) на 60 поездок повысится с 1 765 до 1 900 рублей. При этом срок его действия сократится с 3 месяцев до 45 дней.
Безлимитный «Единый» на сутки подорожает с 218 до 230 рублей, на трое суток — с 415 до 438 рублей, на календарный месяц — с 2 648 до 2 770 рублей, на 30 дней — с 2 075 до 2 170 рублей, на 90 дней — с 5 190 до 5 430 рублей, на год — с 18 900 до 19 500 рублей.
По тарифу «90 минут» поездка на двух видах транспорта обойдется в 59 рублей вместо нынешних 56 рублей. Цена безлимитного билета «ТАТ» на 30 дней увеличится с 1 080 до 1 140 рублей. Разовый билет «ТАТ» у водителя будет стоить 45 рублей вместо нынешних 40 рублей.
Месячный абонемент для школьников и студентов для проезда в метро подорожает с 380 до 395 рублей, в наземном транспорте — с 250 до 260 рублей. Трехмесячные абонементы на метро и наземный транспорт подорожают до 1 185 рублей и до 780 рублей соответственно.
Стоимость проезда при оплате с помощью систем PayPass, PayWave, ApplePay составит 42 рубля (сейчас 40 рублей).
Стоимость билетов «Единый» на 1 и 2 поездки останется прежней. Билеты «Единый» на 20 и 40 поездок и на 7 суток, а также «ТАТ» на 60 поездок упразднят. Их в мэрии считают непопулярными.
Инфографика департамента транспорта
«Вопрос о необходимости увеличения тарифов подняли крупнейшие перевозчики Москвы. Это связано с инфляцией, ростом цен на электроэнергию, топливо, запчасти. Рост расходов только на дизельное топливо за 2018 год составил 26,7%, а важные запчасти для автобусов подорожали примерно на треть. Кроме того, расходы увеличились в связи с активным расширением метрополитена — в 2018 году открыто 15 станций, а также постоянным развитием маршрутной сети города, добавлением новых маршрутов и остановок. Мы окажем поддержку перевозчикам, поэтому тарифы на проезд в городском транспорте Москвы изменятся только в пределах 5,1%, что примерно соответствует среднегодовому уровню инфляции. Мы внимательно анализируем расходы городских перевозчиков на постоянной основе и не допускаем необоснованного роста тарифов», — говорится в заявлении департамента транспорта Москвы.
По теме
|
Другие новости экономики
Комментарии (47)
http://www.mosproc.ru/ipriem/iaddress.php
ФАС:
https://fas.gov.ru/approaches/send_to_fas
(Правительство Москвы и Департамент транспорта, выбирается наверху формы):
https://www.mos.ru/feedback/individual/
Префектура:
https://zelao.mos.ru/internet-treatment/internet-treatment/the-webcast/
Заголовок:
Москва для некоторых пассажиров поднимает стоимость проезда в общественном транспорте более чем на 50%- до 300% (официально лишь 5,1%).
Сообщение:
Прошу провести проверку обоснованности роста тарифов на проезд более чем на 50% (в некоторых предложенных чиновниками альтернативах рост до 300%) в
общественно транспорте в городе Москва с 1 января 2019 года, в том числе Зеленоградского округа (где из общественного транспорта только автобусы). Согласно
сообщениям СМИ тарифы вырастут в среднем на 5,1%, но при этом отменяются дешёвые билеты, которыми ранее активно пользовались москвичи. Так же уменьшен срок
действия проездных с большим количеством поездок с 90 дней всего до 45 дней (чиновники это обосновывают тем что пассажиры тратят проездные билеты быстрее 90
дней), что так же бьёт по карману и ущемляет права редко ездящих пассажиров которым теперь придётся ездить чаще по билету 60 поездок (~3 поездки за 2 дня или
выбирать более дорогие билеты, но которые не сгорят через 45 дней). При этом чиновники отменяют дешёвые билеты с формулировкой НЕВОСТРЕБОВАННЫЕ.
Несколько лет назад НЕВОСТРЕБОВАННЫМИ по мнению чиновников оказались и были отменены билеты ТАТ на 90 дней, которые позволяли экономить до 20-25% за
месяц по сравнению с билетом ТАТ на 30 дней или билетом на 60 поездок и более 60% по сравнению с билетами ЕДИНЫЙ. С января 2018 года отменяется билет ТАТ 60
поездок стоимостью 1196 руб и сроком действия 90 дней, в качестве альтернативы предлагается билет ЕДИНЫЙ на 60 поездок за 1900 руб и сроком действия 45 дней
(рост цены 65%). Другую альтернативу предлагают заменить ТАТ 60 поездок (1196 руб) на два-три билета ТАТ 30 дней стоимостью 1140 руб (рост цены 200%-300%). Или
ли же предлагается воспользоваться так называемым Кошельком ТРОЙКА, по сравнению с тарифом ТАТ 60 поездок (~20 руб./поездка) предлагается тариф 38
руб/поездка (рост цены 200%) или при маршруте с одной пересадкой тариф 90 минут за 59 рублей (рост цены 50% к стоимости двух поездок 20 руб/поездка по ТАТ 60
поездок). Фактически сейчас из ранее приложенного разнообразия билетов ТАТ остаётся лишь ТАТ на 30 дней за 1140 рублей (рост цены ~6%), все другие билеты, так
называемые ЕДИНЫЕ, более дорогие для проезда в том числе в метро, трамвае, троллейбусе, которых в Зеленоградском округе нет и в ближайшее время не
предвидится. Прошу содействовать восстановлению линейки тарифов ТАТ без метро со всеми сроками действия аналогичными линейки ЕДИНЫЙ, т.к. Зеленоградский
округ не имеет метро (которое обещают со времён основания города и в текущих планах в далёком 2030 году), но вынужден переплачивать за обслуживание метро
более дорогими билетами при этом пользуясь только автобусами. Полагаю, что следующим шагом будет исключение последнего билета ТАТ 30 дней из обращения, так
же с мотивировкой НЕВОСТРЕБОВАННЫЕ и заменой их ЕДИНЫМИ 30 дней с возможным подорожанием в следствии этого до 200%. Прошу защитить права пассажиров
не спускающихся в метро, МЦК, но вынужденные переплачивать за них в следствии монопольной тарифной политики МОСГОРТРАНСА и чиновников.
Вот недавно решил потролить чиновников и написал жалобу, что ни одного фонаря не горит в месте где их в природе не существовало. Как и ожидалось через неделю чиновники отписались, что не фонари не горят, а их там просто нет (но я это и без них знал). Но случилось чудо через месяц фонари появились и даже горят. Так что всякое бывает. Надо верить в
чудочиновников.В новости надо заменить слова НЕВОСТРЕБОВАННЫЙ, словами ДЕШЁВЫЙ, вот тогда всё встанет на места о чём хотели донести чиновники в этой заботе о пассажирах и их удобстве...
Зеленоград это деревня, к сожалению. По организации улично-дорожной сети тоже.
65% (замена ТАТ 60 поездок за 1196 руб на ЕДИНЫЙ 60 поездок за 1900 руб)
200% (предложенная замена ТАТ 60 поездок на два ТАТ 30 дней за 1140 руб=2280 руб.).
300% (альтернатива ТАТ 60 поездок на три ТАТ 30 дней за 1140 руб= 3420 руб).
И САМОЕ ГЛАВНОЕ ВСЁ ДЛЯ УДОБСТВА ЛЮДЕЙ, отменили САМЫЕ "НЕВОСТРЕБОВАННЫЕ" (по мнению чиновников), но САМЫЕ ДЕШЁВЫЕ по реальным подсчётам и мнению жителей (как в своё время было с ТАТ 90 дней).
НУ И УМЕНЬШЕНИЕ СРОКОВ ДЕЙСТВИЯ ТОЖЕ ЗА БЛАГО ЛЮДЕЙ, а то видители тратили слишком быстро тратили поездки и 90 дней не успевало проходить, а как кажется многим кто много не ездил, что можно било заплатить один раз и 90 ДНЕЙ тратить себе неспешно 90 поездок, но чиновники решили что на 60 поездок можно купить только ЕДИНЫЙ (ТАТ 60 поездок по их мнению не востребован, хотя он было просто дешёвым, шутка ли 20 руб/поездка), что каждый должен по билету ЕДИНЫЙ 60 поездок ездить каждый день и не менее 3 поездок за 2 дня (что бы было дешевле чем просто списывать деньги с тройки и за сгоранием не испльзованных поездок не получалось дороже), а иначе выгоднее вообще без билета по кошельку ездить особенно с пересадками, т.к. по кошельку с пересадками будут списывать 59 за 90 минут (сколько бы пересадок не сделал в наземном транспорте), одна поездка 38.
надо чтобы нигде и ничего не было дешево. И чтобы поднять все разом.
Кое-кто забывает, что если со всех сторон давить..даже крем из печеньки выскочит рано или поздно
Для меня это было поддержкой моего бюджета. Было
Неужели непонятно, что фактическая монополизация государством рынка углеводородов, транспорта и прочих доходных отраслей делается по воле верховной власти в стране. СС управляем свыше на 100%
Вы контролёров хоть раз в 400 видели? Кого они штрафовали? и где штрафовали? А самое главное за что штрафовали?
Езжу не частно, но контролёров на 400 ни разу не видел и ездил, когда это надо было по обычному проездному всегда после того как узнал, что так можно из-за описанного выше. И ещё из-за того, что Новую Москву поставили в более привилигированное положение нежели Зеленоград, т.к. там в переходном участке можно было ездить до 40 км по любому билету, а зеленоградцев по какому-то недоразумению пытались заставлять платить отдельно (по выражению чиновников, что бы не ломать сложившуюся традицию платить отдельно за 400, хотя в Новой Москве такую традицию не завели и маршруты более длинные через всю Москву дополнительно не оплачиваются).
Если посмотрите табличку представленную наверху, то там вообще нет ни чего про серые билеты.
Так что полагаю можно и нужно пользоваться любыми билетами при проезде в 400-ых, если будут придираться контролёры, то слать их далеко и на долго...
На маршруте 400к они редко-редко, но встречаются. Обычно садятся на остановке в 23 мкрн, потом неспеша по пути в Москву окучивают безбилетников и сходят на промежуточной остановке. Если попадаются особо упёртые безбилетники, то контролёры под предлогом "поедем в отделение полиции" сходят с ними в Митино.
Вероятно стоит так направить своё обращения в Префектуру округа, ФАС, Прокуратуру.Ну и до кучи в Деп.траспорт который выпустил отписку о повышении тарифов на 5,1% при реальном повышении на 50-300% в предложенных ими альтернативах.
КУДА?Это ты вовремя!!! 23его в Сокольниках "синие ведёрки" проводят большой митинг за отставку Ликсутова.Вот туда лучше с претензиями
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться